Физики и лирики

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ

Музыкальный бой без правил #324

29.01.2016 17:00
Где, как и почему работают составы от "Супротек"? смотреть слушать скачать
Триботехнические составы "Супротек" предназначены для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других деталей автомобиля.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Главный дежурный по сегодняшней «Ассамблее» Олег Осипов.

О.ОСИПОВ:   Здравствуйте, дорогие друзья.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  И сегодня у нас в гостях, ну, практически, как дома, приветствуем в очередной раз, и это будет еще много раз, генеральный директор московского представительства НПТК «Супротек» Александр Лопарев.

А.ЛОПАРЕВ:   Добрый вечер.

О.ОСИПОВ:   А вот позволишь ли ты мне озвучить весь список, пожалуйста.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Буду настаивать.

О.ОСИПОВ:   Я бы хотел вам, уважаемые дамы и господа, сказать, о чем мы сегодня, собственно, будем говорить помимо. Мы поговорим о «Супротеке», мы разыграем призы.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Это аттракцион неслыханной щедрости будет.

О.ОСИПОВ:   Это, безусловно. И в последней части, вне всякого сомнения, я постараюсь ответить при помощи Игоря на любые ваши вопросы, что купить, продать.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  И главное, как долго проживет.

О.ОСИПОВ:   Как долго проживет, да, и как сэкономить, в нынешних реалиях это особенно важно. Но сэкономить, надо сказать, можно, между прочим, собственно говоря, и  с «Супротеком», он для того и создан, сказал бы я. Это неправда? Вот Александр мне не даст соврать.

А.ЛОПАРЕВ:   Да, абсолютно правда, вы говорите, потому что, на самом деле, наша компания уже более 12 лет находится на рынке, мы обработали уже в общей сумме более миллиона автомобилей, достаточно весомый показатель.

О.ОСИПОВ:   И причем тот, который обработали 12 лет назад, я его сегодня видел, он ездит.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Серьезно, что ли?

О.ОСИПОВ:   Натурально так.

А.ЛОПАРЕВ:   Возвращаясь к теме эфира, расскажу, что «Супротек»  это состав, который обрабатывает следующие узлы и агрегаты, такие как двигатель внутреннего сгорания автомобиля, как коробки передач автоматические и механические, гидроусилитель руля, соответственно редуктора, мосты. Новинка наша это триботехнический состав для обработки шрусов и рулевых наконечников.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Все, что трется.

А.ЛОПАРЕВ:   Везде, где есть пары трения, где хотя бы одна из пар составляет металл, там везде работает «Супротек». А подробно о технологии «Супротека» можно узнать, посетив наш сайт http://suprotec.ru/,  либо сейчас позвонив по телефону 8(800)200-06-61, звонок бесплатный по России, или по телефону в Москве 8(495)540-53-53, где сейчас наши сотрудники обязательно ответят на все ваши интересующие вопросы.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  А можно я, пользуясь случаем, сразу, я, на самом деле, уже начал использовать «Супротек».

О.ОСИПОВ:   По назначению, я надеюсь.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  По назначению. Нет, во-первых, я поменял масло в коробке, залил «Супротек». Дорогие друзья, масло в коробке, даже если оно незаменяемое масло, 100 тысяч надо менять обязательно.

О.ОСИПОВ:   А магнитик почистил?

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Почистил, да. Смена масла у меня тоже прошла с «Супротеком». Мне сказали, что тысяч через 5 я почувствую, как двигатель работает тише. Разумеется, конечно, у меня не на 100 процентов увеличится мощность, но она увеличится. Ну, я расскажу об этом.

О.ОСИПОВ:   Бензиновый?

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Бензиновый.

О.ОСИПОВ:   Через 500 километров уже начнешь чувствовать.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Серьезно, да?  Я буду считать. Но я до сих пор не знаю, а основа какая, синтетическая, минеральная, я почему-то не поинтересовался, а это интересно мне, как пытливому автовладельцу.

А.ЛОПАРЕВ:   Объясню, «Супротек» не является, во-первых, присадкой, как принято понимать. «Супротек» триботехнический состав, это добавка в уже действующее масло, которое вы используете, не важно, дешевое оно, либо дорогое.  Основа – это природные минералы, которые добываются у нас в Карелии, и как это все добывается, можно посмотреть на портале одного пытливого блогера Эрика Давидовича, в «Технаре», в третьем, по-моему, зайти на YouTube, либо на наш портал Suprotec Медиа. Мы взяли Эрика, увезли туда, где все это происходит…

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Обратно привезли потом?

А.ЛОПАРЕВ:   Привезли его обратно, и вот он, можно своими глазами посмотреть. А Эрик прошел весь путь, начиная от нашего офиса, и заканчивая месторождением, откуда «Супротек», собственно говоря, мы и добываем. Соответственно и Олег был у нас в офисе.

О.ОСИПОВ:   В офисе был, впечатлил, должен сказать. Напротив крейсера «Авроры» находится, знаменательное место для страны. Серьезное место.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Значит, Эрика Давидовича завезли в Карелию, тебя в Санкт-Петербург.

О.ОСИПОВ:   И там было вкусно, я должен сказать.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Питер, понятное дело. Поразил тебя офис?

О.ОСИПОВ:   Офис по-хорошему поразил, все очень грамотно, я бы сказал, по-европейски абсолютно. Но вот, что удивительно, мы ведь с тобой, на самом деле, не озвучили, куда и чего писать вопросы, смс.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Дорогие друзья, http://autoassa.ru/, давайте пишите, звоните.

О.ОСИПОВ:   А, на самом деле, уже есть, как ни странно. Наиболее пытливые умы до сих пор, оказывается, не знают, а где же родился «Супротек», собственно? Штаб-квартира, насколько я понимаю, в  Питере и находится.

А.ЛОПАРЕВ:   Да, совершенно верно, именно там 12 лет назад группа ученых села, собрались, посмотрели и нашли технологию ту самую природных минералов, которые позволяли парам трения не изнашиваться, и все это дело перевели в коммерчески доступный вариант для пользователей частных, которые сейчас пользуются этими нашими  составами и получают продление ресурса двигателей.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Поскольку  Карелия к Питеру ближе, чем к Москве, в Питере удобней. Ну, наверное.

О.ОСИПОВ:   Нет, я должен сказать, что я был не только в офисе, был и в научном центре, и там, я тебе скажу, я не ожидал, что настолько серьезные исследования, настолько как бы подготовленные доктора наук.

А.ЛОПАРЕВ:   Поэтому наша компания и называется научно-производственная торговая компания..

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Александр, галочку поставь, Олег не ожидал.

О.ОСИПОВ:   Ну, хорошо, не надо меня за это гнобить, так сказать. Нет, ну, понимаешь, ты привык к тому, что вот такой подход демонстрирует далеко не всякая компания, которая что-то производит в России. Производит в России, между прочим, не поленюсь напомнить об этом, не только для России, но и для всего мира. Продается тот же самый состав и в Европе замечательно совершенно, насколько я понимаю, теперь выходит, в Азии-то давно продается.

А.ЛОПАРЕВ:   В Азии давно.

О.ОСИПОВ:   Выходит в Китай скоро компания. Так что, я должен сказать, что…

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Но дороже, заметьте. Дорогие друзья, там, конечно, можно покупать, но там в два раза дороже.

О.ОСИПОВ:   А зачем?

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Вот я и говорю, не надо.

А.ЛОПАРЕВ:   При нынешнем курсе, наверное, уже и в три раза дороже. Но, тем не менее, те, кто только столкнулся с нашими составами и считает, что можно их приобрести только в представительской компании, я объясню, что это не так. На данный момент мы продаемся во всех автомагазинах страны. То есть приходите, спрашивайте «Супротек», он везде представлен. Также мы представлены в 180 городах по России, плюс ближнее и дальнее зарубежье, Олег сказал про Европу. Ну, опять же, если вы не хотите попасть на подделку, ну, так как товар пользуется спросом, его всегда пытаются подделать.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Это нормально.

А.ЛОПАРЕВ:   Зайдите на наш сайте http://suprotec.ru/, в разделе «Где купить» найдите свой регион, найдите ту точку, где вы находитесь, и не стесняйтесь, звоните, и наши консультанты всегда вам подтвердят, это наш дилер, либо это товар, не соответствующий сертификату.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  То есть, если дилер не ваш, просто так он его на рынке купить и перепродать не мог.

А.ЛОПАРЕВ:   Все точки продаж на нашем сайте http://suprotec.ru/.

О.ОСИПОВ:   Поскольку уважаемый Александр из Батайска Ростовской области дважды написал одно и то же сообщение, я не буду его озвучивать, но отвечу Александру. Александр, я буду следить за этим, я встану перед зеркалом и буду смотреть специально. Он понял, о чем речь идет.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Ой, как загадочно. Ну, кстати, знаешь, вот насчет купить, купить  это понятно. Но я, дорогие друзья, напоминаю, вы навострите уши, карандаши, вообще в начале нашей программы  мы дали ответы уже на все вопросы нашей викторины, нашего аттракциона неслыханной щедрости. Абсолютно бесплатно подарки от «Супротек», а подарки от «Супротек» это, собственно говоря, сам «Супротек», можно получить сразу после новостей, у нас викторинки будут. Те, кто слушал внимательно, получат бесплатно…

О.ОСИПОВ:   Не составит сложности ответить, это точно. Причем победителей будет не один, а пять.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Слушай, я только сейчас понял, что мы разыгрываем, когда Олег сказал, что разыгрывать мы будем, на каждый вопрос, а три вопроса будет, по 5 призов, 5 победителей.

А.ЛОПАРЕВ:   Да, совершенно верно.

О.ОСИПОВ:   А что это за призы, кстати?

А.ЛОПАРЕВ:   Победители сегодняшней викторины получат очиститель топливной системы, мы выпускаем, как для бензиновых двигателей, так и для дизельных. Поэтому, когда мы озвучим свои вопросы, я попрошу всех слушателей, которые будут участвовать в викторине, писать свои телефоны, и какой вид топлива используют, для того чтобы мы быстрее связались и вручили нужный приз. Я рассказывал, что мы можем обрабатывать двигателя коробки, я забыл, что мы презентовали на «Интеравто» в этом году на выставке, это был очиститель топливной системы. Очиститель этот мягкий, который помогает очистить топливную систему. То есть нужно наш флакончик залить минимум, чтобы было в баке 15 литров при заправке, сверху заправиться до полного бака, и соответственно проехать 3 тысячи километров, после этого можно обработки повторять регулярно. То есть мы же домой приходим, мы всегда видим, что либо мы сами, либо наша супруга, она всегда после того, как пожарит мясо, всегда моет…

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Да вообще и зубы надо чистить желательно утром и вечером.

А.ЛОПАРЕВ:   И зубы надо чистить, да. Очень много автомобилистов столкнулись в свое время с химическими составами для очистки, которые поднимали всю грязь, гадость вот эту, это была агрессивная вещь, которая построила такой стереотип, что чистить это все опасно. На самом деле, мы развенчали этот миф и выпустили мягкий очиститель топливной системы.  Вот именно этот очиститель получат наши победители в сегодняшней передаче.

О.ОСИПОВ:   Слушайте, давайте, вот есть много вопросов по делу. Вот раз мы заговорили, вопросы как раз в продолжение темы. Поскольку мы говорили тут о подделках, Александр упомянул, вот нас спрашивают: «Подарили «Супротек-75». Подскажите, как определить, что это не подделка?» Что это за «Супротек-75»?

А.ЛОПАРЕВ:   «Супротек-75» это из серии «Универсал», который рассчитан для, можно сказать, советского автопрома, это для автомобилей до 2004 года выпуска.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Отечественных.

А.ЛОПАРЕВ:   Отечественного, да. Ну, либо это иномарка.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, да, но старая.

А.ЛОПАРЕВ:   Но старая, да. То есть мы тогда на тот момент понимали, что используются совершенно другие металлы при сборке двигателей, и состав был рассчитан именно на автомобили с большим пробегом и старые. Есть также у нас до сих пор в продаже «Универсал» из этой же  серии 100-й, который рассчитан для двигателей уже больше 2.5 кубиков объема двигателя, он тоже используется на старых автомобилях, это все продается, очень демократичная цена. Ну, а как определить, что это не подделка? Ну, во-первых, на флаконе должна быть защитная голограмма, если это старая упаковка. А если это новая упаковка, то на ней находится наш логотип на крышке. Точно так же можно с этой баночкой прийти, либо с чеком, если он остался, в любое из наших представительств, показать и наш специалист всегда определит моментально наш это продукт или нет. Но я считаю, что если подарили, то человеку хуже не хотели сделать точно.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Вряд ли, да.

О.ОСИПОВ:   Еще, если позволите, вопрос. Нас спрашивают: «Турбину «Супротек» защищает? На Subaru Forester 2.5 XT». Кстати, достаточно дорогая оригинальная турбина, согласен с вами, кстати, не глушите сразу мотор и все подольше проживет. Так вот, мне кажется, что касается турбин, все, что трется, где есть масло, где есть средства, которые доставляет «Супротек» к трущимся деталям, там можно и нужно использовать «Супротек». Я правильно ответил?

А.ЛОПАРЕВ:   Да, вы как профессионал уже. Не зря мы обработали несколько автомобилей тестовых.

О.ОСИПОВ:   Обработал. Кстати, доволен, должен сказать. А сегодня одна из компаний попросила, залейте, говорят, в наш тестовый, вы все равно взяли почти на месяц. Я говорю, да не вопрос, попробуем, конечно.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, какая вам разница, залейте, да.

А.ЛОПАРЕВ:   А для тех, кто не обработал свой автомобиль или только хочет попробовать, заходите на наш сайт http://suprotec.ru/ и получить полную консультацию от наших специалистов. Они сейчас работают и ждут ваших звонков.

О.ОСИПОВ:   Вот, кстати, это ответ и Александру из Тюмени. Ответственность какая за «Супротек»? Позвоните, поинтересуйтесь, свяжитесь со специалистом, вам все расскажут, и об ответственности тоже.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Опять же, звонок по России бесплатный.

О.ОСИПОВ:   А «Супротек-75», кстати, дополняет наш слушатель, KIA Rio 2014 года. Ну, может быть, не обязательно 75.

А.ЛОПАРЕВ:   Для автомобилей с небольшим пробегом, у нас также составы для новых автомобилей, это «Активы». То есть у нас «Актив» делится на две категории – это «Актив» для автомобилей с пробегом до 50 тысяч километров, и «Актив плюс», они бывают дизельные и бензиновые, для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров. Если у вас автомобиль с пробегом до 50 тысяч, вам достаточно всего 2 обработки, то есть два этапа обработки, и на обработку вам понадобится всего 2 флакончика «Супротека». В деньгах это получится, ну, на данный момент, я думаю, что это тысячи 3-3,5. Если вы это сделаете, вы в течение года сэкономите до 150 литров топлива за счет снижения трения.

О.ОСИПОВ:   А можно я вредный совет дам, во-первых, один, а, во-вторых, открою тайну. Обрабатывать можно любым составом любой автомобиль практически, просто дело в том, сколько именно активного вещества содержится в том или ином флаконе. Вот и все. Зачем переплачивать, если есть составы для новых автомобилей. Я правильно говорю?

А.ЛОПАРЕВ:   Совершенно верно. То есть обработка, я повторю, составом для новых автомобилей, она будет экономически выгодна нашему клиенту, мы тоже считаем деньги людей, чтобы они не сильно тратили, мы помогаем им экономить в наши трудные времена. Вспомните, совсем недавно мы еще меняли машины каждые 3 года. То есть мы отъезжали срок гарантии, и машина спокойно уезжала куда-то в регион. Сейчас мы думаем о том, как продлить жизнь своего железного коня. Вот для этого, собственно говоря, и созданы наши составы. Скрывать не буду, мы чувствуем по своей сети, что у нас продажи возрастают именно за счет того, что  люди к нам обращаются повторно уже для того, чтобы купить составы «Актив-Бензин плюс». «Актив Дизель Плюс».

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Уже наездили больше 50.

А.ЛОПАРЕВ:   Да, уже больше 50 тысяч. Потому что моторы раньше у нас собирали инженеры, технари, так называемые, и были у нас моторы миллионники, если помните.

О.ОСИПОВ:   Есть еще время на один вопрос?

А.ЛОПАРЕВ:   А сейчас моторы собирают маркетологи, поэтому 150 тысяч…

О.ОСИПОВ:   Именно, золотые слова, между прочим.

А.ЛОПАРЕВ:   Мы с ними и боремся, собственно говоря, мы продлеваем жизнь двигателей, обработав «Супротеком», мы доводим почти до (неразборчиво) значения на пробеге 150 тысяч.

О.ОСИПОВ:   То есть все  усилия маркетологов вы сводите на-нет, я бы сказал. «Skoda Octavia, - спрашивает нас Сергей из Великого Новгорода. – 1.2, TSI, расход масла 1,5-2 литра на 1500 километров». На самом деле, производитель допускает расход в 1 литр на 1000 километров, но это большой расход 1,5 - 2 литра. Обрабатывать двигатель внутреннего сгорания любого типа можно «Супротеком», и это действительно отчасти решит проблему расхода масла, если только двигатель еще живой. Судя по тому, что вы говорите, он еще не слишком старенький, 1,2 TSI не так давно, в принципе, пошел. Поэтому можно, конечно, обработать, вы реально снизите. Но не сразу. То есть через 500, как минимум, километров. Надо поехать. Вообще лучше проконсультируйтесь, узнайте, что надо в горячий двигатель наливать «Супротек», взбалтывать и так далее.

А.ЛОПАРЕВ:   Да, я напомню, как специалист, методику обработки «Супротеком». Все составы заливаются на прогретый двигатель. Состав состоит из флакончика 100 миллилитров, в котором на дне находится рабочий материал, и сверху основа, это базовая масса, которая совместима со всеми маслами.  Это, как путь доставки рабочего вещества. То есть нужно хорошо встряхнуть флакон до полного растворения осадка. На прогретый двигатель залить его в масло-заливную горловину, что могут, собственно говоря, сделать даже девушки, дамы самостоятельно. Работать 5-10 минут на холостом ходу, и после этого столько же поездить. Этого времени достаточно, чтобы «Супротек» уже зацепился на парах трения и начал выстраивать свой защитный слой. А подробная технология, как обработать и как это можно сделать, можно узнать на сайте http://suprotec.ru/.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Но вам придется ответить, если вы желаете получить подарки от «Супротека», а именно, очиститель топливной системы, ответить на несколько наших вопросов сразу после новостей. Будут три вопроса и каждый ответивший, причем здесь будут даваться варианты ответов.

А.ЛОПАРЕВ:   Варианты ответов мы обязательно дадим и первые 5 человек, которые правильно ответят на вопросы, получат наши призы.  

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Сейчас мы зачитаем несколько вопросов, их три штуки. Первые 5 победителей, которые пришлют нам свои правильные ответы, вот тот самый очиститель топливной системы и получат. Вообще все эти ответы мы уже давали в нашей программе сегодняшней, и кто слушал внимательно, легко и просто все. Какая основа лежит в триботехнических составах «Супротека»? Органическая, минеральная или синтетическая? Правильный ответ один. Какие у нас еще вопросы есть?

А.ЛОПАРЕВ:   Второй вопрос будет следующий. Где составы триботехнические «Супротека» работают лучше всего? Первый вариант ответа: в узлах давления. Второй вариант: в узлах трения? Третий вариант: в узлах уплотнения. Я напомню, что первые 5 правильно ответивших наших радиослушателей получат очиститель топливной системы «Супротек». И прошу вас писать свой телефон и вид топлива, которым вы пользуетесь.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Да, поскольку для бензина и дизеля составы очистителя топливной системы, они разные.

О.ОСИПОВ:   Ну, и, наконец, третий вопрос, самый сложный вопрос, где родился «Супротек»? Место рождения просим указать. Варианта три. Москва, Санкт-Петербург, Детройт. Пожалуйста, подумайте и отвечайте.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Главное, подумать, это самое важное. Ну, чего, к вопросам?

О.ОСИПОВ:   К вопросам. Если позволишь, я отвечу. Много вопросов по двухтактным двигателям. Конечно, можно и нужно обрабатывать. Какая разница, двухтактный, четырехтактный, не имеет значения. Значит, с другими присадками, которые вы называете, уважаемый Александр из Тюмени, не имеет «Супротек» ничего общего, потому что это триботехнический состав. Я сейчас заплачу. Я заплачу от того, что мы уже об этом говорили.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Масло используется только как средство доставки.

О.ОСИПОВ:   Абсолютно так.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Знаешь,  я заготовил, я, на самом деле, ждал этого вопроса сегодня. Все очень просто. Дорогие друзья,  присадки это такая фигня, которая улучшает, изменяет характеристики самого масла.

О.ОСИПОВ:   В котором и без того присадок более, чем достаточно.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  «Супротек» это триботехнический состав. В масло ты его заливаешь только потому, что масло является средством доставки триботехнического состава к трущимся поверхностям. Все.

А.ЛОПАРЕВ:   Да, я добавлю, что любое масло это соответственно очень сложный химический состав, который уже разработан профессионалами.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  В гараже не надо повторять.

А.ЛОПАРЕВ:   Наша компания не стремится улучшать свойства масла никаким образом, не лезет в эту сложную химию. Это совсем, абсолютно другое. Это состав, который позволяет создать плотный защитный пористый слой, который удерживает масло на своей поверхности трения и за счет этого продлевает срок службы вашего автомобиля.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Кстати, насчет двухтактных двигателей. Вопрос-то был по поводу мотоциклов, разумеется.

О.ОСИПОВ:   Ну, конечно, есть специальные составы.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, есть еще другие двухтактные двигатели. Дорогие друзья, в лодочных моторах использовать не надо, там масла нет. Это очень важно.

О.ОСИПОВ:   А, ты имеешь в виду, которые, понятно.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Да, это тоже двухтактные, но там маслом не охлаждается.

О.ОСИПОВ:   А вода не доставит.

А.ЛОПАРЕВ:   Где есть масляный картер, совершенно верно, там можно.

О.ОСИПОВ:   Безусловно. Я подарил одному капитану яхты, на которой мы под Питером ездили как раз с одной из компаний, не с «Супротеком», а подарил «Супротек», он был счастлив.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  А если у вас там Yamaha двухсильная, не надо туда заливать.

О.ОСИПОВ:   Да, как и в двигатели, я отвечаю Андрею из Рязани, как и в двигатель Audi Auto, конечно, можно, почему нет. Жор масла уменьшится, но тоже оценивайте все-таки износ двигателя самого. «Супротек» это не чудодейственное средство. Оно может помочь.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Это тоже очень важно, да,  спасти убитый двигатель невозможно ничем. Помочь, если он болеет.

О.ОСИПОВ:   Оживлять – нет, помочь – да, это, вне всякого сомнения. Так, много ответов, но я думаю, что теперь я буду уже, вот так, если позволишь, я обращусь к нашим уважаемым слушателям, пожалуйста, готов отвечать чуть попозже, сейчас мы подведем итоги, на любые ваши вопросы относительно автомобилей, эксплуатации и так далее. Не обязательно связанные с «Супротеком». Пожалуйста, будем отвечать, будем принимать звонки, если ты не возражаешь, Игорь.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Я не возражаю, просто еще 10-й раз хочу. Производители масла не добавляют весь комплекс присадок в свои канистры. Мы не знаем, что добавляют производители масла.

А.ЛОПАРЕВ:   Производители масла, мы знаем, они добавляют, на самом деле, для того чтобы сделать хорошее масло, берется базовое масло и туда уже хороший производитель добавляет хорошие присадки.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  «Супротек» это не присадка.

А.ЛОПАРЕВ:   «Супротек» это не присадка, это именно добавка. И подробно об этом можно узнать, почитав все статьи на нашем сайте http://suprotec.ru/.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  И еще, знаешь, приходили вопросы, это в прошлых программах было, а чего же, мол, производитель сразу «Супротек»? Очень простой, а производителю это надо? Ребята, производителю надо, чтобы вы купили вот этот автомобиль и через три года пришли за новым. Все.

А.ЛОПАРЕВ:   Да, и я добавлю со своей стороны, что масло рассчитано у нас на пробег 10-15 тысяч от ТО до ТО, как рекомендует производитель. Вот за то время эксплуатации масла, свойства присадок теряются по истечении вот этого срока пробега 10-15 тысяч. А «Супротек» остается на парах трения на протяжении 60-80 тысяч километров пробега после обработки.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Но потом надо  обработать еще раз.

А.ЛОПАРЕВ:   Через 80 тысяч километров можно воспользоваться «Супротеком» регулярным, который у нас есть для поддержания, не нужно покупать заново полностью весь комплект для обработки, есть дешевый состав, специально созданный нашими учеными. Вся информация на сайте, заходите, читайте.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ:  Добрый вечер. Хотел такой вопрос задать. У меня коробка механическая. Есть разница, я так понял, для механических и для автоматических коробок передач по «Супротеку»?

А.ЛОПАРЕВ:   Да, совершенно верно.

СЛУШАТЕЛЬ:  Я, если честно, ни разу не менял масло, у меня, правда, пробег уже 300 тысяч, имеет ли смысл?

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Уже все равно, по-моему.

О.ОСИПОВ:   Нет, ну, почему. Слушайте, вы замечательно эксплуатируете автомобиль. В любом случае, вот уж точно совершенно, будет только лучше. Хуже не будет.

А.ЛОПАРЕВ:   Единственное, что залейте «Супротек» уже в новое масло при замене.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  А что за автомобиль, если не секрет? Отрекламируйте, 300 тысяч без замены в коробке.

СЛУШАТЕЛЬ:  Honda CR-V.

О.ОСИПОВ:   Да, это надежный автомобиль, ничего не скажешь.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Но таких экспериментов не надо ставить все-таки.

О.ОСИПОВ:   Да нет, ну, конечно, лучше раньше, чем позже. И не все узлы и агрегаты, к сожалению, обладают такой…

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Не все йогурты одинаково полезны.

О.ОСИПОВ:   Износостойкостью.

А.ЛОПАРЕВ:   На портале http://autoassa.ru/, я смотрю, появились уже первые победители.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Телефон оставляйте свой обязательно.

А.ЛОПАРЕВ:   Телефон обязательно оставляйте и тип топлива, которое вы используете, чтобы с вами быстрее связаться и вручить вам именно то, что вы выиграли. А все призеры будут точно так же указаны на портале http://autoassa.ru/ и на нашем сайте  http://suprotec.ru/. Буквально в понедельник все победители будут там уже прописаны и озвучены.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Александр вот спрашивает: «В Казахстане есть представительство?»

А.ЛОПАРЕВ:   Да, конечно, в Казахстане есть представительство. Зайдите на сайт, найдете все наши представительства. И все, кто живет не в Москве, все получат «Почтой России» свой приз, не переживайте абсолютно, с вами свяжутся.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Дорогие друзья, все ваши вопросы по поводу ваших любимых автомобилей, не любимых автомобилей, вашей автомобильной жизни, что купить, стоит ли, сколько проживет, ну, и, разумеется, по поводу использования всех составов «Супротек», всех, потому как мы их перечислили, их очень много, это и для двигателя, и для коробки, и для шрусов есть. А ты, кстати, Александр, не упомянул, еще есть очиститель системы вентиляции кондиционирования.

А.ЛОПАРЕВ:   Да, наша компания также заботится не только об узлах трения, но и о здоровье, собственно говоря, всех автолюбителей.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Я использовал, мне понравилось.

А.ЛОПАРЕВ:   Это та штучка, которую мы вам подарили в свое время. Она очищает не только систему кондиционирования, как мы привыкли, она очищает полностью систему вентиляции.

О.ОСИПОВ:   Фиалками запахло?

А.ЛОПАРЕВ:   Пахнет эвкалиптом, скажу по секрету.

О.ОСИПОВ:   А, так ты еще и дыхательные пути.

А.ЛОПАРЕВ:    Наш состав, он убивает до 98 процентов всех вредных микробов, которые живут в системе вентиляции. И нашим составом можно пользоваться не только летом, я еще раз повторю, когда вы чистите кондиционер, но и зимой точно так же, те же самые патрубки  у вас микроклимат используется климат-контроль, который захватывает грязный воздух с улицы и всю эту грязь, которая сейчас есть в Москве или в других регионах.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Тем более в Москве сейчас тепло, гадости много.

А.ЛОПАРЕВ:   Тепло, да, и наш состав помогает очищать систему  вентиляции. Он относительно недорого стоит, он продается, опять же, во всех магазинах, приходите, спрашивайте его в своем регионе. Это очень важно для тех, у кого есть дети. Дети дышат тем, что мы ловим с улицы все эти угары, запахи, выхлопы. Чтобы этого не допустить, пользуйтесь нашими составами, рекомендуем.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ:  Добрый вечер. Я звоню вам из Ростова-на-Дону, всегда слушаю вас с большим удовольствием.

О.ОСИПОВ:   Спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ:  У меня такой вопрос. У меня Tiguan турбодизель 2-литровый, пробег сейчас100 тысяч. Стараюсь заливать масло хорошее, заливаю масло Liqui Moly. Вопрос, нужно ли заливать «Супротек» сейчас, уже на таком пробеге, к этому маслу, или, в принципе, если пока проблем нет, то можно ездить и так? Спасибо.

О.ОСИПОВ:   Понимаете, вот как раньше говорили, береги здоровье смолоду.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Здоровье, о чести мы не говорим.

О.ОСИПОВ:   Да, честь, бог с ней. Так вот, конечно, лучше предупреждать будущие болячки, лучше гарантировать, что ваш автомобиль пройдет больше без поломок.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, 100 тысяч, в общем, это уже не юность.

О.ОСИПОВ:   100 тысяч это не юность, да. Причем я знаю, что большинство турбин, как это ни грустно, ходят, ну, 150 тысяч, 120-150, все, это, если не ухаживать. Если вы воспользуетесь триботехническими составами, будет ходить дольше, вот и все. Вы избежите дополнительных трат. Единственное, что заливать, конечно, вот как говорил Александр, лучше в свежее масло. Промыть перед сменой, а заливать в свежее.

А.ЛОПАРЕВ:   Напомню методику обработки. Первый флакончик заливается состава в старое масло, в рабочее, это этап очистки двигателя. Убирает лаки, шлаки, нагары, все остальные отложения в двигателе. После этого вы заливаете нашу мягкую промывку за 200 километров до замены масла, для промывки двигателя, отъезжаете на ней, у вас в общей сумме получается пробег 1000-1200 километров. После этого в новое масло заливаете второй флакон, и уже дальше третий флакон заливается только через  10-15 тысяч при штатной замене масла. Обработка происходит в три этапа двигателя на пробеге 100 тысяч километров пробега. О подробности методики можно узнать и прочитать на нашем сайте. Заходите, пожалуйста, читайте, узнавайте. Там же есть калькулятор, кстати, подбора составов, где вы можете указать свой автомобиль, пробег и компьютер вам посчитает и выдаст те составы, которые вам нужно приобрести.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  И если недостаточно компьютера, свяжитесь со специалистами.

А.ЛОПАРЕВ:    Пожалуйста, да.  Есть бесплатная горячая линия.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ:  Добрый вечер. Меня Олег зовут, Новосибирск. Хотел поинтересоваться Lexus LS400 1995 года, 4 литра объем 240 тысяч пробега, масло вообще не ест. Хотел бы узнать, сколько нужно обработок этих сделать в двигатель.

А.ЛОПАРЕВ:   А какой у вас, извините, объем масляной системы? Сколько масла используете при замене?

О.ОСИПОВ:   Там до 5 литров, по-моему, да?

СЛУШАТЕЛЬ:  Я плохо очень слышу по телефону вас. Масла в районе 5 литров.

А.ЛОПАРЕВ:   5 литров. Ну, вам достаточно будет на обработку 3 флакончика состава «Актив». Дизельный автомобиль, правильно, у вас?

О.ОСИПОВ:   Не важно. «Супротек-Актив» либо для дизельных, либо для бензиновых двигателей, в зависимости от того, какой у вас. 2.4, насколько я помню, бензин, и ставился он в 1995 году именно на эту модель.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  «Использую «Супротек» в снегоходе BRP. Двухтактник,0.6 объем, имею при этом отдельный бак для оригинального синтетического масла». Ну, почему нельзя, какая разница.

О.ОСИПОВ:   Да можно, конечно.

А.ЛОПАРЕВ:   Если  есть отдельный картер, то да, пожалуйста, используйте. У нас есть для мототехники, как для двухтактных, так и для четырехтактных.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Масло есть, доставка будет, все.

А.ЛОПАРЕВ:   Доставка будет, «Супротек» попадет в нужные места и продлит жизнь вашему снегоходу.

О.ОСИПОВ:   Олегу из Казани отвечу.  Для Opel Zafira с пробегом 106 тысяч и коробкой Easytronic, ух, не люблю я эту коробку, но, тем не менее, какой «Супротек» подобрать. Есть специальный «Супротек» для таких коробок. Лучше всего позвоните, проконсультируйтесь со специалистом, вам точно скажут. Потому что это, на самом деле, механика с двумя сцеплениями. Я думаю, для механической коробки.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Да, кстати, прежде всего.

О.ОСИПОВ:   «Infiniti FX, дизель, что скажете?» Да скажу, что вполне себе надежная нормальная машинка, скоро будет в новом поколении. В принципе, покупать можно.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Можно, если деньги есть. Дорогая машина.

О.ОСИПОВ:   Машина не дешевая, конечно, но надежная. А вот скажи, пожалуйста, Александр, будем ли мы подводить итоги? По-моему, пришла пора хотя бы нескольких назвать победителей.

А.ЛОПАРЕВ:   Ну, я вижу, вот Антон из Москвы.

О.ОСИПОВ:   А Сергей из Питера чем тебе не нравится?

А.ЛОПАРЕВ:   Сергей из Питера мне очень нравится, как он ответил на все вопросы.

О.ОСИПОВ:   А Андрей из Рязани?

А.ЛОПАРЕВ:   И Андрей из Рязани мне тоже нравится.

О.ОСИПОВ:   Может быть, у тебя какое-то предубеждение против Рязани?

А.ЛОПАРЕВ:   Нет, я скажу, все победители, все первые 5 человек, которые правильно ответили на все три вопроса, соответственно это 15 человек, они все будут опубликованы на нашем сайте http://suprotec.ru/ в понедельник, где можно будет себя найти. Помните, облигации бабушки проверяли, искали, точно так же вы в понедельник себя найдете. И на портале http://autoassa.ru/. И обязательно наши специалисты  центра свяжутся с победителями и вручат все призы. Те, кто живет не в Москве и Санкт-Петербурге ребята получат Почтой России свой приз обязательно.

О.ОСИПОВ:   На сколько процентов все-таки… Вот дотошный человек. «На сколько процентов все-таки увеличится ресурс (неразборчиво) турбины масляного насоса поршневой группы при использовании «Супротека» при регулярной обработке двигателя?» На сколько процентов? Вот, вопрос на засыпку. Между прочим, ваш ученый мне говорил…

А.ЛОПАРЕВ:   На самом деле, не на засыпку, я точно так же рекомендую Олегу из Санкт-Петербурга приехать в  наш, не буду подсказку давать, позвонить по телефону 8(800)200-06-61, попросить наших специалистов ученой степени соединить, чтобы с ним соединили его, и все ему объяснят в процентах, в деталях. У нас на  любой ваш вопрос всегда найдется ответ.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Но все, что касается вот этих процентов, это усредненная величина. Все же зависит от конкретного водителя, автомобиля, от эксплуатации, от того, на каком топливе ты ездишь, от того, какое масло ты используешь. То есть вот это среднее, оно к вашему  автомобилю может не иметь отношения. У вас может ресурс увеличится на 5 процентов больше или на 5 процентов меньше, чем вам скажут специалисты. Ну, это умозрительные вещи очень, за них  не надо цепляться.

О.ОСИПОВ:   Ну, вот то, что мы с Андреем испытывали, особенный эффект проявляется, кстати, между нами говоря, на дизельных двигателях. То есть ты проехал 500 километров, у меня, мы в Insignia лили, еще в какой-то автомобиль дизельный именно, и ты просто ощущаешь, как у тебя уходит шум куда-то.

И.РУЖЕЙНИКОВ:   Вот для меня это самое главное, когда шума меньше.

О.ОСИПОВ:   У тебя уменьшается вибрация, а дизель всегда вибрирует, к сожалению. Он надежней, безусловно, чем бензиновый агрегат, тем более, современные.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Но чем ниже обороты у двигателя, тем он больше вибрирует.

О.ОСИПОВ:   Да. Но куда-то это все уходит, растворяется. Вот как раз в «Супротеке» растворяется и уходит. Конечно, комфорт вне всякого сомнения. По нашим замерам процентов на 12  уменьшается расход топлива в режимах таких нормальных.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, даже если на 5 это уже хорошо, понимаешь. Мы учимся считать деньги, наконец.

О.ОСИПОВ:   Мы всегда говорим меньше,  2-3  процента. Но тут уже все зависит от манеры езды, ты совершенно прав.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ:  Добрый вечер. Я хотел задать вам вопрос. Машина Peugeot 4008, пробег чуть больше 50 тысяч, автоматическая коробка. Если можно вообще про этот автомобиль, потому что у меня два автомобиля, а вот на этом автомобиле жена ездит, я иногда.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Пробег какой?

СЛУШАТЕЛЬ:  Пробег 50 тысяч.

О.ОСИПОВ:   Послушайте, ждите от этого автомобиля только радости, только хорошего, никаких проблем не должно быть.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Только про двигатель не надо говорить вот этого автомобиля, чтобы человек ждал только радости.

О.ОСИПОВ:   Хорошо, не буду.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Хотя, с другой стороны, 50 тысяч.

О.ОСИПОВ:   50 тысяч это еще такой юношеский возраст, я бы сказал. Поэтому ничего плохого сказать об этом автомобиле не могу, да и не хочу.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, а на 100 надо уже присмотреться, на самом деле.

О.ОСИПОВ:   Да. Вне всякого сомнения. Если нравятся ходовые качества, тогда все в порядке.

И.РУЖЕЙНИКОВ:  Дорогие друзья, спасибо за то, что вы были с нами. Пока.

00:00
00:00
</>