Мастер и Маргарита. Читаем роман

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ

Роман Михаила Булгакова читают ведущие "Маяка". Часть 1

скоро в эфире

09.04.2015 20:00
Большое интервью Анны и Надежды Михалковых слушать скачать
Знаменитая актерская династия, известная без исключения каждому жителю нашей страны. Сестры Михалковы так привыкли к совместным интервью, что складывается ощущение, будто они не разлучаются никогда.

МИТРОФАНОВА: Здравствуйте, дорогие друзья. Улыбка, как в том анекдоте, помнишь, когда лягушка фотографировалась, говорит: «У меня такое лицо большое, как бы мне улыбку поменьше?» «Ты скажи «узюм». Она говорит: «Кишмиш». Вот примерно с такой улыбкой и со словом «кишмиш» я встречаю в студии «Маяка» сестер Михалковых. Можно я так ударение поставлю?

Н.МИХАЛКОВА: Кишмиш.

МИТРОФАНОВА: Надя и Аня. Привет, девчата.

А.МИХАЛКОВА: Привет.

МИТРОФАНОВА: Я так рада вас видеть нереально. Я не буду говорить, что мы иногда видимся, ну, в неформальной обстановке. Ну, могли бы дружить и чаще, но у вас очень много детей.

А.МИХАЛКОВА: На двоих особенно.

МИТРОФАНОВА: Да, у меня-то одна, а у вас в общей сложности просто уже хоккейная команда. В самом начале нашего интервью, я вам объясню, это называется «Собрание слов», на «Маяке» вечером выходит большое интервью, большая аудитория, поскольку люди вечером в более таком расслабленном состоянии едут домой уже, размышляют о жизни, и вот я очень рада вас видеть и задать вам несколько вопросов. Самый первый – это ваш доступный минимум, вот именно знание о вашей личной жизни, вот про этих детей несколько слов скажите нашим слушателям.

А.МИХАЛКОВА: Рост, вес.

МИТРОФАНОВА: Да, ну, примерно так, как они куда собираются и вообще, как это вы все это делаете? Ну, вот именно доступный минимум. Это Аня.

А.МИХАЛКОВА: Я Аня, я старшая, поэтому у меня и детей побольше, у меня их трое. Я счастливый обладатель двух мальчиков переходного периода 15 и 14 лет, и прекрасной девочки.

МИТРОФАНОВА: Которой достанутся все шубы и шапки.

А.МИХАЛКОВА: Да, которая, слава богу, еще не может говорить в ответ и ругаться в ответ, как старшие. Ей полтора года, зовут ее Лидочка. Старших зовут Андрей и Сергей, а девочку зовут Лидочка. Вот.

Н.МИХАЛКОВА: И как ты с ними справляешься?

МИТРОФАНОВА: Да, как ты? У тебя сейчас загруз больше рабочий или все-таки домашний, хозяйский?

А.МИХАЛКОВА: Да нет, сейчас, вообще, в принципе, я люблю заниматься хозяйством, семьей и детьми, но в силу того, что мы с Надей сейчас заняты в спектакле, детей мы видим только в спящем состоянии, к сожалению, а в моем случае даже к радости иногда.

Н.МИХАЛКОВА: Они очень милые. Когда они спят, они очень хорошие.

А.МИХАЛКОВА: Хотя старшие приходят к нам на спектакль почти каждый день, а вот Лидочку я с утра успеваю с ней пообщаться, и, конечно, чувство вины неотступно следует за мной.

МИТРОФАНОВА: Ну, судя по опыту материнства и даже предыдущего, и даже моего, я так предполагаю, что они все равно не запоминают, что мать где-то была. Я так спрашиваю: «А ты помнишь, когда тебе было три года, я уезжала на три недели в Корею?» Она говорит: «Нет». Надюш, ну, а у тебя? У тебя двое.

Н.МИХАЛКОВА: У меня двое.

МИТРОФАНОВА: Щелбан один можно.

Н.МИХАЛКОВА: У меня двое, Нина и Ваня, они маленькие еще, 4 и 2 пока было, когда я уезжала два часа назад, им было столько. Ну, я тоже их вижу сейчас редко, но Нина мне звонит периодически и говорит: «Мам, ты вообще домой собираешься?» Я говорю: «Да, Нин, собираюсь, но не доеду». Ну, как я с ними справляюсь, на самом деле, мы очень много времени вместе проводим до того, как мы начали репетировать спектакль и играть его, а так мы все время куда-то ездим с ними. Ну, они маленькие, поэтому…

МИТРОФАНОВА: Хорошенькие.

Н.МИХАЛКОВА: Да, возраст хороший, договориться можно. А дальше вот посмотрим, что будет.

МИТРОФАНОВА: Ну, раз вы сказали, так сразу интриговали всех этим спектаклем, вы, правда, особо, по-моему, не участвовали в проектах таких каких-то театральных, во всяком случае?

А.МИХАЛКОВА: Я вообще никогда не играла в театре, и, в принципе, не очень много…

Н.МИХАЛКОВА: И не собираюсь больше, да?

А.МИХАЛКОВА: Да, и больше не собираюсь. В принципе, не очень много про это понимаю, понимала, по крайней мере, но сейчас первый опыт, мне сложно объективно, конечно, оценивать его, но меня очень поддерживает Надя, как раз меня…

Н.МИХАЛКОВА: Как опытный театрал.

А.МИХАЛКОВА: Да, как опытная театральная артистка, и поэтому мне, конечно, полегче.

МИТРОФАНОВА: Это была Аня Михалкова. Я просто уточняю для наших слушателей, голоса у вас похожи, вы сами очень похожи. То есть у вас в родне, я, конечно, пыталась изучить ваше генеалогическое дерево, очень все круто.

Н.МИХАЛКОВА: Но долго.

МИТРОФАНОВА: Но таких театральных прям Комиссаржевских вроде, как и не было. Почему вы к театру так как-то не дошли? Просто не было времени, возможности или просто судьба так не сложилась?

Н.МИХАЛКОВА: Ну, я вот играла и играю в «Утиной охоте», это антреприза у режиссера Паши Сафонова. Ну, это, конечно, другой немного опыт, чем который я приобрела в «Как выдать маму замуж», в спектакле по пьесе Пресняковых и режиссеры тоже братья Пресняковы. Но, конечно, это другое, это абсолютно другое, и это никак не сравнить с кино, и я думаю, что все равно…

МИТРОФАНОВА: Кино круче.

Н.МИХАЛКОВА: Ну, я бы не сказала.

А.МИХАЛКОВА: Привычней, для меня привычней однозначно.

Н.МИХАЛКОВА: Но я думаю, что Аня, попробовав это раз, все равно это как наркотик, который все равно, ты имеешь такую возможность общаться со зрителем, чувствовать его, и вот этот адреналин, который вырабатывается.

МИТРОФАНОВА: Потому что тебя видят реально вблизи в 3D.

Н.МИХАЛКОВА: Да, и происходит все сейчас, и никогда больше. Вот именно эта секунда, в которую ты можешь либо взять этот зал, либо его упустить.

Полностью интервью с гостями слушайте в аудиофайле.