Хочу всё знать

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ

Каникулы с пользой. География. Часть 1

09:00  -  09:50
Что такое чудо? В какие чудеса ты веришь?

Все дети верят в чудо! И поскольку они только познают мир, для них все ново и неизведанно. Каждый раз они открывают для себя что-то новое и удивляются этому. Вера ребенка основана на том, что он не может объяснить тот или иной процесс с точки зрения логики. В результате для детей каждый день – это чудо! И потому мы спросили у вас: как вы считаете, что такое чудо? Какие чудеса происходили с вами и с вашими друзьями?

09:50  -  10:00
Астрид Линдгрен "Мио, мой Мио!" (отрывок). Часть 2

..."Рыцарь Като схватил меня в тот самый миг, когда я крепко, обеими руками вцепился в ступеньку, чтобы не сорваться в пропасть. И я не мог обнажить меч. А потом черные стражники набросились на меня и повели в покои рыцаря Като. Там уже был Юм-Юм. Бледный и печальный, он прошептал мне: — О Мио! Теперь все пропало! Вошел рыцарь Като, и мы содрогнулись от его ужасного вида. Он молча смотрел на нас"...

10:00  -  11:00
Олимпиадные задачи. Физика. Часть 3

Решение олимпиадных задач по физике не требует каких-либо знаний, выходящих за рамки школьной программы, однако решение каждой такой задачи требует особого подхода! В рамках нашего занятия мы поговорили о третьем законе Ньютона, о силе трения и силе сцепления, и конечно, провели интересную и познавательную Олимпиаду по физике! И помог нам в этом преподаватель физики Артем Александрович Барат.

в гостях: Артем Барат
подкаст: ХВЗ. Физика
11:00  -  12:00
Развиваем память и воображение. Часть 12

Вопросы, загадки, задачи на логику, смекалку и сообразительность - хороший набор для развития пытливости детского ума, любознательности и интереса к учебе! Вместе с преподавателем Школы развития «Маяк» Кирой Трубецкой мы задали вам речевые задачки, потренировались в риторике и умении не только отвечать на вопросы, но также и в умении уходить от вопросов. А также обсудили, что такое память и мышление.

12:00  -  13:00
Михаил Васильевич Ломоносов

Правда ли, что Михаил Васильевич Ломоносов знал 11 иностранных языков? Как проходило детство Ломоносова? Как оно определило его дальнейшую жизнь? Что было залогом успеха Ломоносова: природное дарование, образование, счастливые обстоятельства? Был ли Ломоносов «человеком своего времени» или он был уникальной личностью? Какие исторические и личные события сильно повлияли на его будущую карьеру? О великом ученом Михаиле Васильевиче Ломоносове мы поговорили с преподавателем истории Константином Левушкиным.