Физики и лирики

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ

Музыкальный бой. Выбор слушателей

подписка: звук видео itunes

шоу: Другая школа

Авторская программа журналиста Александра Мурашева. Самый главный и самый страшный для современных учителей вопрос это «для чего сейчас нужна школа?». Если подумать, ответ на него найти не так-то просто.

Нервные срывы на фоне ЕГЭ
Что вы сделаете, если у вашего ребёнка случится нервный срыв в связи с подготовкой ЕГЭ? Размышляли вслух, вспоминали свой опыт сдачи экзаменов и делились бесценным опытом.
дата выхода:  21.11.2019
продолжительность: 41:38
Счастье или ЕГЭ?
Выбирая школу для ребенка, нам как будто приходится решать: отличные оценки любой ценой или здоровое самочувствие школьника и не самый престижный ВУЗ.
Вместе с преподавателем Владимиром Погодиным ведущий Александр Мурашев попытались найти формулу, в которой при ответе на вопрос "Счастье или ЕГЭ?" верными будут оба варианта.
дата выхода:  21.11.2019
продолжительность: 41:04
Вопрос учителям: в какой момент вы потеряли интерес к профессии?
Большая беседа о современных школах и современном учителе. И в эфире прозвучал вопрос к учителям или «училкам»: в какой момент вы потеряли интерес к профессии и что вы сделали, чтобы интерес этот вернуть?
дата выхода:  14.11.2019
продолжительность: 39:22
Профессиональное выгорание учителей: как справиться?
"Мы – заложники", "мы – жертвы системы", "мы в тисках" — так учителя по всей России говорят о себе, и их можно понять. Профессия педагога располагает к выгоранию, а постоянные требования родителей и директоров заставляют идти по программе без возможностей пробовать что-то новое.
Вместе с психологом подмосковной государственной школы и популярным блогером Галиной Спасской Александр Мурашев пытается найти ответ на вопрос: могут ли преподаватели что-то сделать с синдромом "жертвы", и как сохранить нормальное психологическое состояние, не срываясь на детях?
дата выхода:  14.11.2019
продолжительность: 38:32
Что вас раздражает в современных школах?
Ругать современную школу — уже почти хороший тон. Но что действительно нас в ней раздражает? Чем мы недовольны?
И что конкретно можно сделать, чтобы исправить все проблемные точки?
дата выхода:  31.10.2019
продолжительность: 39:00
Школа: инструкция по эксплуатации
Юлия Жилина (Вешникова), одна из создателей Новой школы, и эксперт в области школьного образования утверждает, что обнаружила набор решений для проблем современных школ — которые можно применять вне зависимости от размера кошелька.
Об этих приёмах, а также особенностях так называемых «школ новой волны».
дата выхода:  31.10.2019
продолжительность: 41:15
Как и что вы полюбили читать?
Продолжили большую беседу о литературе в школе, равно как и литературе в нашей жизни и в жизни детей.
Как и что вы полюбили читать? B как вы помогли полюбить читать своим детям?
дата выхода:  24.10.2019
продолжительность: 40:24
Как перестать бояться русской литературы
Почему дети не читают? А если читают, то не те книги, которые мы хотим видеть у них в руках? Как в школах отучают любить русскую классику? И можно ли научить любви к чтению?
Попытался ответить (и ему это блестяще удалось) Артём Новиченков, писатель и литературовед. Больше о работах Артёма вы найдёте в его телеграм-канале
дата выхода:  24.10.2019
продолжительность: 39:57
Какому учителю вы готовы доверить своего ребенка?
Вместе со слушателями Александр Мурашёв пытался понять: каким же должен быть современный учитель? Какими качествами должен обладать? Как должен общаться с ребёнком, как организовывать детей и подростков?
дата выхода:  17.10.2019
продолжительность: 38:38
Зачем нужен учитель в эпоху Google?
Самые простые вопросы иногда самые сложные и пугающие. Для чего нужна школа в цифровой век и с возможностями самообразования? Для чего нужен преподаватель, когда Google отобрал у него возможность передавать знания? И вообще — что такое "хороший учитель" сегодня?
Рассуждаем с Татьяной Красновой, преподавателем факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, учредителем фонда «Галчонок» и координатором проекта «Конвертик для Бога».
дата выхода:  17.10.2019
продолжительность: 37:46

подкасты