Маяк ПРО

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ

Новости: обсуждение с экспертами и героями

Олимпиадные задачи. Русский язык. Часть 72
Снова решали задачки по великому и могучему русскому языку – вы не поверите, уже 72-й выпуск! В этот раз в гостьх у Алексея Весёлкина и Дениса Николаева была Алена Матвеева, преподаватель Школы развития «Маяк», и именно она провела этот урок с "хочувсезнайцами"!
дата выхода:  26.01.2020
продолжительность: 38:43
Олимпиадные задачи. Русский язык. Часть 71
Так как мы только недавно встретили Новый год, то темой сегодняшнего выпуска олимпиадных задач по русскому языку мы решили выбрать календарь — именно с ним были связаны вопросы, которые задавала юным радиослушателям Алена Матвеева, преподаватель Школы развития «Маяк».
дата выхода:  12.01.2020
продолжительность: 40:44
Олимпиадные задачи. Русский язык. Часть 70. Ударение в словах
Меняется ли значение слова при изменении ударения в таких словах, как: кОлокола – колоколА, носкИ – нОски, твОрог – творОг? Это был один из вопросов, который задавала нашим юным радиослушателям Алёна Матвеева, преподаватель Школы развития "Маяк".
дата выхода:  08.12.2019
продолжительность: 38:09
Олимпиадные задачи. Русский язык. Часть 69
Русский язык можно учить очень долго, и всё равно не узнать его полностью! Но мы тем не менее всё равно попробуем. У нас в гостях была Алена Матвеева, преподаватель Школы развития «Маяк», и в этот раз она задала достаточно сложные задачки. Однако для наших "хочувсезнайцев" это не проблема!
дата выхода:  01.12.2019
продолжительность: 37:28
Олимпиадные задачи. Русский язык. Часть 68. Лишнее слово
Какое слово лишнее в следующих группах слов?
- Всадник, конюх, конник, наездник
- Красный, багряный, алый, фиолетовый, огненный
- Красный, алый, кумачевый, коралловый

Разбирались вместе с Алексеем Весёлкиным и Аленой Матвеевой, преподавателем Школы развития «Маяк».
дата выхода:  10.11.2019
продолжительность: 40:49
Олимпиадные задачи. Русский язык. Часть 67. Беглые гласные
Пёс, гора, угол, гром, узел, берег, корень – в корнях каких слов есть беглые гласные? С этим вопросом блестяще справилась Полина из Челябинска! Олимпиадные задачи по русскому языку решали вместе с Алёной Матвеевой, преподавателем Школы развития «Маяк».
дата выхода:  03.11.2019
продолжительность: 40:12
Олимпиадные задачи. Русский язык. Часть 66
Самые разнообразные задачки по русскому языку для юных "хочувсезнайцев" – от мала до велика – именно так мы провели второй час нашего детского образовательного шоу! У нас в гостях была Алёна Матвеева, преподаватель Школы развития «Маяк». Ребята показали своё отличное знание великого и могучего, за что и были награждены различными призами!
дата выхода:  20.10.2019
продолжительность: 41:22
Олимпиадные задачи. Русский язык. Часть 65
Самые разные олимпиадные задачки по русскому языку подготовила для юных "хочувсезнайцев" Алена Матвеева, преподаватель Школы развития «Маяк»! Несмотря на то, что некоторые вопросы были довольно сложные, ребята отлично справились и выиграли ценные призы!
дата выхода:  13.10.2019
продолжительность: 38:56
Олимпиадные задачи. Русский язык. Часть 64
Какое слово может называть и человека, и язык: белорус, немец, русский, латыш, татарин? Это – один из разминочных вопросов, которые подготовила для юных "хочувсезнайцев" наша сегодняшняя гостья Алёна Матвеева, преподаватель Школы развития «Маяк». Дальше – сложнее!
дата выхода:  29.09.2019
продолжительность: 37:35
Олимпиадные задачи. Русский язык. Часть 63
Автобаза, автолюбитель, автослесарь, автопортрет, автодорога. Какое слово по смыслу лишнее? Если к Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу и Наф-Нафу придёт Хрюша, то у Волка появится возможность съесть сразу четверых: поросёнков, поросят, поросёнок, поросяток или поросятков? Вот такие вопросы задавала наша гостья Алёна Матвеева, преподаватель Школы развития «Маяк»!
дата выхода:  22.09.2019
продолжительность: 40:18

видео

подкасты