Олимпиадные задачи. Математика. Часть 40
Известно, что математика как ничто другое способствует развитию детского интеллекта, логических способностей, памяти, внимания и усидчивости! Вместе с преподавателями творческой лаборатории «Дважды два» Ольгой Владимировной Масловой и Еленой Васильевной Леонтьевой мы выяснили как заинтересовать малыша математикой, нужно ли заставлять ребенка заниматься этим предметом и что важнее - знания или навыки их получения? А также провели невероятно увлекательную и познавательную Олимпиаду по этому предмету!
дата выхода:  23.09.2017
продолжительность: 42:00
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 39
А знаете ли вы, что математические знания позволяют человеку правильно рассуждать, формировать мысли и удерживать в голове сложные последовательности! Благодаря математике, мы строим здания и сложные сооружения, осваиваем космическое пространство, разрабатываем различные технологии! Вместе с руководителем творческой лаборатории «Дважды два» Анатолием Бронниковым мы обсудили как поступить в математический класс, а также вновь задали нашим юным слушателям невероятно интересные математические задачки на тему "спички".
дата выхода:  16.09.2017
продолжительность: 39:21
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 38
"Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это — важнейшие виды прекрасного", — писал Аристотель. Вместе с руководителем выездных школ творческой лаборатории "Дважды два" Екатериной Михайловной Фисенко сегодня мы снова провели познавательную Олимпиаду по математике для детей и взрослых и разобрали со всеми дозвонившимися школьниками интересные математические задачки! Тема урока: календарь и время.
дата выхода:  09.09.2017
продолжительность: 37:01
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 37
Навыки математического мышления нужны всем и каждому! Решение математических задач развивает личность, делает ее целеустремленнее и активнее! Согласны? Вместе с руководителем творческой лаборатории "Дважды два" Анатолием Бронниковым и преподавателем Еленой Леонтьевой сегодня мы снова провели увлекательную и познавательную Олимпиаду по математике для детей и взрослых и разобрали со всеми дозвонившимися школьниками интересные математические задачки. Тема урока: правда и ложь, взвешивание.
дата выхода:  02.09.2017
продолжительность: 42:57
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 36
«Математика – гимнастика ума», - так некогда заявил Александр Суворов. Вместе с руководителем интернет-программ творческой лаборатории «Дважды два» Никитой Михайловским мы вновь провели невероятно интересную и познавательную Олимпиаду по математике. Тема урока: «взвешивание»! И вот некоторые задачи, которые мы разобрали в рамках программы: 1) Как за 1 взвешивание на чашечных весах без гирь найти фальшивую монету среди 3 подозрительных? 2) Из какого наибольшего количества монет можно найти фальшивую за 3 взвешивания?
дата выхода:  27.05.2017
продолжительность: 41:17
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 35
Учась решать нестандартные математические задачи, мы развиваем сообразительность и умение ориентироваться в неожиданных ситуациях! Вместе с руководителем выездных школ «Дважды два» Екатериной Фисенко мы вновь провели невероятно познавательную Олимпиаду по этому предмету! И вот некоторые задачи, которые мы разобрали в рамках программы: 1) Сколько страниц в книжке, если для того, чтобы их пронумеровать, понадобилось всего 47 цифр? 347 цифр? 2) В тронном зале стоят табуретки и стулья. У каждой табуретки 3 ноги, у каждого стула 4 ноги. Когда на всех стульях и табуретках сидят люди, в комнате 29 ног. Сколько в комнате стульев и сколько табуреток?
дата выхода:  20.05.2017
продолжительность: 40:52
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 34
Математические знания улучшают мышление, усиливают его быстроту, учат абстрагироваться, концентрироваться и тренирует память! Вместе с преподавателем творческой лаборатории «Дважды два» Светланой Садовой мы поговорили об одном из крупнейших математиков XX века Льве Семёновиче Понтрягине и провели познавательную Олимпиаду по математике! И вот некоторые задачи, которые мы разобрали в рамках программы: 1) Дана последовательность букв: ДНОСАИИ?АМФЯ. Какая буква пропущена? 2) Витя написал на листе по кругу по порядку название всех месяцев и начал вычеркивать месяцы через один: январь, март, и т.д. Какой месяц останется последним на листе?
дата выхода:  13.05.2017
продолжительность: 40:52
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 33
Математические знания позволяют человеку правильно рассуждать, формировать мысли и удерживать в голове сложные последовательности! Благодаря математике, мы строим здания и сложные сооружения, осваиваем космическое пространство, разрабатываем различные технологии! И вот некоторые задачи, которые мы решили в рамках передачи: 1) Сколькими способами можно выстроить в очередь несколько человек? 2) Что такое факториал? 3) Сколько способов выбрать из трех чашек и двух ложек пару? 4) Сколько способов выбрать три человека из пяти?
дата выхода:  29.04.2017
продолжительность: 40:45
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 32
Истоки математики восходят к глубокой древности. Счет, торговля, землемерные работы, астрономия, строительство и многое другое - вот области ее применения уже в те времена. И сейчас без математики не обходится ни одна наука, ни один род человеческой деятельности. Навыки математического мышления нужны всем и каждому! Согласны? Вместе с руководителем интернет-программ творческой лаборатории «Дважды два» Никитой Андреевичем Михайловским мы провели сегодня увлекательную и познавательную Олимпиаду по математике для детей и взрослых и разобрали со всеми дозвонившимися школьниками интересные математические задачки!
дата выхода:  22.04.2017
продолжительность: 27:16
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 31
Являясь логической наукой, математика побуждает человека учиться понимать смысл поставленных перед ним задач, логически мыслить, а также вырабатывает у него навыки алгоритмического мышления. Сегодня мы поговорили о математике Любови Запольской и вот некоторые задачи, которые мы решили в рамках шоу: 1) Каникулы начались в четверг и длились 11 дней. В какой день недели дети пошли в школу? 2) Олимпиада стартовала в понедельник и длилась 24 дней. Сколько раз во время олимпиады были: а) понедельник, б) среда, в) суббота?
дата выхода:  15.04.2017
продолжительность: 42:11

видео

подкасты

00:00
00:00
</>