Олимпиадные задачи. Математика. Часть 73
В рубрике "Математика" в рамках утреннего детского шоу "Хочу все знать" решали новые олимпиадные задачки. Плюсы, минусы, деления, умножения – какие только действия мы не выполняли! А задачки для нас подготовила преподаватель творческой лаборатории "Дважды два" Елена Леонтьева.
дата выхода:  22.09.2018
продолжительность: 43:25
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 72
В эфире шоу "Хочу все знать" мы решали олимпиадные задачки по математике! В гостях у нас была преподаватель творческой лаборатории «2×2» Ольга Маслова и, знаете, дорогие хочувсезнайцы, она поражена – вы решили абсолютно все задачки!
дата выхода:  15.09.2018
продолжительность: 42:58
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 71
Возвращаемся к решению олимпиадных задач! И сегодня вместе с преподавателем Творческой лаборатории "2×2" Еленой Смирновой будем решать задачки по математике! Звони нам, отвечай правильно и выигрывай призы!
дата выхода:  08.09.2018
продолжительность: 42:21
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 70
В юбилейный, 70-й раз решали олимпиадные задачки по математике в рамках шоу "Хочу все знать". Решали не только чисто арифметические задачки, но и на логику! И наши юные слушатели нас поразили – все решили! А помогал задавать вопросы нам генеральный директор творческой лаборатории "Дважды два" Анатолий Бронников.
дата выхода:  26.05.2018
продолжительность: 42:27
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 69
Самые интересные задачи сегодня принёс наш гость Анатолий Бронников, руководитель творческой лаборатории 2Х2.
Продолжили разбирать тему делимости: на 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11. На слух было сложновато, но вооружённые опытом, а также бумагой и ручкой со всем справились!
дата выхода:  19.05.2018
продолжительность: 40:26
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 68
Вместе с Ольгой Масловой, преподавателем творческой лаборатории «2×2» вновь вычитали, делили, складывали и умножали.
дата выхода:  12.05.2018
продолжительность: 40:10
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 67
Елена Смирнова, преподаватель творческой лаборатории 2×2 провела уже 67-ю встречу с юными математиками.
- 8 пар танцуют польку. А всего танцоров сколько?
- У 10 велосипедов 27 колёс. Четырехколёсных среди них нет. Сколько велосипедов двухколёсных и сколько трехколёсных.
- В морской пучине водолазы сражаются с осьминогами. Мы видим 36 конечностей. Из них 26 – ноги. Сколько осьминогов участвует в битве?
дата выхода:  05.05.2018
продолжительность: 41:09
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 66
Анатолий Бронников, директор творческой лаборатории 2х2 вместе с юными слушателями «Маяка» обстоятельно прошлись по делению. Делили мальчиков, орехи, прибавляли и вычитали на 2, 4, 8 и 12.
Было непросто, но мы как всегда блестяще справились!
дата выхода:  21.04.2018
продолжительность: 43:23
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 65
Очередной выпуск олимпиадных задач для настоящих эрудитов. В гостях была Ольга Маслова, преподаватель математики творческой лаборатории «2х2».
Вот пример одной из задач. Кот Матроскин, если плохо засыпал, начинал считать верблюдов. Итак, ему снится, как по пустыне медленно идет караван, в котором всего 7 верблюдов. Если пересчитать все горбы у этих верблюдов, то их получится 11 штук.
Сколько в этом караване одногорбых верблюдов?
дата выхода:  14.04.2018
продолжительность: 36:33
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 64
Длину прямоугольника увеличили на 17 метров, а ширину уменьшили на 33 метра, как и на сколько изменился его периметр?
Каждую сторону квадрата увеличили в 7 раз. Во сколько раз увеличился периметр квадрата? Во сколько раз увеличилась площадь квадрата?
Ширину прямоугольника увеличили в 12 раз, а длину уменьшили в 3 раза. Как изменилась площадь прямоугольника?
Разбирались и решали задачи вместе с Еленой Смирновой, преподавателем творческой лаборатории «2Х2».
дата выхода:  07.04.2018
продолжительность: 41:53

видео

подкасты

00:00
00:00
</>