Хочу всё знать

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ

"60 секунд". Интеллектуальная викторина для детей

Пассажир 13 Ноября 2019 12:41
Пассажир "Аэрофлота" не жалеет о потере накопленных бонусов из-за скандала с котом

Пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин сообщил, что не жалеет о потере накопленных за 14 лет 370 тысяч бонусных баллов авиакомпании из-за скандала с его котом. По словам мужчины, резонансный перелет в бизнес-классе обошелся ему примерно в 45 тысяч бонусных баллов. Получается, что "Аэрофлот" забрал у него почти 8 билетов бизнес-класса на перелет Москва – Владивосток. Галин отметил, что он нарушил правила и компания вправе его наказать, что она и сделала.

Скандал с аннулированием миль и подменой кота вызвал общественный резонанс. Перевозчик потребовал сдать кота Виктора в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности, его мили аннулируют.