Музыка в эфире

тема: Лучшие музыкальные композиции в эфире "Маяка"

11.09.2018 10:00
"Медовый дом" – переработка меда в Новгородской области слушать скачать
Новгородская область, Батецкий край, деревня Мойка. Компания Болонкина Максима Владимировича была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге и первой на Северо- Западе начала заниматься переработкой мёда. В 2000 на прилавках появился первый в России брендированный мёд "Дедушкин улей".

Всероссийская перепись фермеров «Своё»

С.СТИЛЛАВИН: Вы знаете, что в разных городах нашей страны, вот и в Туле, и не так давно уже в Великом Новгороде проходили фестивали здоровой еды «Своё», все это происходило в ближайшие выходные в Ярославовом Дворище в Великом Новгороде, и один из участников этой ярмарки, этого фестиваля у нас сегодня на связи, это Максим Владимирович Болонкин. Максим Владимирович, доброе утро.

М.БОЛОНКИН: Сергей, доброе утро.

С.СТИЛЛАВИН: Максим Владимирович представляет компанию «Медовый дом», которая в этом году празднует уже свое 20-летие. Это первая на Северо-Западе компания, которая заниматься начала переработкой и фасовкой уже брендированного меда, не просто банка без опознавательных знаков, а уже фирменный товарный код. Завод находится в Новгородской области, это деревня Мойка. Закупается мед со всех уголков соответственно России.

Марка у меда «Дедушкин улей», есть еще к тому же акациевый мед, который украшают веточками сосны, лаванды и черники, а также, вот я сейчас у нашего уважаемого Максима Владимировича хочу поинтересоваться, производит компания крем-мед с ягодами и другими добавками и наполнителями. Максим Владимирович, это что за штука такая крем-мед?

М.БОЛОНКИН: На самом деле, это… Здравствуйте, еще раз. На самом деле, крем-мед это такая дань моде, потому что продукт, он набирает просто бешеную популярность в Европе уже как года 3-4, и у нас тоже в России уже стал известен под разными наименованиями, и крем-мед, и мед-суфле, и как его только не называют.

Ну, в общем, смысл в нем один, это мед, который приготовлен специальным механическим способом, то есть на него никаких воздействий кроме банального перемешивания не происходит. И в процессе вот этого взбивания он приобретает такую нежную кремовую текстуру. В общем-то, туда мы добавляем потом натуральные ягоды и получается такой интересный продукт с разными вкусами, который намного удобнее и комфортнее для потребления. Знаете, очень многим не нравится, что мед капает или еще что-то, а вот с крем-медом таких проблем нет.

С.СТИЛЛАВИН: Ну, я понимаю, то есть, самое главное, над этим медом не происходит никаких термических манипуляций, да?

М.БОЛОНКИН: Да. Вообще, на самом деле, термическая манипуляция с медом это штука крайне опасная и нежелательная, поэтому мы на производстве контролируем этот процесс. И когда мы растапливаем мед, а это необходимо для технического производства, мы контролируем температуру, она не должна превышать 40 градусов, иначе там уже начинают исчезать некоторые полезные свойства, что, в общем-то, недопустимо.

С.СТИЛЛАВИН: Максим Владимирович, где можно купить вашу продукцию «Дедушкин улей», кроме как в Великом Новгороде, я так понимаю, да? В Москве продается?

М.БОЛОНКИН: Конечно, да. Я, во-первых, хочу сказать, что «Дедушкин улей» это у нас наша первая флагманская торговая марка, и как вы правильно сказали, первая в России брендированная продукция под торговой маркой «Дедушкин улей» выходила. А так сейчас у нас намного больше брендов, у нас есть одноименные бренды «Медовый дом» и у нас есть частная пасека, и у нас есть, как вы уже сказали, акациевый мед, то есть очень много продукции. Поэтому, приходя в магазин, обращайте внимание на производителя, там будет написано ООО «Медовый дом».

А, собственно, находимся мы в продаже практически во всех федеральных сетях, потому что мы являемся самым крупнейшим поставщиком, и, в общем-то, во всех федеральных сетях мы есть. Очень много в каких-то таких специализированных магазинах, в крафтовых лавках, поэтому перечислять можно я, наверное, до вечера займу ваш эфир, поэтому смотрите на производителя.

С.СТИЛЛАВИН: Максим Владимирович, поскольку вы участвовали в фестивале еды «Своё», который «Россельхозбанк» проводил и правительство Новгородской области в Великом Новгороде, в Ярославовом Дворище, просто скажите, какая марка или сорт меда сейчас у потребителя наибольшим спросом пользуется? Ну, кроме крем-меда, о котором я уже достаточно все понял.

М.БОЛОНКИН: На самом деле, крем-мед, как вы выражаетесь, там есть такой с имбирем и лимоном, это просто хит у нас на Северо-Западе, потому что все привыкли потреблять от простуды мед с имбирем, с лимоном, такая традиционная рецептура, она у нас действительно хитом является. Как вы уже сказали, акациевый мед с веточками у нас очень тоже популярный среди потребителей, потому что он действительно классно выглядит, поэтому очень многие на него обращают внимание.

Ну, и плюс, конечно, всегда пользуются спросом традиционные сорта – липовый, гречишный, абхазский мед, и у нас есть специальная линейка таких сортовых медов тоже в очень красивой упаковке. Ну, упаковка это прямо у нас отдельная история, потому что мы к ней внимание огромное уделяем. У нас, между прочим, наш мед российский, можно только гордиться, наша банка стоит в Международном институте дизайна в Берлине. Мы выиграли конкурс RedDot, это конкурс дизайна промышленного.

С.СТИЛЛАВИН: Друзья мои, ну, чувствуется, что компания Максима Владимировича под названием «Медовый дом» уже 20 лет на рынке, очень профессиональная подача материала, убедительна и не навязчива. Максим Владимирович, огромное спасибо. С нами на связи был Максим Болонкин, это компания «Медовый дом», тоже участница фестиваля фермерской еды «Своё», в частности, в Великом Новгороде.

00:00
00:00
</>