Музыка в эфире

тема: Лучшие музыкальные композиции в эфире "Маяка"

05.10.2017 12:00
"Бегущий по лезвию 2049", "Между нами горы", "Борг/Макинрой", "Жизнь впереди" смотреть слушать скачать
- "Бегущий по лезвию 2049" - Режиссер Дени Вильнёв, Великобритания, Канада, США, 2017
- "Между нами горы" - Режиссер Хани Абу-Ассад, США, 2017
- "Борг/Макинрой" - Режиссер Янус Мец Педерсен, Швеция, Дания, Финляндия, 2017
- "Жизнь впереди" - Режиссер Карен Оганесян, Россия, 2017
в гостях: Антон Долин

Бегущий по лезвию 2049 - Режиссер Дени Вильнёв, Великобритания, Канада, США, 2017

В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Между нами горы - Режиссер Хани Абу-Ассад, США, 2017

Бен и Алекс, уцелевшие после авиакатастрофы, должны найти общий язык, чтобы выжить в экстремальных условиях далеких заснеженных гор. Когда они понимают, что на помощь к ним никто не придет, они вынуждены отправиться в опасный путь длиной в сотни километров. В борьбе за жизнь между двумя еще вчера незнакомыми людьми неожиданно возникает притяжение.

Борг/Макинрой - Режиссер Янус Мец Педерсен, Швеция, Дания, Финляндия, 2017

Две звезды, один судьбоносный матч и миллионы зрителей.

Невозмутимый Борг против вспыльчивого Макинроя. Упорство против упрямства. Борьба двух противоположных характеров, движимых, однако, одной целью — быть лучшим!

Жизнь впереди - Режиссер Карен Оганесян, Россия, 2017

11-й «Б» впервые собирается вместе через 15 лет после выпуска, и эта встреча для одноклассников — удивительная возможность на короткое время вернуться в прошлое. Старые секреты и личные счеты, обиды и первая любовь оборачиваются водоворотом страстей.

 

М.МИТРОФАНОВА:  У нас в гостях Антонио Долин. Кто ты? К кому себя причисляешь?

А.ПУШНОЙ:  Технарь или все-таки гуманитарий?

А.ДОЛИН:  Слушайте, вот это, кстати говоря, интересный вопрос. Я, конечно, гуманитарий, но вот в оппозиции… Я вчера буквально своему сыну 15-летнему объяснял, в оппозиции «физики» и «лирики»…

М.МИТРОФАНОВА:  Ты физик?

А.ДОЛИН:  Конечно, хотя гуманитарий. Объясняю, почему. Потому что лирики это люди творческих профессий.

М.МИТРОФАНОВА:  Бездельники.

А.ДОЛИН:  Нет, почему, ну, перестань.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, хорошо.

А.ДОЛИН:  Лирика это, в моем представлении, живопись, музыка, человек творит что-то. А критики, они анализируют это ближе к науке, хоть и гуманитарной. И анализ это не творчество, это деятельность мозга, как можно более холодная, и это не лирика как раз. И как раз тех критиков, которые лирики, ну, я не могу сказать, что не люблю их, иногда даже читаю с удовольствием, просто я к ним не принадлежу. Поэтому сложная история.

М.МИТРОФАНОВА:  Хорошо, спасибо, что ты нам объяснил. Ну, это только кинокритики?

А.ДОЛИН:  Любые критики, вообще любые, вне зависимости от.

А.ПУШНОЙ:  Не важно, если ты хоть что-то пытаешься систематизировать, значит, ты уже технарь.

А.ДОЛИН:  Да, ну, вот именно так.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, это вряд ли я.

А.ДОЛИН:  Ну, и хорошо. Будь лириком.

А.ПУШНОЙ:  Ты не можешь систематизировать даже, где у тебя телефон находится каждый раз.

М.МИТРОФАНОВА:  Да, бегала сейчас в машину за мобилой.

А.ДОЛИН:  Ей очень нравится играть в это. Это красивое женское кокетство.

М.МИТРОФАНОВА:  Нет, я в гости пригласила ребят на следующий час и забыла их встретить.

А.ДОЛИН:  Значит, заигралась.

А.ПУШНОЙ:  Поставь себе такую игрушку на телефон, называется «Find My Phone».

М.МИТРОФАНОВА:  Мы будем говорить о новинках кино. И еще одна очень интересная новинка, которую ты нам представишь в эфире, это фильмы, которые сняты по книгам, получившим Нобелевскую премию.

А.ДОЛИН:  Ну, книги никогда, строго говоря, не получали Нобелевскую премию, хотя есть мнение, что дают за определенную книгу или серию книг. Ну, например, много говорили о том, что Бродский получил, скорее, за эссеистику, чем за поэзию, например. Но, на самом деле, дают писателю с некоей фразой, формулировкой. С некоторыми писателями просто, например, Светлана Алексиевич за всю свою жизнь написала только один колоссальный цикл – 5 романов, ну, за него и получила. Получается, что все эти романы связаны. Другие писатели, наоборот, тысячу книг написали. Короче говоря, начнем мы с новинок, как, собственно, всегда каждый четверг, мы с 12 начинаем. И сегодня нет проблемы с тем, чтобы выбрать новинку, с которой начать, потому что у нас вышел сегодня «Бегущий по лезвию 2049», продолжение фильма «Бегущий по лезвию бритвы».

М.МИТРОФАНОВА:  1982 год был тогда?

А.ДОЛИН:  1982. То есть 35 лет прошло с момента фильма Ридли Скотта, который тогда был совсем молодым режиссером. Фильм его тот, напомню, в прокате тогда провалился.

М.МИТРОФАНОВА:  А мне так нравился.

А.ДОЛИН:  Нет, я его обожаю. Но, Рита, мы все смотрели этот фильм.

М.МИТРОФАНОВА:  На видеокассетах, в видеосалонах.

А.ДОЛИН:  В 1990-х годах, фильм уже был культовым. Харрисон Форд уже был суперзвездой, Ридли Скотт уже был один из самых уважаемых режиссеров в мире. А там они были молодые ребята, молодой актер и все остальные – Рутгер Хауэр, была его первая роль за пределами Голландии, он же голландский актер. Его у Пола Верховена где-то увидел, по-моему, в «Крови и плоти» или где-то еще увидел Ридли Скотт и подумал: «О, вот этот парень классный, возьму». Была молоденькая совсем Дэрил Ханна, Шон Янг, ныне меньше снимающийся.

М.МИТРОФАНОВА:  Женщина.

А.ДОЛИН:  Да, ну, главная героиня. Они все были молодые, нахальные, они придумали мир этого киберпанка, они впервые экранизировали Филипа Дика, которого с тех пор экранизировали сто тысяч раз, и это было настолько свежо и ново…

М.МИТРОФАНОВА:  А для нас, из Советского Союза людей вышедших, мы вообще обалдели.

А.ДОЛИН:  Ну, для нас это, на самом деле, свежо уже не было, мы уже читали подобные книги, мы уже видели подобные фильмы, снятые, на самом деле, после, к нам же все пришло одновременно. «Бегущий по лезвию» 1982 года и «Терминатор-2» 1992 года. Когда пришли вот эти, был бум видеокассет, видеомагнитофонов, все было одновременно, никакой табели о рангах и хронологии в головах у нас не было.

М.МИТРОФАНОВА:  И «Голод» еще, помнишь?

А.ДОЛИН:  «Голод» гениальный фильм Тони Скотта, это другой Скотт.

М.МИТРОФАНОВА:  Я поняла.

А.ДОЛИН:  Снятый одновременно, кстати говоря, с «Бегущим по лезвию» в соседние годы.

М.МИТРОФАНОВА:  То есть, да, у них такая же стилистика «blur», такая картинка мутноватая.

А.ПУШНОЙ:  «Blur» это потому что VHS.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, может, и так, я только сейчас об этом подумала.

А.ПУШНОЙ:  Так, давайте перейдем к новому фильму, иначе мы ничего не успеем.

М.МИТРОФАНОВА:  Да, точно.

А.ДОЛИН:  Новый «Бегущий по лезвию». Итак, для начала вводные данные, просто информация прежде, чем как-то будем оценивать картину. Режиссер Дени Вильнёв. В прошлом году еще надо было всем объяснять, что это такой канадский интересный режиссер, который на «Оскарах» был замечен, в фестивалях участвовал. Сначала снимал фильмы по-французски, потом стал снимать фильмы в Голливуде. Ну, а сейчас, к счастью, ничего объяснять не надо, потому что прошлогодний невероятный успех его фильма «Прибытие», я считаю, блистательного, очень креативного, ни на что не похожего научно-фантастического фильма, сразу сделал Вильнёва такой настоящей международной звездой, режиссером, и все стали ждать с надеждами его «Бегущего по лезвию». До этого сомневались, когда было известно, что ему это поручили. Хотя Ридли Скотт тут продюсер, то есть он курирует все. Но он не автор сценария, он просто продюсер.

Во-вторых, в главной роли, как, наверное, уже все знают, Райан Гослинг, возвращается в роли Рика Декарта, бывшего охотника на репликантов Харрисон Форд, но главный герой все-таки Райан Гослинг, который играет молодого уже «бегущего по лезвию», потому что обязан был быть герой именно таким. Название «Бегущий по лезвию» это название вот этих сыщиков.

М.МИТРОФАНОВА:  «Blade Runner».

А.ДОЛИН:  Да, которые ищут репликантов, беглых киборгов. Киборгов, которые на нелегальном положении и не работают на людей, а занимаются чем-то другим. То есть в том фильме это было такое рабовладельческое общество. Ну, и много других актеров, появившихся только здесь. Есть замечательная Робин Райт, она играет начальницу в полиции героя Райана Гослинга. Я буду все время говорить «героя Райана Гослинга», потому что у него в отличие от Рика Декарта нет имени, его зовут просто Кей, и это, конечно, отсылка к Кафке, в какой-то момент ему добавляют имя Джо, то есть Йозеф Кей это герой процесса, а Кей просто – герой замка. То есть он такой человек без имени, потому что он не человек, он репликант.

М.МИТРОФАНОВА:  Тоже?

А.ДОЛИН:  Я начинаю раскрывать некоторые секреты, но минимальные. Авторы просили ничего про сюжет не рассказывать. Я считаю – абсурд рассказывать про фильм, ничего не рассказывая про сюжет. Я не буду раскрывать никаких сюжетных поворотов.

М.МИТРОФАНОВА:  Как, тебе прямо звонили, тебя просили: «Не говори по «Маяку»?

А.ДОЛИН:  Перед показом зачитывали специальное послание всей прессе от режиссера: «Пожалуйста, раскрывайте, чем меньше, тем лучше». Ну, я и раскрою, чем меньше, тем лучше. Что-то раскрыть придется, то, что он репликант сам, становится ясно на третьей минуте фильма, поэтому, ну, как бы.

Так вот, будущее 2049 год, прошло 30 лет с тех пор, с момента действия того фильма, он был в 2019, и 35 лет с момента выхода того фильма. То есть герои соответственно состарились.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, да Харрисон Форд, я его видела недавно по телеку, он очень старенький, но бодрится.

А.ДОЛИН:  Да, да, он прекрасен, но он пожилой, все, как надо. Что касается сюжета, он, конечно, отсылает к тому сюжету, есть много приветов тому фильму, но это самостоятельный сюжет. И история, как и там, то, что вот этот охотник перестает быть просто охотником и становится следователем, который расследует некую запутанную историю, в которую лучше было бы ему не соваться. Он начинает ее расследовать.

И я даже скажу, в чем она заключается, но здесь могут уже выключить приемники те, кто боится спойлеров, больше я ничего говорить про сюжет не буду, клянусь. Это то, что он выясняет, что когда-то в давние времена была женщина репликант, которая родила ребенка. А они же не люди, а роботы, потому что они не способны к самовоспроизводству, только люди могут их создавать.

А.ПУШНОЙ:  А как она могла родить?

А.ДОЛИН:  Вот и начинается расследование, дальше рассказывать не буду. Но понятно, что этот факт душераздирающий важный, потому что…

М.МИТРОФАНОВА:  Слушайте, после того, как в «Сумерках» вампиры родили, я уже ничему…

А.ПУШНОЙ:  Глагол «родить» для роботов не подходит. «Собрала» тогда получается.

А.ДОЛИН:  Да, «вампир» это мертвородящее что-то такое. Ну, как, они же не живые.

А.ПУШНОЙ:  Инсталлировала, правильно говорить.

А.ДОЛИН:  Я сказал про Робин Райт. Тут очень эффектный Джаред Лето.

М.МИТРОФАНОВА:  Обожаю его. Это же, который «Thirty Seconds to Mars»?

А.ДОЛИН:  Да.

М.МИТРОФАНОВА:  Я его ставила по радио.

А.ДОЛИН:  Он невероятно редко же снимается, у него всего там семь фильмов в его жизни, что-то такое. Но каждый фильм, что надо. Он играл в «Бойцовском клубе» небольшую, но очень яркую роль, он играл в «Реквиеме по мечте», в замечательном фильме «Господин Никто», в «Далласском клубе покупателей», за который получил «Оскара», ну, и еще там три-четыре роли, очень мало. Везде он, конечно, хорош, не только собой хорош, а хорош, как актер. Здесь его герой слепой. Как мне рассказывал Вильнёв, Джаред Лето надел себе линзы, чтобы ничего не видеть и реально играл вслепую, чтобы сыграть слепого. Ну, он такой чувак серьезный.

М.МИТРОФАНОВА:  Новинки кино, Антон Долин в гостях у «Физиков и лириков». Говорим о «Blade Runner» или «Бегущем по лезвию».

А.ДОЛИН:  «2049», надо это дополнение обязательно делать. В общем, опять Лос-Анджелес, опять идет дождь, опять нео-нуар, опять летают машины, везде реклама, все очень мрачно, человечество вымирает, репликанты повсюду, главный герой ищущий, молчаливый. Я, кстати говоря, абсолютно не солидарен с теми, кто высмеивает Райана Гослинга, что он якобы везде одинаковый, я считаю, это потрясающий артист, на самом деле, умеющий играть одним взглядом и молча, и не двигаясь, это редчайшее умение. И его как бы красота, не такая уж выдающаяся, тут вообще ни при чем. Да, у него есть, конечно, харизма, но и Харрисон Форд, половина его таланта – это его харизма. Не только это, но это очень важно.

У него нет, конечно, и близко фордовского обаяния. Харрисон Форд именно обаятельный актер. Гослинг совершенно другой. Но он очень хорош, он совершенно на своем месте. И фильм этот, как вам сказать, сразу имейте в виду, он очень длинный, он идет почти три часа, он невероятно протяжный по темпу. Как, кстати говоря, был и старый. Он медленный. То есть не ждите какого-то экшена.

М.МИТРОФАНОВА:  Тягучий.

А.ДОЛИН:  Да, тягучий. В нем есть отличная сцена там каких-то погонь, перестрелок, но, в основном, это очень медленно развивающееся действие, потому что я хочу сказать, что при этом снимал-то Роджер Дикинс, который снимал многие фильмы Вильнёва, это великий оператор. Все лучшие фильмы братьев Коэнов он снимал – «Старикам здесь не место» и так далее, много раз номинировался на «Оскар», никогда не получал. Сейчас одна из главных интриг, дадут ли ему, наконец, человек уже не молодой.

С точки зрения изобразительной новый «Бегущий по лезвию» это «вау», это только на большом экране, конечно, смотреть, чем больше экран, тем лучше. Красота нечеловеческая - и темное на темном, и какие-то оранжевые пустыни, и какие-то снятые с вертолета медленные пролеты над размеренными бывшими полями, ныне мертвыми, это с ума сойти, как красиво.

А.ПУШНОЙ:  2D.

А.ДОЛИН:  2D, плоский абсолютно, никакого 3D. Но это произведение искусства визуального. С этой точки зрения вот прямо стопроцентная рекомендация.

М.МИТРОФАНОВА:  А нам нужно подготовиться к просмотру, посмотреть предыдущий фильм?

А.ДОЛИН:  Хороший вопрос. Я попытаюсь сказать: не сравнивайте со старым фильмом. Посмотрите его, лучше посмотрите, лучше быть в курсе. Но тот фильм, фильм тяжелой, неудачной судьбы, посмертная, послепрокатная судьба его была невероятная, он уже у нас у всех в ДНК. Новый фильм так не будет действовать, это продолжение. Он все-равно карлик, стоящий на плечах гиганта, и режиссер это знает.

И весь фильм, вот вам микроспойлер, сюжетно об этом, потому что то, как Райан Гослинг смотрит на этого великого Харрисона Форда старого героя, это именно такой взгляд вот этого Дени Вильнёва на Ридли Скотта, молодого режиссера, на гения, который когда-то создал шедевр, к которому он делает небольшую пристройку. Хотя при том, что небольшая, она очень эффектная и красоты нечеловеческой.

А.ПУШНОЙ:  Кстати, про спойлер, Антон, я только что залез в русскую «Википедию», набрал «Бегущий по лезвию 2049», там есть сюжет. Но этот сюжет как будто, дело в том, что сейчас доступ есть к информации, но вот этот как бы сюжет действительно написан одним абзацем и очень обтекаемо.

А.ДОЛИН:  Ну, и правильно. Но в английской «Википедии», я знаю, есть больше. Но не в этом дело, кто хочет узнать сюжет, тот узнает. Я вообще боязнь спойлеров не разделяю, я считаю, что это идиотская фобия, что, если фильм и впечатление от него можно убить спойлером, то это дерьмо, а не фильм. Туда ему и дорога.

М.МИТРОФАНОВА:  Сколько раз я Долина спрашивала, чем кончится, он мне никогда не говорил.

А.ДОЛИН:  Тебе – нет, ты впечатлительная. Мне показалось ужасно интересным то, что там, вообще Дени Вильнёв человек очень образованный, может быть, более образованный, чем Ридли Скотт, во всяком случае, в свое время был. У него столько там всяких культурных цитат. Первая фраза, которую говорит, например, Харрисон Форд, появляясь: «Нет ли у вас кусочка сыра?» Поскольку он прячется на необитаемом острове. Это фраза Бена Ганна, когда он встречает Джима Хокинса в «Острове сокровищ». Если вы этого не знаете, то вы будете гадать, какой сыр, о чем речь? Они там читают «Бледный огонь» Набокова, на рингтоне у главного героя «Петя и волк» Прокофьева.

М.МИТРОФАНОВА:  Да что ты говоришь.

А.ДОЛИН:  Вообще русских отсылок много. Там у них есть ферма отдаленная, на которой русскими буквами написано слово «Целина», и я думаю, что он и «Поднятую целину» знает, скорее всего, Вильнёв этот ушлый.

А больше всего мне понравилось, но это не намеренное пересечение, то, что с только что вышедшим новым романом Пелевина «iPhuck 10» огромное количество сюжетных, они прямо параллельные два произведения. Про виртуальный секс и любовь, про искусственный интеллект, как он становится человеком и что для этого нужно, фильм об этом. Он, на самом деле, вполне библейская притча, это про предопределение, про судьбу, про выбор свободный.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, чувства верующих не оскорбляет, я надеюсь.

А.ДОЛИН:  Знаешь, верующие это такие люди нервные, что их оскорбить, это, понимаешь…

А.ПУШНОЙ:  Чувства верующих в плоскую землю.

А.ДОЛИН:  Их мы точно всех оскорбляем своим существованием.

А.ПУШНОЙ:  Земля сама круглая их оскорбляет, потому что она не плоская.

А.ДОЛИН:  Конечно, оскорбляет. 

М.МИТРОФАНОВА:  И вопрос о возрастном цензе?

А.ДОЛИН:  16+. В фильме есть обнаженные натуры, не очень много, сексуальных сцен нет, жестокость есть, но как бы не предельная. Я бы сказал, поскольку мы знаем, что эти ограничения довольно условны, что лет с 13, с 14, во всяком случае, умным подросткам не только можно, но и желательно этот фильм посмотреть. Он полезный и он крутой.

М.МИТРОФАНОВА:  После того, как люди смотрят «Дорожные войны» на канале НТВ или на «Че», можно все смотреть.

А.ДОЛИН:  Нет, ну, это само собой. Давайте я успею о чем-нибудь еще рассказать до конца получаса.

М.МИТРОФАНОВА:  А для детей что-нибудь есть?

А.ДОЛИН:  На этой неделе нового ничего. На следующей неделе выйдет «My Little Pony в кино».

М.МИТРОФАНОВА:  А это что?

А.ДОЛИН:  Мультик про пони для девчонок, в основном.

А.ПУШНОЙ:  Про мою, про маленькую.

А.ДОЛИН:  Поэтому придется подождать неделю. На этой неделе выходит фильм «Между нами горы», это режиссер палестинский, но живущий в Америке Хани Абу-Ассад. Один его фильм когда-то я полюбил, другой меньше полюбил, не важно, сейчас он сделал фильм такой совершенно голливудский со всех сторон по какому-то роману, по чужому сценарию. Это мелодрама с абсолютно шаблонным сюжетом, но хорошим актерским дуэтом, который играет настолько, насколько шаблонный сюжет позволяет хорошим актерам играть. То есть чуть-чуть приподнимает уровень.

Сюжет простой. Он и она, снежная буря, они не могут улететь из одного американского города в другой американский город, в Денвер, по-моему, они летят, конечная точка у них назначения Нью-Йорк. Она торопится, потому что у нее свадьба завтра, он торопится, потому что он хирург и летит на операцию. И они не хотят ждать и нанимают частный самолет, чтобы перелететь через горный хребет и дальше уже как-то добраться. Они не боятся снежной бури. Но дальше по шаблонному стандартному буря должна их застигнуть, на самом деле, происходит не это. Опять же, это маленький спойлер, это самое начало фильма. У капитана этого, пилота частного самолета, который они арендуют…

М.МИТРОФАНОВА:  Сердечный приступ.

А.ДОЛИН:  Инсульт, самолет падает, они выживают, они и с ними лабрадор, который захватил с собой хозяин самолета. И дальше он и она должны в горах выжить, каким-то образом спастись. Как это происходит, это я рассказывать не буду. Понятно, что между ними должна зародиться какая-то любовь, что-то в этом роде и зарождается. Химии между актерами особенно я не почувствовал, но актеры они хорошие.

М.МИТРОФАНОВА:  А кто актеры-то?

А.ДОЛИН:  Итак, главное, Идрис Эльба и Кейт Уинслет. Прекрасный чернокожий британец, сверхфактурный, только что видели в роли Роланда в «Темной башне», и Кейт Уинслет, которая, можете не согласиться, но, на мой взгляд, с момента «Титаника» она только хорошеет.

М.МИТРОФАНОВА:  При таком-то муже, знаешь.

А.ДОЛИН:  Я не знаю, кто у нее сейчас муж. Был Сэм Мендес, а сейчас, я не помню.

А.ПУШНОЙ:  На сегодняшнее утро неизвестно, кто у нее.

М.МИТРОФАНОВА:  Сейчас я вам скажу точно. Я считаю, в этом случае муж главное.

А.ДОЛИН:  Ну, может быть. «Между нами горы». Я рассказал о двух главных новинках «Бегущий по лезвию 2049» и «Между нами горы». «Между нами горы» это для чувствительных сердец, хотя лирическая линия в «Бегущем по лезвию» тоже есть, я считаю, очень убедительная, очень красивая, как раз про нее, поэтому рассказывать и не хочу.

На этой неделе выходит еще несколько картин, я две отмечу, я их не смотрел ни одну, ни другую, но имеет смысл, мне кажется, просто о них объявить. Кому интересно, те пойдут. Одна из них – это «Борг/Макинрой», это соответственно спортивный боксерский, как я понимаю, фильм по реальным событиям, шведский режиссер сделал, и в ролях там главных Шайа ЛаБаф и Стеллан Скарсгард, который играет тренера. Ну, я любой фильм со Стелланом Скарсгардом не глядя рекомендую, он, мне кажется, прекрасен, даже лучше, чем его дети.

И российская комедия «Жизнь впереди», сделал Карен Оганесян. Как я понимаю, это немножко по следам и в духе «Горько!» и этих всех фильмов. Сюжет звучит неплохо - это история встречи одноклассников на 15-летие выпуска.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, это все мы сразу живо представили себе.

А.ДОЛИН:  Ну, именно, это очень житейская история, это напрашивается даже, чтобы сделать об этом фильм. И там хороший набор актеров, там Артур Смольянинов, Денис Шведов, Егор Корешков и Юлия Александрова из «Горько!», собственно говоря, пара. Александр Паль оттуда же, Светлана Ходченкова, то есть набор…

М.МИТРОФАНОВА:  А, ну, конечно, если Паль с Корешковым, то все понятно.

А.ПУШНОЙ:  Не рифмуется у тебя никак?

М.МИТРОФАНОВА:  Пока нет. Подождите, я знаю Егора хотя бы, это простительно мне.

А.ДОЛИН:  Ну, Егор хороший, он классный актер.

00:00
00:00
</>