Музыка в эфире

тема: Лучшие музыкальные композиции в эфире "Маяка"

16.03.2017 12:00
Премьры. "Красавица и чудовище", "Сплит", "Скрытые фигуры" смотреть слушать скачать
- "Красавица и чудовище" - Режиссер Билл Кондон, США, 2017
- "Сплит" - Режиссер М. Найт Шьямалан, США, 2016
- "Скрытые фигуры" - Режиссер Тед Мелфи, США, 2016
в гостях: Антон Долин

Красавица и чудовище - Режиссер Билл Кондон, США, 2017

Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток.

В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.

Сплит - Режиссер М. Найт Шьямалан, США, 2016

Кевин — человек, в котором живет не менее двадцати трех личностей, вынужден похитить трех девушек подросткового возраста. Тем временем, пока они находятся в заточении, самая главная личность Кевина — Чудовище — материализуется.

Скрытые фигуры - Режиссер Тед Мелфи, США, 2016

Команда афро-американок проводит для НАСА ряд математических вычислений, необходимых для запуска первой космической миссии.

 

П.ФАДЕЕВ:  Антон Долин пришел. Чего пришел, сам не знает, чего пришел.

В.КОЛОСОВА:  Здравствуй, Антон.

П.ФАДЕЕВ:  По привычке пришел.

А.ДОЛИН:  Ну, конечно, вся жизнь по привычке проходит. Здравствуйте, ребята. Что вы мне расскажете?

П.ФАДЕЕВ:  По-прежнему не вижу хороших фильмов в репертуарах.

А.ДОЛИН:  Ну, сегодня у нас, на самом деле, есть три американских фильма и все три, ну, мне кажется, по меньшей мере, неплохие. Я не буду чересчур большую смелость на себя брать и называть их какими-нибудь выдающимися или потрясающими, но это достойные картины, достойные интереса. Ну, и, наверное, нужно сказать, чтобы сразу уж тебе что-нибудь такое действительно хорошее подарить, то, что 18 марта, это что у нас такое будет, суббота или воскресенье?

В.КОЛОСОВА:  Ему без разницы, у него каждый день выходной.

П.ФАДЕЕВ:  Это суббота.

А.ДОЛИН:  Ну, это понятно.

П.ФАДЕЕВ:  У меня два дня в году – воскресенье и Новый год.

А.ДОЛИН:  18 числа в кинотеатре «Пионер» на единственном сеансе как всегда в оригинале с субтитрами будет дважды показан, точнее говоря, почти одновременно в двух разных залах фильм Вуди Ивановича Аллена «Манхэттен». Я вообще не уверен, что в России «Манхэттен» на большом экране показывали. Но это отреставрированная копия, фильм 1979 года, тот самый суперлегендарный.

Мне кажется, что вот этот кадр с Бруклинским мостом даже те люди, которые никогда не слышали словосочетание Вуди Аллен и не видели ни одного его фильма, они все равно точно знают этот образ. Это один из фильмов, породивших образ, который остался в массовой культуре, в массовом сознании, я думаю, навсегда. Мне кажется, его не вытравить уже ничем. Потому что, когда ты не только по Манхэттену, а и по Парижу или по Москве, по Арбату идешь и ты видишь, как уличные художники или какие-нибудь самодеятельные люди перерисовывают или переснимают именно этот кадр, поражаешься силе вот этого изображения, этой картинки.

А уж сколько раз ее пародировали и что-то с ней делали в кино. Это абсолютный образец кинематографической романтики, при том, что фильм, в общем-то, является противоположностью этой романтики, это совершенно пародийное и довольно издевательское кино. И единственная влюбленность, которая там есть настоящая, хотя фильм как бы, как всегда о романтических отношениях, как всегда у Вуди Аллена это, конечно, влюбленность в город, в, собственно, Нью-Йорк.

П.ФАДЕЕВ:  И музыка Гершвина там, по-моему?

А.ДОЛИН:  Да, там тоже нью-йоркская музыка. Ну, и надо, наверное, сказать, что это один из не очень многочисленных фильмов Вуди Аллена, где кроме, например, Дайаны Китон играет Мерил Стрип. Можете Мерил Стрип молодую увидеть, которая совсем еще другой человек, чем теперешняя Мерил Стрип, такая же прекрасная, но просто вот, по-моему, для давно уже для теперешней генерации зрителей Мерил Стрип это такая симпатичная тетка. Вот увидите, какая она была девушка прекрасная.

П.ФАДЕЕВ:  Да, а там она девушка.

А.ДОЛИН:  Она девушка, да, мне кажется, абсолютно.

П.ФАДЕЕВ:  Да, и уже тогда великая актриса. Вот там фантастически хороша Марго Хемингуэй.

А.ДОЛИН:  Да, да.

П.ФАДЕЕВ:  Которая совсем там юная. Вот, кто там девочка-девочка, так это она.

А.ДОЛИН:  Ну, там женщины всех возрастов как раз, это очень любит Вуди Аллен, это его тоже.

П.ФАДЕЕВ:  Я там помню диалог, бывшая его сумасшедшая жена, которая у Вуди Аллена Мерил Стрип, говорит: «Что ты написала в своей книжке воспоминаний? Какая погань, отвратительно, что ты там меня оболгала?» - «Почему? Я написала и хорошее» - «Что, например?» - «Что ты плачешь, когда смотришь «Унесенные ветром».

А.ДОЛИН:  Да, ну, это трогательно и прекрасно. Да, это примерно такой же, вошедший тоже в синефильские учебники диалог, как из «Энни Холл», которая они опаздывают на начальные титры, он говорит, что…

П.ФАДЕЕВ:  Я уже не смотрю фильмы без титров.

А.ДОЛИН:  Не пойдет в кино вообще, ну, и так далее.

П.ФАДЕЕВ:  Проверял девушек просмотром 5-часовой документальной ленты «Скорбь и печаль» про оккупацию Польши фашистами, помнишь?

А.ДОЛИН:  Да, конечно. Ну, ладно, слушай, мы сейчас можем этими воспоминаниями занять весь час эфира.

П.ФАДЕЕВ:  Ну, если вы не знакомы, если для вас Вуди Аллен просто, как «Кока-Кола», вы ее никогда не пили, просто знаете такую марку, пойдите и начните…

А.ДОЛИН:  «Манхэттен» хорошее начало, совершенно точно. Это один из, наверное, трех, четырех фильмов, с которых можно, зажмурившись, очертя голову покупать билет именно на это и идти смотреть, ничего не зная о нем.

П.ФАДЕЕВ:  Фильм Вуди Аллена, то есть классика.

А.ДОЛИН:  Теперь фильмы этой недели. У нас три картины, каждая, повторяю, имеет свои достоинства и в каждой из трех это достоинство, ну, скажем так, ограниченное. То есть это фильмы такие на четверку. У нас есть триллер М. Найт Шьямалана «Сплит», у нас есть оскаровский троекратный номинант «Скрытые фигуры», наконец, у нас есть многострадальная «Красавица и чудовище». С нее, наверное, имеет смысл начинать, правильно?

«Красавица и чудовище» Билла Кондона, тот самый фильм, который вызвал заранее какой-то совершенно несуразный скандал.

П.ФАДЕЕВ:  Будем называть его просто Билл.

А.ДОЛИН:  Да, действительно. Скандал, связанный с тем, что там есть персонаж гей, первый в диснеевской вселенной. Из-за этого фильм в России получил рейтинг «16+», в нескольких других странах тоже его ограничили к показу, нигде, по-моему, не запретили, но ограничили. Ну, что сказать по этому поводу, во-первых, режиссер Билл Кондон…

П.ФАДЕЕВ:  Билл просто, прошу тебя.

А.ДОЛИН:  Да, Билл, ну, перестань. Он, наверное, в принципе, сглупил, что сказал об этом вслух, потому что не скажи он об этом, я думаю, 99 процентов зрителей никогда бы не обратили внимания. Там эта тема присутствует, но, если ты знаешь, что она присутствует.

В.КОЛОСОВА:  А кто там? Чашка, ложка?

А.ДОЛИН:  Сейчас расскажу. Ты только чашки и ложки запомнила, я понимаю, у тебя такие будни домохозяйки.

В.КОЛОСОВА:  Чайник еще, может быть, часы.

А.ДОЛИН:  Чайник там женского пола. Часы, кстати говоря, да, роль часов исполнил сэр Иэн МакКеллен, известный открытый гей, друг Билла, и человек, получивший номинацию на «Оскар» за его фильм «Боги и монстры». Фильм, собственно говоря, о геях, поэтому, да, часы именно в эту сторону. Но в фильме это не раскрыто, к сожалению для всех нас. Кто смотрел мультик, там в мультике есть такой омерзительный персонаж, воплощающий мужское патриархальное мышление, совершенный дубовый Гастон, который хочет жениться на красавице Бель, главной героине, а она не хочет, потому что он тупой. И потом встречается с чудовищем она, которое очень чувствительное и совершенно не тупое, а дело не в том, что оно принц, она понятия не имеет, что чудовище принц, и она увлекается чудовищем. Понятное дело, в этом сюжет как бы всей истории.

Так вот, у Гастона есть адъютант Лефу, в мультике это противный толстяк. В фильме это симпатичный толстяк, которого играет отлично, кстати говоря, артист Джош Гэд, которого у нас часто называют Джош Гад, ну, и так тоже можно. И, поскольку в фильме, разумеется, мотивации, реплики, все это углублено, это не мультфильм, он здесь сделан абсолютно, как это и в мультфильме, но в мультфильме это не нуждается в объяснениях, здесь чуть более проговорено. Он, конечно, влюблен в своего патрона Гастона, потому что он такой мужественный, крутой и ему хочется, чтобы Гастон не за этой дурой бегал, ухлестывал, а обратил внимание на рядом с ним находившееся бьющееся любящее сердце. Гастон, разумеется, на него внимания не обращает. Вот и вся гей-линия, она этим ограничивается.

То есть второстепенный подручный главного злодея, про которого мы даже не понимаем, что он злодей, этим своим боссом увлечен. О чем мы можем догадываться, потому что в той Франции XVIII века гипотетически сказочной, где развивается действие, конечно, вслух об этом говорить тоже не полагалось. Если бы режиссер не сказал об этом, никто бы не заметил. Почему он сказал об этом? Может быть, конечно, по глупости, но вообще-то Билл Кондон, он сам открытый гей, он борец за права геев, он борец с гомофобией, понятно, что для него это был принципиальный момент внести это в мультфильм.

Для всех тех, кто говорит: «Нечего детям об этом знать», я скажу только два соображения. Первое соображение, если вы детям не будете подробно об этом объяснять перед фильмом, они никогда не обратят внимания. Если же они обратят внимание, то вы узнаете о такой мрачнейшей детали своей биографии, вот вы, дорогие слушатели. Рано или поздно, если у вас есть дети, они узнают о существовании геев. Когда-нибудь обязательно узнают. Вот представьте себе, как вам нужно самим им об этом рассказывать и объяснять. Возможно, для многих это был бы неуютный момент. Не уютнее ли сводить ребенка на абсолютно целомудренный и асексуальный фильм студии «Дисней», чтобы они о существовании мужчин, влюбленных в мужчин, узнали из этого фильма, если уж вы не знаете сами, как это сделать? То есть вы можете их оберегать.

Но вот простая история из моей жизни. Мой ребенок Аркадий в первом классе школы. Мы недавно с женой обсуждали совершенно не «Красавицу и чудовище», а фильм «Лунный свет», не знаю, недели три назад, в его присутствии. Ну, он там играл в какие-то игрушки. И мы не обсуждали никаких физиологических деталей, но он чего-то услышал и говорит: «А, понятно, это фильм про гейство, да?» И продолжил играть. Мы говорим: «Чего?» Ну, разумеется, в его первом классе ему рассказали про гейство, он знает, что это такое уже. То есть, если вы считаете, Милонов и другие господа, что только в 16 лет молодой человек или девушка узнает об этом, я хочу вас разочаровать, это не так. И лучше сводите на хороший, повторяю, абсолютно не опасный ни в каком смысле и трогательный фильм.

А уж назвать его гей пропагандой, я вообще не верю, что такое бывает, как гей пропаганда. Но кому захочется быть похожим на этого зловредного, но слабовольного толстяка, безнадежно влюбленного. Представьте себе, человек, который смотрит и в этом фильме «Красавица и чудовище» выбирает, как ролевую модель его и думает: «Я хочу быть, как он, мне нравится». Я не могу себе такого вообразить даже в самых своих смелых фантазиях.

В.КОЛОСОВА:  Но трейлер очень красивый. Красиво сделано.

А.ДОЛИН:  Значит, это почти покадровая экранизация мультика. Те же самые песни плюс еще три песни. Можно спорить с тем, что Эмма Уотсон сыграла красавицу, может, она не такая красавица, но кто помнит мультфильм, Бель, она же такая зубрила, она же читает книжки, над ней все смеются из-за этого. И поэтому актриса, исполнившая когда-то роль Гермионы Грейнджер, в роли Бель, это как раз вполне закономерно. В фильме очень хорошие спецэффекты, потрясающие, правда, без преувеличения, декорации, как выстроен этот замок, сойти с ума. И Юэн МакГрегор, Стэнли Туччи и сэр Иэн МакКеллен, которые изображают вот эти вот подсвечник, клавесин и канделябр, жалко, что мы только в конце увидим их лица, а в дубляже голоса не услышим вовсе, но, тем не менее, там они.

П.ФАДЕЕВ:  А я вчера слышал…

В.КОЛОСОВА:  Голос канделябра?

П.ФАДЕЕВ:  Какая-то новость прошла, что кто-то выложил какие-то интимные фотографии Эммы Уотсон, вскрыв ее какое-то там, что-то такое. Кому это интересно?

А.ДОЛИН:  Вольно им.

П.ФАДЕЕВ:  Она же ведь не очень красивая.

А.ДОЛИН:  Ну, она актриса неплохая, здесь она на месте.

В.КОЛОСОВА:  Ладно, она милая абсолютно девушка, ну, что вы.

А.ДОЛИН:  Песни они поют все те же самые.

П.ФАДЕЕВ:  Ну, если хотят посмотреть интимные фотографии, то уж, наверное, не ее.

А.ДОЛИН:  Песни чудовищно дублированы и переведены, потому что они в честь мюзикла, их невозможно было никак менять. Актеры открывают рот, поется совершенно другое что-то. Но песни сами музыкально Алана Менкена как всегда замечательные, «Вы наш гость», вот эта вот «Чудовище и Бель» и прочее, все хиты там есть.

В.КОЛОСОВА:  А я прослушала, ты сказал, кто играет чудовище?

А.ДОЛИН:  Ну, его играет чудовище. Артист Дэн Стивенс, которого…

П.ФАДЕЕВ:  Ну, кто? Безруков, кто.

А.ДОЛИН:  Который из «Аббатства Даунтон», мог бы быть Безруков. Это такое симпатичное мохнатое рогатое существо, кто бы ни играл.

В.КОЛОСОВА:  А когда человек, он красивый?

А.ДОЛИН:  Человек нормальный, но это вы увидите в последние 30 секунд.

В.КОЛОСОВА:  Жаль. Закончили с «Красавицей и чудовищем»?

А.ДОЛИН:  Ну, да. Я, в общем, всем рекомендую и обращаю внимание, это не потрясающий фильм, это действительно экранизация мультфильма и мультфильм лучше. Но, с другой стороны, фильм Жана Кокто 1946 года с Жаном Маре «Красавица и чудовище» был еще лучше, чем мультфильм, и это не повод не смотреть мультфильм. Для каждого поколения своя «Красавица и чудовище», прекрасная старая сказка, нам известна, как «Аленький цветочек», великолепная, с хорошей музыкой, качественно сделанная. Ну, с плохим дубляжом, но что уж делать, это у нас спасения от этой беды в России не существует.

П.ФАДЕЕВ:  А, кстати, почему? Я не понимаю, почему?

А.ДОЛИН:  Ну, потому что, когда детское, то точно должно быть дублировано, для всех это кажется аксиомой. Оно не чисто детское. Да, важная деталь, друзья, внимание, у фильма рейтинг «16+», что это значит. Это значит, что, если вы хотите своих детей на него отвести вдруг и не боитесь страшно зубастых геев, то берите и ведите. «16+» рейтинг означает – вам рекомендуют детей не брать, но вы можете их взять. Я рекомендую детей брать. Детям одним без родителей, если они младше 16, билет не продадут. Родителям для выводка детей из 15 человек продадут билеты, сколько хотите. Поэтому, если вы считаете, что ваши дети готовы уже узнать о судьбе чудовища и о том, откуда у него рога, то преспокойно идите в кино.

В.КОЛОСОВА:  Понятно, откуда, изменила ему красавица.

П.ФАДЕЕВ:  Нет, на самом деле, фильм-то, в общем, не про геев, не про чудовище, а про то, что бабы стервы. Вот, если вы готовы, чтобы дети поняли правду жизни основную…

А.ДОЛИН:  К этому мало, кто готов.

П.ФАДЕЕВ:  Что бабы просто стервы.

А.ДОЛИН:  Я до сих пор не готов. 

В.КОЛОСОВА:  Не бабы, а женщины.

П.ФАДЕЕВ:  Бабы.

В.КОЛОСОВА:  Ну, все, давайте дальше.

А.ДОЛИН:  Так, я считаю, что женщины лучше, чем мужчины. И еще одно подтверждение этого…

П.ФАДЕЕВ:  Они совершеннее, но не лучше.

А.ДОЛИН:  Ну, хорошо, это вопрос дефиниций.

П.ФАДЕЕВ:  Вот это чудовище из фильма «Чужой», оно, конечно, было совершеннее, но оно не было лучше.

А.ДОЛИН:  Кстати, вопрос. Не знаю.

П.ФАДЕЕВ:  Для меня вот это женщины.

А.ДОЛИН:  Два фильма, которые оба являются доказательством того, что женщины лучше, первый называется «Сплит», второй «Скрытые фигуры». Что такое «Сплит». Это триллер М. Найт Шьямалана, автора «Шестого чувства» и десятка других очень шумных триллеров, более успешных, менее успешных.

П.ФАДЕЕВ:  Автор одного хорошего фильма и кучи потом плохих.

А.ДОЛИН:  Нет, у него несколько хороших фильмов, я с тобой не согласен насчет одного. Как минимум, «Таинственный лес» мне нравится, «Неуязвимый» интересная картина, и последний его фильм, который назывался, забыл, как, про бабушку и дедушку, очень был… «Визит», очень был смешной и странный.

Но многие уже обратили внимание на ужасно интересную подробность. Шьямалану нельзя давать деньги вообще. Когда он снимает фильм за три копейки, «Шестое чувство» было малобюджетным, «Неуязвимый» был даже с Брюсом Уиллисом малобюджетный, и, конечно, малобюджетный «Визит», «Сплит». «Сплит» стоил 9 миллионов долларов, он собрал уже четверть миллиарда и продолжает собирать. Вот в России он тоже сейчас явно что-то соберет. «Визит» был колоссальный успех, колоссальный. При этом, когда он снимал фэнтэзи «Повелитель стихий» или фильм «После нашей эры», которые стоили 100 с чем-то миллионов, он не мог даже окупить бюджет.

То есть, ему нельзя давать много денег. Чем меньше денег, тем лучше у него работает фантазия. «Сплит» это история о 23-лении личности главного героя.

В.КОЛОСОВА:  А чего так мало?

А.ДОЛИН:  Там у него появляется 24-я в течение фильма личность, чтобы всем хватило.

В.КОЛОСОВА:  Я переживала очень.

П.ФАДЕЕВ:  Чтобы раз в час, круглосуточно.

А.ДОЛИН:  И этот персонаж, он хочет трех девственниц похищенных принести в жертву этому 24-му персонажу, которого он называет про себя попросту зверь, чудовище, к разговору о «Чудовище и красавице». Красавицу в этом фильме играет Аня Тейлор-Джой, то есть одну из трех школьниц, которая самая умная, как полагается по канонам жанра. Это актриса из недавнего хоррора американского «Ведьма», очень хорошая молодая актриса, ей 20 лет. В главной же роли Джеймс МакЭвой. Он отличный артист, он очень хорош в этом шизофреническом качестве, в котором он уже выступал в фильме «Транс» у Дэнни Бойла. Он действительно умеет вот эту двойственность играть, хотя как бы красавчик внешне, но вот именно как бы, в нем есть какая-то такая дьявольщинка.

Проблемы этого фильма, их две. Первая, вы не увидите в нем ничего неожиданного кроме последних кадров совершенно нелепых, являющихся самоцитатой Шьямалана из другого его фильма, и вторая проблема, простите, что я все время говорю одно и то же, это опять дубляж. Джеймс МакЭвой, который никак не меняется внешне практически, никакого грима нового нет, он, видимо, голосом играет разные личности. Теперь представьте себе, как это делают русские дубляжные артисты.

В.КОЛОСОВА:  Ну, почему, есть талантливые русские дубляжные артисты.

А.ДОЛИН:  Наверное, но где они? Найди.

П.ФАДЕЕВ:  Но тогда бы их снимали, а не этого самого.

А.ДОЛИН:  В общем, короче говоря, «Сплит» это очень качественный традиционный триллер.

В.КОЛОСОВА:  Ну, это страшно?

А.ДОЛИН:  Ну, мне страшно не было. Восходящий к «Психозу» Хичкока, то есть там было такое раздвоение личности, сейчас личностей побольше. С очень хорошим артистом в главной роли, плохо дублированным. Вот такая вот штука.

В.КОЛОСОВА:  Я не пойму, идти или нет. Потому что я смотрю…

А.ДОЛИН:  Ну, кому как. Я знаю разочарованных людей, знаю людей, очень зачарованных этим фильмом. У него очень большой успех, он публике нравится. Это достаточно дипломатичный ответ? Я не готов сказать о нем: «Это дрянь, не ходите». Это не дрянь, это качественный жанровый фильм.

Теперь еще один качественный и отличный, мне кажется, фильм. Вот, если у вас какие-то предрассудки есть, вы любите хорошее, при этом зрительское кино американское, отбросьте предрассудки и идите. «Скрытые фигуры», три номинации на «Оскар», причем хорошие – актерская Октавии Спенсер, актерская роль второго плана, сценарий адаптированный и лучший фильм.

П.ФАДЕЕВ:  Да, вот «Скрытые фигуры» мне все советовали, говорят, очень крутое кино.

А.ДОЛИН:  Это вроде бы простой фильм о трех афроамериканках подружках, кстати, одна из них это актриса, которая, на секундочку, играла только что в «Лунном свете» и Махершала Али, получивший «Оскара» тоже играет здесь.

В.КОЛОСОВА:  Из «Карточного домика».

А.ДОЛИН:  Да. И вот эта Жанель Моне, красавица, она тоже здесь одна из трех главных героинь.

В.КОЛОСОВА:  А Кевин Костнер?

А.ДОЛИН:  Он играет директора НАСА. Это начало 1960-х, НАСА, и три женщины, которые делают поразительную карьеру. Одна становится первым инженером женщиной и чернокожей к тому же в НАСА, три афроамериканки. Другая возглавляет компьютерный отдел, компьютеры тогда занимали целые комнаты. Третья, наконец, талантливейший математик, которая рассчитывает траекторию полета Джона Гленна, это был первый астронавт, облетевший вокруг Земли. И, если бы не она, то не облетел бы.

Это все правдивые истории. Просто это были три разные карьеры, здесь они сделаны подружками, все это синхронизировано, как будто это происходило в течение одного года, а это было в течение пяти лет. И директора НАСА, такого ученого сумасшедшего немножко играет Кевин Костнер, жуткую расистку очень хорошо играет Кирстен Данст. Вообще это белый мир, в который эти черные женщины входят.

Я с тоской подумал о том, что вот никто в России никогда не снял бы фильм, ну, не знаю, вот о математиках, которых в 1960-70-х годах из-за антисемитизма государственного жутко прессовали, не пускали поступать на мехмат, не пускали защищаться, не пускали на международные конференции, представить себе это невозможно. У нас, если фильм про космонавтов снимут, главные герои будут космонавты, в крайнем случае, конструкторы. Вот этот фильм про НАСА и про космонавтов, где главные героини женщины клерки, делающие там карьеру.

П.ФАДЕЕВ:  У нас ничего такого не было? Ты сейчас чернишь нашу историю.

А.ДОЛИН:  Совершенно верно. Ну, вот американцы чернят свою историю в фильме, получающем оскаровские номинации, огромный успех в прокате, замечательный зрительский, мейнстримный, не авангардный, не новаторский, не раздвигающий границы кино, замечательный гуманистичный фильм для широкого сентиментального зрителя.

00:00
00:00
</>