Музыка в эфире

тема: Лучшие музыкальные композиции в эфире "Маяка"

07.02.2017 13:00
Премьеры. "Лего Фильм: Бэтмен", "На пятьдесят оттенков темнее", "Обитель зла: Последняя глава"... слушать скачать
"Лего Фильм: Бэтмен", реж. КрисМакКей, США, Дания, 2017
"На пятьдесят оттенков темнее", реж. Джеймс Фоули, США, 2017
"Обитель зла: Последняя глава", реж. Пол У.С. Андерсон, Франция, Германия, Канада, Австрия, 2016
"Джон Уик 2", реж. Чад Стахелски, США, 2017
"Прекрасные дни в Аранхуэсе", реж. Вим Вендерс, Франция, Германия, 2016
"Патерсон", реж. Джим Джармуш, США, Франция, Германия, 2016
«Лунный свет», реж. Барри Дженкинс, США, 2016
«Лев», реж. Гарт Дэвис, США, Австралия, Великобритания, 2017
«Великая стена», реж. Чжан Имоу, Китай, США, 2016
«Красная черепаха» , реж. Майкл Дадок де Уит , Франция, Бельгия, Япония, 2016
"Гуляй, Вася", реж. Роман Каримов, Россия, 2017
в гостях: Антон Долин

"Лего Фильм: Бэтмен", реж. КрисМакКей, США, Дания, 2017

Готэму вновь грозит опасность. И на его стражу становится единственный герой, которого заслуживает этот город — Бэтмен, альтер-эго миллиардера Брюса Уэйна, живущего в своем огромном родовом поместье вместе с дворецким Альфредом. Но в этот раз супергерой вынужден взять в напарники парня по имени Дик Грейсон, которого он, сам того не помня, усыновил на одном из светских приемов. Новоиспеченный Робин составит Бэтмену компанию в борьбе с его заклятым врагом Джокером, сбежавшим из психиатрической больницы «Аркхем», а также Харли Куинн, готовой на самые сумасшедшие злодеяния, чтобы оставить в дураках всю «Лигу Справедливости», включая Бэтгерл.

 

"На пятьдесят оттенков темнее", реж. Джеймс Фоули, США, 2017

Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до неё.

 

"Обитель зла: Последняя глава", реж. Пол У.С. Андерсон, Франция, Германия, Канада, Австрия, 2016

Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

 

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.

 

"Джон Уик 2", реж. Чад Стахелски, США, 2017

Когда бывший коллега Джона решает взять под свой контроль таинственную гильдию убийц, Уик вынужден выйти из отставки. Ведомый кровавой клятвой Джон отправляется в Рим, где ему придётся сразиться с одними из самых опасных киллеров в мире.

 

"Прекрасные дни в Аранхуэсе", реж. Вим Вендерс, Франция, Германия, 2016

Дивный летний день. Садовая терраса с видом на Париж. Под сенью деревьев двое ведут откровенную беседу, делясь воспоминаниями. Но у этого доверительного разговора есть свидетель. Это писатель, который со стороны наблюдает за парой. Он пишет книгу, то ли подслушивая героев, то ли их воображая…

 

"Патерсон", реж. Джим Джармуш, США, Франция, Германия, 2016

Жизнь Патерсона — сплошная романтика: он работает водителем автобуса в городе Патерсон, штат Нью-Джерси, а в свободное время пишет стихи для любимой жены Лоры. Патерсон облачает красоту повседневности в стихи и встречает поэтов повсюду — такова магия города — родины поэтов Аллена Гинзберга и Уильяма Карлоса Уильямса. Патерсон пишет в стол и даже не мечтает публиковаться, однако одно маленькое событие меняет его планы.

 

«Лунный свет», реж. Барри Дженкинс, США, 2016

Мальчик, подросток, мужчина… Ему выпало родиться и жить в Майами, где миром правят наркотики и деньги. В мучительном поиске правды и принятии самого себя, преодолевая драму в семье и предательство друзей, он должен сделать выбор своего пути. Но может ли человек изменить судьбу?

 

«Лев», реж. Гарт Дэвис, США, Австралия, Великобритания

Мальчик из трущоб, Сару, потерялся в возрасте 5 лет. Ему удалось выжить и найти новый дом в Австралии. 25 лет спустя он чудом вернулся в родной дом и встретился с матерью.

 

«Великая стена», реж. Чжан Имоу, Китай, США, 2016

Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.

 

«Красная черепаха» , реж. Майкл Дадок де Уит , Франция, Бельгия, Япония, 2016

Мужчина попадает на необитаемый остров. Ему удаётся построить плот, но далеко уплыть не получается — красная черепаха пресекает все его попытки к бегству.

 

"Гуляй, Вася", реж. Роман Каримов, Россия, 2017

Бедный Митя влип по полной: случайно сделал предложение, а отец девушки, как будто только этого и ждал — тут же назначил дату свадьбы. Все бы ничего, да только Митя… уже женат! Он возвращается в свой город, чтобы экстренно развестись. Но Василиса (или просто Вася), с которой они давно не живут, — циничная стерва, и за развод придется побороться. Простейший способ ускорить процесс — предъявить первую попавшуюся «невесту». Кто же знал, что у нее имеется настоящий жених, местный качок… Окончательно все запутывается, когда разруливать ситуацию берутся бывшие одноклассники Мити — подкаблучник Паша и аферист Гарик.

 

В.КОЛОСОВА:  Я сейчас подумала, что люди вздрогнули и решили, что уже четверг, представляешь?

А.ДОЛИН:  А у нас по-разному эта рубрика выходит.

В.КОЛОСОВА:  Да какой по-разному, у нас уже, как собака Павлова, четверг – значит, Долин в третьем часе.

П.ФАДЕЕВ:  Переименуем в рубрику «Явился, не запылился» называется.

А.ДОЛИН:  Не надо в собак Павлова людей превращать, пусть они…

В.КОЛОСОВА:  Нет, это я про себя говорю. А ты, что сегодня, поймал на мысли, что четверг?

А.ДОЛИН:  И с таким облегчением, завтра пятница.

В.КОЛОСОВА:  Да, что же в этом плохого?

П.ФАДЕЕВ:  Поговорим об этом или о новинках?

А.ДОЛИН:  О новинках. Всем привет. Я пришел заранее, потому что завтра уезжаю на Берлинале.

В.КОЛОСОВА:  Это мне нравится всегда, томно надо сказать: «На Берлинале завтра».

А.ДОЛИН:  Ну, а как надо сказать?

В.КОЛОСОВА:  Ну, я не знаю.

А.ДОЛИН:  Извините, я тут уезжаю, у меня дела некоторые.

В.КОЛОСОВА:  Да, да, я еду в командировку.

П.ФАДЕЕВ:  Нет, я заболел, меня не будет, я буду болеть шесть дней.

А.ДОЛИН:  В общем, я поеду болеть в город Берлин. А пока я буду там болеть, я о ходе болезни вам сообщать по телефону в этом эфире, вы будете смотреть здесь новые фильмы. А фильмов этих огромное количество на этой неделе и на следующей. Просто толпа фильмов и реально все интересные. Я не имею в виду, что все они мне нравятся, и все они хорошие, но они очень разные на совершенно любой вкус от безумно коммерческих до совершенно артхаузных, от совершенно детских до таких 18+, разные, разные, и оскаровские, и европейские, и отечественные, всего полно.

На этой неделе, эта у нас неделя сиквелов, это так сложилось стихийно, сплошные продолжения, одни классные, другие не очень. Выходит «Обитель зла: Последняя глава», слава тебе, господи, подумал я сразу, увидев это название. «На пятьдесят оттенков темнее», это продолжение «Пятьдесят оттенков серого», «Джон Уик 2» и, наконец, «Лего Фильм: Бэтмен». Это не все, что выходит на этой неделе, но вот эти четыре картины, это все продолжение. И я начну с тех двух, которые, на мой взгляд…

П.ФАДЕЕВ:  Какая-то мусорная картина из того, что ты перечислил.

А.ДОЛИН:  Ну, это только для тебя, Петр, а огромное количество людей сейчас оскорбились, плюнули в твой портрет.

П.ФАДЕЕВ:  А ты же только у меня сейчас в эфире, не в эфире людей.

А.ДОЛИН:  А еще у Вики, вот Оля сидит здесь.

В.КОЛОСОВА:  А я вот так, как ты…

П.ФАДЕЕВ:  Так и вижу Вику, идущую на «Пятьдесят оттенков серого».

В.КОЛОСОВА:  Нет, я только рвалась. Кстати, по телевизору я узнала, что это «50 оттенков серого» только по саундтреку, потому что фигуристы любят его брать, они катают программу свою под этот саундтрек.

А.ДОЛИН:  Им самое оно, все соответствует.

В.КОЛОСОВА:  Но я посмотрела минут пять и поняла, что какое счастье, что я не пошла в кино.

А.ДОЛИН:  Ну, я вынужден смотреть все минуты, поэтому уж извините меня за это. Но давайте я начну с того, что мне нравится из этих фильмов.

В.КОЛОСОВА:  Давай.

А.ДОЛИН:  Во-первых, я страстный поклонник первого «Лего Фильма», который, ну, я понимаю, что вы в силу вашего высокого интеллекта смотреть, конечно, не стали, но вообще-то говоря, это потрясающая, хотя и сделана для детей…

В.КОЛОСОВА:  Петя, он унизил сейчас нас?

А.ДОЛИН:  Нет, ничего подобного, я сказал высокого интеллекта.

П.ФАДЕЕВ:  Немного сарказма я услышал, но так, самую допустимую долю.

А.ДОЛИН:  Первый «Лего Фильм» это был такой детский 1984, это была антиутопия про маленького человека, встроенного в систему, который живет чудовищной жизнью, но считает искренне, что она счастливая жизнь. И такого в анимации никто не делал. А, на самом деле, я убежден, что человек обычный в жизни встраивается в систему и начинает себя ложно считать счастливым с детства, с детского сада. Поэтому то, что для детей это с очень хорошей иронией, довольно злой, рассказали языком мультфильма и их любимых кубиков, я считаю, было очень здорово.

Второй «Лего Фильм» не настолько хорош. Его делали немножко другие люди, хотя та же команда тоже участвовала, режиссер Крис МакКей. Но чем этот фильм хорош? Ну, конечно, он для тех, кто любит мультики, для тех, кто любит Lego и играет в него или хотя бы когда-то играл. Я поклонник Lego и как дядя многочисленных племянниц и папа двух мальчиков, это Lego из моей жизни не уходит никогда.

В.КОЛОСОВА:  У Пети кот не играет, он не поклонник.

А.ДОЛИН:  Ну, может быть, все впереди. Но я хочу сказать, что это фильм, как для обожателей комиксов и комиксового кино, так и для ненавистников, считающих, что ничего глупее и примитивнее комиксов не существует. Потому что это очень, на самом деле, тонкая, остроумная пародия и издевка над Бэтменом. Бэтмен здесь самая отвратительная личность, которую можно себе представить. Это эгоцентрик, который ненавидит всех, троллит окружающих, самовлюблен до какого-то совершеннейшего неприличия и даже Джокер вызывает здесь больше симпатии. Вообще все, кто есть вокруг, в них есть что-то человеческое, в Бэтмене ничего человеческого нет.

И только, когда его дворецкий Альфред, которого, кстати, в оригинале озвучивал Рэйф Файнс, буквально заставляет его перед светским приемом, говорит: «Ну, вы сейчас будете Брюс Уэйн, ну, снимите уже, наконец, маску». Он даже в трусах, в этом шелковом халате все равно в маске Бэтмена, потому что она придает ему ощущение собственной силы. Это очень смешно. Там как бы стандартный сюжет про злых злодеев и Бэтмена, который спасает Готэм, но, на самом деле, все вывернуто наизнанку. Про то, что именно самомнение Бэтмена и его самовлюбленность не позволяют ему никого спасти и вообще ничего сделать толком, он только всем мешает жить. По-моему, это настолько точно соответствует тому, о чем, на самом деле, комикс «Бэтмен», что, на самом деле, значит этот персонаж. Согласитесь, даже в хороших фильмах про Бэтмена раздражающее. 

П.ФАДЕЕВ:  Ну, конечно.

А.ДОЛИН:  Бэтмен всегда бесит.

П.ФАДЕЕВ:  Он всех уже, да.

А.ДОЛИН:  Абсолютно, он бесит всех.

П.ФАДЕЕВ:  Гораздо больше симпатию испытываешь к Джокеру или к кому-то еще, человеку Пингвину.

А.ДОЛИН:  Вот они все есть тут. Но они придумали новых супергероев, это замечательный стеб, там, например, есть человек Соусы, в одной руке у него кетчуп, в другой горчица, и он плюется на людей кетчупом и горчицей, и на этом его волшебные способности исчерпываются. Есть человек Зебра, который просто похож на зебру и больше ничего. Ну, и так далее. Это действительно абсурдистское, смешное, здорово сделанное анимационное кино.

Повторяю, оно и для взрослых, которые особенно обсмотрелись вот этих, оно даже начинается здорово, вот это микроспойлер, поскольку это самое начало. Первые три минуты там показывают, разумеется, заставки, Warner Brothers под таинственную музыку, потом DC и все эти заставки уже комментирует закадровый голос Бэтмена. Он говорит: «А, таинственная музыка, скоро появлюсь я, Бэтмен. Ну, подождите, вот еще DC, они тоже очень крутые, только крутые имеют дело с Бэтменом», ну, и так далее. И потом начинается этот экшн. Как и в случае первого «Лего Фильма» все это сделано из кубиков действительно, все сделано из Lego – вода, огонь, все, что в этом мультфильме происходит, что, я считаю, признак тоже замечательной эстетической последовательности. Поэтому «Лего Фильм», правда, всем рекомендую. Дети ваши точно будут в восторге, а вы будете в восторге, если у вас хорошее чувство юмора. Второй фильм, который я считаю…

П.ФАДЕЕВ:  Тем самым ты поставил перед людьми, ты говоришь: если вам не понравится, значит, у вас плохое чувство юмора. Тебе все будут говорить: «Да, нам понравилось, у нас хорошее чувство юмора».

А.ДОЛИН:  Я этого не говорил. Ну, да, я люблю загонять в тупик своих слушателей.

В.КОЛОСОВА:  Нет, мне вот то, что ты рассказал, понравилось, но вот сама эстетика Lego мне не нравится.

А.ДОЛИН:  Ну, это очень может быть.

В.КОЛОСОВА:  Я не могу смотреть такие фильмы.

А.ДОЛИН:  Я начал с того, что любовь к дизайну Lego здесь один из ключевых моментов. Теперь для разнообразия фильм, который не очень мне нравится, но это не имеет никакого значения, он все равно будет успешным в прокате, это «Fifty Shades Darker» или «На пятьдесят оттенков темнее». Тут герои тоже чем-то похожи на фигурки Lego, только у них более атлетические фигуры. Но их эмоциональный спектр, он примерно равен, причем не фигурки, не Lego фигурки из мультфильма, «Лего Фильма», а Lego фигурки настоящие, пластмассовые. Они очень, конечно, хороши собой у Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана, я даже подозреваю, что Дакота Джонсон кроме того, что симпатичная, еще и хорошая актриса, но не в этом фильме. Потому что, конечно, степень стандартности этой истории о бедной, но с богатым внутренним миром красивой девушке, и влюбившемся в нее миллиардером, у которого темное прошлое и темные всякие желания, все темные желания его это плетки, страпоны и какие-то другие из секс-шопов…

П.ФАДЕЕВ:  У меня было.

А.ДОЛИН:  Ну, видишь, значит, может, это для тебя.

П.ФАДЕЕВ:  Слушайте, это опять же пример типичной мещанской отвратительной пошлой мелодрамы. Но был только один случай в жизни кино, когда это было мистическим образом сделано не пошло, это фильм «Девять с половиной недель», от которого все и полезло потом.

А.ДОЛИН:  Так вот, я к этому как раз и клоню. Совершенно верно, это попытка сделать новый «Девять с половиной недель». А знаешь, почему, до какой степени они здесь дошли, чтобы это нам продемонстрировать?

В.КОЛОСОВА:  До желе на теле, до фруктового?

А.ДОЛИН:  Нет, они тут на теле рисуют помадой в этот раз. Нет, они позвали на роль, как они тут иронически говорят, миссис Робинсон, то есть совратительницы главного героя…

В.КОЛОСОВА:  А, Ким Бэсингер?

А.ДОЛИН:  Ким Бэсингер, которая тут мелькает своим слегка исправленным, улучшенным лицом и с такой же блондинистой прической, для того чтобы правильные ассоциации у нас вызывать.

В.КОЛОСОВА:  Она хороша?

А.ДОЛИН:  Ну, конечно, она хороша, как она может быть плоха?

В.КОЛОСОВА:  Ну, мало ли, постарела.

А.ДОЛИН:  Дакота Джонсон хороша, все они классные парни, фильм только дурацкий, а в остальном все отличные. Кроме того, главный мазохизм и садизм в том, как медленно это развивается, как мало там секса, насколько он мещански целомудренный.

В.КОЛОСОВА:  Ну, за сексом, на других кассетах, кстати.

А.ДОЛИН:  То есть час надо просмотреть от этого фильма, длящегося меньше 2 часов, для того чтобы услышать просто с экрана слова: «А это зажим для сосков», что, наверное, у кого-то вызовет…

П.ФАДЕЕВ:  Неужели в мире есть такое количество малолетних идиоток, которым это все кажется в кайф?

А.ДОЛИН:  Не малолетних, я думаю, что это для людей…

П.ФАДЕЕВ:  Ну, кто зрительская аудитория этого фильма?

А.ДОЛИН:  Мне кажется, это для людей в возрасте, скорее, очень ведущих скучную жизнь.

В.КОЛОСОВА:  Кто про зажимы не знает

А.ДОЛИН:  Кто не знает про зажимы, у кого жизнь скучная, может быть, даже одинокая, кому стыдно или противно смотреть порно или они не знают, где его взять. А вот такое кино, оно как бы про чувство, оно как бы про эмоции, но оно делает вид, что. И для этих людей, я думаю, подобный фильм, он будит каких-то их внутренних демонов сладостных, и демоны начинают сладостно терзать.

П.ФАДЕЕВ:  Ну, они же все мертвые, я имею в виду совершенно эмоционально не заряженные, пустые, как барабаны.

В.КОЛОСОВА:  Не навешивай ярлыки, ты же не смотрел.

П.ФАДЕЕВ:  Поменяйте на резиновую женщину. Вот ты помнишь, какими были Ким Бэсингер и Микки Рурк, и что они предлагают теперь.

А.ДОЛИН:  Есть люди, которым нравятся резиновые женщины, давайте не будем обижать этих людей и резиновых женщин тоже обижать не будем. Что сказать про фильм «Обитель зла: Последняя глава». Смотря эту очередную главу, я, как человек, никогда не игравший и не играющий в компьютерные игры, а это, как известно, экранизация одной из самых популярных компьютерных игр.

В.КОЛОСОВА:  И в «конфетки» не играешь?

А.ДОЛИН:  Я такого не знаю, извини. Когда у меня свободное время, я книжку читаю. Я понимаю, звучит оскорбительно для многих.

В.КОЛОСОВА:  Унизил, как это.

А.ДОЛИН:  Я сказал правду. Так вот, «Обитель зла». Во-первых, это авторский проект, надо это помнить. Это не продюсеры какие-то хитроумные придумали так сделать и нанимают каких-то, как в случае с теми же «Оттенками», людей, чтобы они это исполняли. Пол У. С. Андерсон, режиссер этого фильма, он муж Милы Йовович, которая играет там главную роль, он сценарист и режиссер этого фильма, они действительно вместе это делают, они в это верят, им это нравится. И, конечно, безусловно, при всей драматургической смехотворности того, что там происходит, фильм, как вы знаете, о постапокалиптическом мире, где оставшиеся немногие люди борются с зомби и злыми учеными, которые этих зомби породили, при этом в этом есть, конечно, драйв и влюбленность людей, которые это делают, в это все дело. Оно поэтому гораздо более живое, чем те же самые «Оттенки».

Я бы так для себя любительски сформулировал суть «Обители зла» по этой «Последней главе», которая, вы, наверное, догадываетесь, формально последняя, но, если они захотят снять продолжение, конечно, они там зацепки себе оставили. Я бы сформулировал так – если все люди, которые экранизируют компьютерные игры, обычно пытаются их очеловечить и окинематографичить, то есть придумать реальные характеры, придумать какой-то сюжет, и обычно у них это не получается, потому что иначе ничего не остается от компьютерной игры. А вся суть-то в том, чтобы позвать в кино тех, кто в них играет. То здесь все иначе.

Пол Андерсон, наоборот, пытается кинематографу дать все возможные приметы компьютерной игры. То есть вечно молодая прекрасная сексапильная неубиваемая героиня, постоянная динамика действий, не важно, что происходит, главное, чтобы быстро, чтобы все время выпрыгивали враги, и их все время кто-то мочил. И чтобы вот такой адреналин, адреналин, адреналин, тупой адреналин, бессюжетный, бесхарактерный, но держащий тебя на плаву, потому что, ну, как с велосипедом – пока ты вертишь педали, он едет.

И вот тут очень быстро он вертит эти педали, очень лихо вертит эти педали, и то, что они делают это в команде, вместе и с удовольствием, притом, что мне не нравится фильм, я не получаю от него удовольствие, я абсолютно понимаю, почему другие получают от этого удовольствие. И сделано, особенно снято операторски это очень круто. То есть, как и должно быть в подобном развлекательном кино. Это фильм чистый аттракцион, ничего сверх аттракциона в нем нет вообще. Потому что, ну, были какие-то, героиню зовут Элис, когда-то были какие-то оттенки перепева «Алисы в Стране Чудес», еще чего-то, но все это давно кончилось. Давайте, можете спеть песню и отдохнуть.

И теперь фильм, который мне ужасно нравится.

П.ФАДЕЕВ:  «Джон Уик»?

А.ДОЛИН:  Да, это «Джон Уик 2». Сразу предупреждаю, это чистая «бэшка» так называемая, вот кино класса «Б». И первый фильм был такой же. О чем этот фильм? Вот первый фильм был о чем, если вы вдруг не видели. Это о том, как герой Киану Ривза, он мрачный одинокий гангстер, у которого есть только тачка и любимая собачка. И вот какие-то незнающие люди угоняют тачку у него и еще и убивают его собачку.

После чего выясняется, что это самый страшный киллер на свете, просто вышедший в отставку, киллер, которого все знают, мне очень нравится его кликуха, по прозвищу «Баба Яга», и он практически голыми руками, даже не думая о том, чтобы взять с собой оружие, идет и убивает вообще всех, кого он встречает, кто хотя бы когда-то здоровался за руку с теми людьми, которые украли у него машину и убили собачку. Делает он это в течение всего фильма с удивительным артистизмом. Теперь вторая часть, где действие переносится в Нью-Йорк, а также в Рим.

В.КОЛОСОВА:  Удивительная ерунда.

П.ФАДЕЕВ:  Извини, я тут просто должен прочесть, это очень смешно. «В духе Петра – походя, мимо обидеть всех резиновых женщин».

А.ДОЛИН:  Вот именно.

П.ФАДЕЕВ:  Зато остроумно.

А.ДОЛИН:  Я зато вступился за резиновых женщин. И вот здесь во второй части «Джона Уика» больше бюджет, больше размах. Действительно были съемки в Риме, но, к счастью, фильм не стал умнее. Он такой же декларативно глупый и потрясающе развлекательный, особенно все сцены побоищ и убийств, они сделаны не на «5», а на «10» из 5.

Они сделаны потрясающе, потому что это напоминает, этот фильм только гонконгское кино, не знаю, 15-20-летней давности, когда Джон Ву или кто-нибудь другой делал там эти все потрясающие боевики. Это настоящий балет, это красота, как она есть, абсолютно бессодержательная, но настолько лихая, настолько мужественная, настолько абсолютно ирреальная, то есть как бы реалистический фильм, в нем нет ничего реалистического, на самом деле. И вот эти Дерек Кольстад и Чад Стахелски, Дерек сценарист, а Чад режиссер, которые это сделали, я просто им аплодирую десятью руками.

Наконец, самый смешной момент фильма, вы позволите мне спойлер, или не делать этого спойлера?

П.ФАДЕЕВ:  Учитывая, что мы не пойдем смотреть, пожалуйста.

А.ДОЛИН:  Один спойлер. Я предупредил слушателей, хотите, зажмите уши на несколько секунд. Когда ты понимаешь, что в жизни так не бывает, что не может человек, которого десять раз сбили машины, вот буквально, двадцать раз прострелили, выбили ему все зубы, пробили грудь, он продолжает при этом всех убивать одной левой и ничего с ним не происходит. Когда он встречает страшного управляющего этим миром человека, по профессии бомжа, мы обнаруживаем, при том, что главного героя играет Киану Ривз, что этот бомж это Лоуренс Фишберн. Он говорит: «Мы с тобой давно знакомы», и ты понимаешь, что ты опять попал в «Матрицу». Но эта «Матрица» в новом мире выглядит иначе, ты понимаешь, насколько умные люди делали этот как бы глупый фильм, для того чтобы вы получали от него удовольствие.

В общем «Джона Уика» всем, кто любит развлекательное кино, боевики с драками я не просто рекомендую, а рекомендую, что называется, страстно, обязательно посмотрите.

И последний фильм этой недели, о котором я успею сказать, «Прекрасные дни в Аранхуэсе». Это единственный не сиквел.

В.КОЛОСОВА:  А в Аранхуэсе это где?

А.ДОЛИН:  Это такое место в Испании.

В.КОЛОСОВА:  Нет, ну, я, чтобы знать.

А.ДОЛИН:  Это арт-фильм Вима Вендерса. Вим Вендерс очень давно не работал с Петером Хандке, замечательным, знаменитым немецким писателем, который писал сценарий к «Небу над Берлином», который писал несколько романов, которые экранизировал Вендерс, давний его друг. Это абсолютно минималистская картина. Мужчина и женщина весь фильм разговаривают в саду. Подразумевается, что это эдемский сад, на столе перед ними яблоко. Камера очень красиво их снимает, их разговор о личном и не только о личном, а сзади дом, где сидит писатель и пишет те диалоги, которые они говорят. Иногда даже образовывается рояль в кустах, на котором Ник Кейв играет и поет свои грустные песни. Ник Кейв тоже снимался здесь.

При этом все это сделано еще и в 3D. Довольно абсурдистское зрелище, в котором новые технологии совершенно со старомодным пафосом старого авторского кино сочетаются. Я не знаю, кому это может понравиться, но, безусловно, это своеобразное кино, какого вы больше нигде не увидите. И, если уж пойдете, обязательно пойдите в 3D. Если вы обожаете Вендерса, и такие люди, я знаю, есть, то или сходите, чтобы порадоваться новой встрече с ним, или не ходите, чтобы не расстраиваться, потому что, конечно, это совсем уже не «Париж, Техас» и не «Небо над Берлином».

В.КОЛОСОВА:  Я чего-то ничего пока для себя не выбрала.

А.ДОЛИН:  «Джон Уик». Там нет Lego, там есть Киану Ривз.

В.КОЛОСОВА:  Я его не люблю.

П.ФАДЕЕВ:  Будем надеяться на вторую половину часа.

А.ДОЛИН:  Сразу полюбишь. Я хотел, в принципе, перейти к следующей неделе, как и обещал, но хочу все-таки одно событие этой недели тоже проанонсировать, последнее. Это такое эксклюзивное событие только для тех, кто в Москве. Вчера у нас был показ «Тони Эрдманна» с обсуждением замечательного фильма Марен Аде, номинированного совершенно заслуженно на «Оскар», мы еще о нем будем говорить, потому что он в прокат выходит только через две недели. Но предыдущие фильмы этой немецкой постановщицы у нас никто в России не знает толком, что и понятно, она молодая, мало, кому известная, хотя и очень талантливая.

Так вот в кинотеатре «Пионер» с 10 по 12 по вечерам показывают ее ранние фильмы «Лес для деревьев» и «Все остальные», это две ее первые картины, собственно, у нее всего три фильма, и «Тони Эрдманна» тоже. Поэтому, если успеете купить билеты, имейте в виду, она очень талантливая, очень интересная, и эти фильмы на большом экране вы нигде не найдете. Кстати, я не уверен, что и в интернете их так уж легко найти на маленьком экране. Поэтому имейте это, пожалуйста, в виду.

Теперь давайте перейдем к следующей неделе. С чего начинать? Большого, глупого и популярного или маленького и гениального? Хотя мало, кому нужно, как любое маленькое и гениальное.

В.КОЛОСОВА:  Ну, давай по масштабу уж.

П.ФАДЕЕВ:  С маленького и глупого.

А.ДОЛИН:  Такого у нас нет на следующей. На этой есть.

В.КОЛОСОВА:  Ну, давай с интересного, а то я чего-то ничего себе не записала пока.

А.ДОЛИН:  Ну, лучшее, что есть на следующей неделе, на мой персональный вкус, хотя одного из фильмов заметных я еще не смотрел, это новый фильм Джима Джармуша «Патерсон». Для меня это просто лучший фильм прошлого года, потому что он был в прошлом году в Каннах.

В.КОЛОСОВА:  Потому что ты любишь Джармуша.

А.ДОЛИН:  Я обожаю Джармуша. Это не совсем стандартный его фильм, это совершенно не похоже на «Выживут только любовники», и вообще на его эти…

П.ФАДЕЕВ:  Ну, лучше бы, чтобы не похоже на «Любовников» было.

А.ДОЛИН:  Он похож только тем, что это тоже про любовь. Это похоже на ранние его картины. Это кино о маленькой как бы одноэтажной Америке. Это фильм из жизни водителя автобуса. Фильм называется «Патерсон». Есть такой маленький городок Патерсон в штате Нью-Джерси с невероятно красивым водопадом, где жили, кстати, такое странное совпадение, несколько знаменитых американских поэтов от Уильяма Карлоса Уильямса, написавшего поэму «Патерсон», до Аллена Гинзберга, ну, в общем, это много действительно знаменитостей американских, для американской литературы важных, оттуда вышли. И вот главный герой фильма Джима Джармуша, его зовут Патерсон, он живет в городе Патерсон, он водит автобус рейсовый обычный по улицам города Патерсон и пишет стихи про себя. О том, что он поэт, знает только его жена Лора обожаемая и их бульдог Марвин. Весь фильм это семь дней из жизни водителя автобуса, как бы скучная жизнь.

О чем этот фильм, который, на самом деле, ужасно трогательный, очень нежный, он про любовь, он светлый, он ужасно забавный, там есть смешнейшие какие-то диалоги. Есть, например, сцена, когда двое студентов разговаривают в этом автобусе об анархистской идее. Это, кстати говоря, он и она, мальчик и девочка из фильма «Королевство полной луны», которых Джармуш специально взял на эти роли. Есть момент, когда он идет по улице, главный герой, выгуливая собаку, и в ландромате, вот эта автоматическая стиральная машина, встречает рэпера, который сам себе читает какие-то стихи, это знаменитый Метод Мэн, культовый рэпер американский. И вот из таких маленьких деталей состоит этот фильм. Он очаровательный. Его можно только увидеть, о нем очень трудно рассказать.

Можно рассказать про двух главных героев. Его играет Адам Драйвер, тот самый, которого многие знают, как Кайло Рена, злодея из последних «Звездных войн», но вообще-то говоря, тончайший артист, который играл у Клинта Иствуда в «Дж. Эдгаре», в «Линкольне» у Спилберга, у братьев Коэнов «Внутри Льюина Дэвиса», это замечательный тонкий актер. Наконец, он в чудесном авторском фильме получил главную роль и он изумителен здесь. Его жену играет Голшифте Фарахани, дикой красоты иранка, такой неправдоподобной красоты, так бывает на каких-то…

В.КОЛОСОВА:  Как? Еще раз, я хочу посмотреть.

А.ДОЛИН:  Голшифте Фарахани. Такие красавицы бывают только на каких-то древнеперсидских миниатюрах. Она снималась у Асгара Фархади, у других околооскаровских иранских режиссеров. Из кино американского она играла в «Исходе» у Ридли Скотта. Но тут она в любом случае лучше, гораздо круче.

Фильм этот не получил никаких наград, он оказался слишком маленьким для Канн и слишком маленьким для «Оскара», он прошел ниже всех радаров, как это часто бывает и часто это является показателем, на самом деле таланта. Я считаю, что это один из лучших вообще фильмов Джармуша, может быть, просто лучший. Я понимаю, что когда человек уже снял «Мертвеца» и «Страннее, чем в раю», и «Таинственный поезд», и, начиная с 1980-х годов, он считается культовым режиссером, кажется, что все лучшее у него все равно позади. Но это не так. Он действительно на каком-то потрясающем сейчас подъеме. Поэтому эту картину я от души советую всем, особенно, если в вас есть что-то лирическое и вы хотите возлюбленную или возлюбленного отвести в кино на что-то нежное и прекрасное, возьмите за руку и отведите на этот фильм.

В.КОЛОСОВА:  Василий пишет: «Когда слушаю Антона, хочется уволиться и посмотреть все эти фильмы. В итоге работаю с утра до ночи и не смотрю ничего».

А.ДОЛИН:  Дорогой Василий, сходите на «Патерсона». Сегодня вечером премьера в «Гоголь-центре» и премьера моей книжки будет, которую я написал про Джармуша, но там, к сожалению, нет уже билетов никаких.

В.КОЛОСОВА:  У тебя чего-то каждую неделю и все премьера книжки. Много.

А.ДОЛИН:  Ну, не премьера, а презентация, их несколько. Но сегодня вместе с фильмом. И билетов на фильм не осталось, но в фойе «Гоголь-центра», куда вход бесплатный, будет продажа книжки и презентация книжки, и я буду, хотите, приходите, милости просим.

Для меня это лучшее на следующей неделе. Но для американской Академии, возможно, будет лучшим другой фильм, о котором я сейчас расскажу, но расскажу в общих чертах, потому что я его еще не смотрел, увы. На следующей неделе вот давайте…

В.КОЛОСОВА:  «Патерсон» название фильма, люди просто просят.

А.ДОЛИН:  Давайте забьем стрелку в эфире, в следующий четверг я буду с вами созваниваться из Берлина, но расскажу вам про «Лунный свет», потому что я сегодня вечером посмотрю.

В.КОЛОСОВА:  С Брюсом Уиллисом? «Агентство «Лунный свет»?

А.ДОЛИН:  Не буду реагировать на это.

В.КОЛОСОВА:  Шутка была. Хорошо было?

А.ДОЛИН:  Да.

В.КОЛОСОВА:  Я знала, тебе понравится.

А.ДОЛИН:  Значит, «Лунный свет». Это фильм режиссера Барри Дженкинса, молодой режиссер, вторая его картина, которая, ну, наверное, у многих людей…

П.ФАДЕЕВ:  Извини. Ты не копи никогда в себе. Когда вот такое лезет, ты всегда говори, ладно? А то хуже потом, если, знаешь, копится, то лучше так. Пускай им всем будет нехорошо.

А.ДОЛИН:  Так, Петр, не время об этом. Эта картина, которая, как считается, единственная может вырвать «Оскар» «За лучший фильм» из зубов «Ла-Ла Ленда». Может, это не случится, но может и случится. Ну, вы же помните все прошлогодний скандал оскаровский, что он слишком белый?

В.КОЛОСОВА:  Ты же говорил «Манчестер у моря» вырвет.

А.ДОЛИН:  «Манчестер у моря» это третий возможный претендент. А второй «Лунный свет». Еще есть там где-то рядом фильм «Прибытие», у которого 8 номинаций. У «Лунного света» тоже 8 номинаций, конечно, с 14 номинациями «Ла-Ла Ленда» не сравнить, но песен и музыки там нет, которые могли бы на это претендовать.

«Лунный свет» это реальная история, превращенная, как говорят, в невероятно поэтичный и красивый фильм, и его спасение от его возможной спекулятивности именно в этой красоте, говорят американские коллеги, которых я читал, фильма я еще не видел. Это история чернокожего мальчика из неблагополучной бедной семьи, мать наркоманка, который открывает в себе то, что он гей. Открывает он в себе это постепенно. В этой чернокожей среде это все не очень-то приветствуется. И это история его жизни. Роль его сыграют три разных актера. История его жизни, история его взросления, роман-воспитание. Конечно, бедные черные геи, наркотики - это все показатели оскаровского успеха.

П.ФАДЕЕВ:  Как кажется создателям.

А.ДОЛИН:  Как кажется, нет, на самом деле, как кажется нам всем. Создатели рассказывали свою историю, это реальная история одного человека, который сейчас очень популярный драматург в Америке, а эту свою историю он рассказал в пьесе, которую даже не публиковал, он ее для университетского театра написал. И режиссер откуда-то ее вытащил и превратил ее в кино.

Я слышал о фильме отзывы совершенно восхищенные, слышал отзывы скептические, в основном, от тех, кто еще его не видел. Поэтому я предложил бы всем просто не торопиться с вердиктом. Я понимаю, что многих людей, которые не любят вот эти спекуляции на подобных темах, это должно отвращать, я сам спекуляций терпеть не могу, но, понимаете, если судить только по пересказу, то тогда весь Диккенс это спекуляция, весь Достоевский это спекуляция, все-таки это не вполне так. Когда все это осенено талантом и искренностью, тогда ты забываешь думать об этих вообще статуэтках, об этом всем, хотя сейчас об этом забыть не получится, потому что не было бы оскаровской истории, я думаю, такой фильм в России мог бы вообще не выйти. Я рад, что он выйдет, и мы сможем вынести собственное суждение.

В.КОЛОСОВА:  «Лунный свет», еще раз.

А.ДОЛИН:  «Лунный свет» Барри Дженкинс. И еще один оскаровский фильм, 6 номинаций и тоже много шансов, фильм получил вчера ночью приз от операторской гильдии, оператор фильма награжден, называется «Лев». Кстати, замечу, почему он называется «Лев», вы узнаете только на финальных титрах.

В.КОЛОСОВА:  Ну, скажи, почему?

А.ДОЛИН:  Нет, конечно, не скажу.

В.КОЛОСОВА:  Ну, ладно, потому что не знаешь.

А.ДОЛИН:  Режиссер Гарт Дэвис, это молодой режиссер, это продюсерский проект братьев Вайнштейнов, которые, конечно, собаку съели на независимом кино и на «Оскарах», и это картина по реальной истории. История восхитительная, история интереснее, чем фильм, потому что фильм очень предсказуемо, как раз сентиментально, с нажимом сделан, довольно посредственный фильм, на мой взгляд, хотя он очень красиво снят. История поразительная. История потерявшегося в Индии мальчика, условно говоря, 6-летнего мальчика, который потерялся. Он поехал со старшим братом на заработки, чтобы ему помочь, брат его оставил на вокзале, говорит: «Подожди минутку», не вернулся, мальчик от испуга сел в поезд, думая, что приедет обратно домой, уехал в совершенно другую сторону и потерялся там навсегда. Как кажется, навсегда.

И дальше этого мальчика, он попадает в сиротский приют, его усыновляет семья из Австралии, он начинает новую жизнь в Австралии. Когда вырос, он при помощи программы Google Earth, я не знаю, Google вкладывал ли деньги в этот фильм, но история реальная, он начинает пытаться искать свою семью, о которой он, поскольку он был мальцом, не помнит вообще ничего, ни названия города, откуда он, вообще ничего. Он думает, что он что-то вспомнит. Это история вот этих самых невероятных поисков.

В фильме отличный актерский состав. Прежде всего, двое актеров, это Дев Патель, вы помните его по «Миллионеру из трущоб», и Николь Кидман, которая играет приемную мамашу, она там в очень смешных бигудях, вообще такая возрастная роль. Ну, и, честно вам сказать, любой фильм с Николь Кидман лучше, чем фильм без Николь Кидман, ну, на мой взгляд. Она выдающаяся актриса, несмотря на пластику и другие вещи, которые ее портят, несмотря на то, что она часто снимается в дурацком кино, все равно она актриса, ну, даже, наверное, великая, а не просто выдающаяся. Тут у нее роль небольшая, но на 5+.

П.ФАДЕЕВ:  Да, пластику она себе не очень удачно сделала.

А.ДОЛИН:  Я согласен.

П.ФАДЕЕВ:  Я, когда загрустил, увидел ее в этом фильме про принцессу Грейс, и фильм-то, в общем, пустышка.

А.ДОЛИН:  Ну, да, ну, этот фильм был очень слабый. Нет, «Лев» лучше, чем фильм про принцессу Грейс однозначно. Ну, это вот как раз такой форматный оскаровский фильм на важную тему про усыновление, про важность корней, про западный мир капиталистический и мир стран третьего мира. То есть все темы важные, сделаны качественно. Но, к сожалению, это максимум, который можно сказать. Эмоционально лично меня это не тронуло. Фильм «Лев», еще раз, называется, 6 номинаций на «Оскар».

В.КОЛОСОВА:  Я уже пометила себе «Лев», «Лунный свет» и «Патерсон».

А.ДОЛИН:  У меня ужасный комплекс вины перед создателями фильма «Гуляй, Вася», режиссером Романом Каримовым, они очень меня призывали фильм посмотреть и я просто физически не успел. Это комедия про подставную невесту, которая нужна молодому человеку, для того чтобы он мог развестись со своей предыдущей женой. Ну, если вы любите русское кино и русские комедии, то сходите, посмотрите и расскажете мне, хорошо ли это.

В.КОЛОСОВА:  Петя сходит точно.

А.ДОЛИН:  А я, как вернусь из Берлина…

П.ФАДЕЕВ:  Я ни одно не пропускаю.

А.ДОЛИН:  Так, ну, вы ржете сразу, а, может быть, это выдающийся фильм, вот зачем так. Теперь два оставшихся фильма этой недели, которые я смотрел. «Великая стена», это самый дорогой по бюджету блокбастер за все время китайского кино. Он не чисто китайский, он наполовину англоязычный. Это фильм, сделанный одним из любимейших моих режиссеров Чжан Имоу. Чжан Имоу великий человек, он первый из китайских режиссеров в конце 1980-х получил «Золотого медведя» в Берлине, он первым получил когда-то номинацию на «Оскар», он получил два «Золотых льва» за два разных фильма в Венеции, он сделал фильм «Герой» и стал любимым режиссером Тарантино после этого. Первые фильмы это были драмы, потом он стал снимать коммерческое как бы кино. Он был режиссером церемонии открытия и закрытия на олимпиаде в Пекине. Это действительно великий человек. Ну, то есть он не как Михалков для китайского кино, он семь Михалковых, вместе взятых. Он действительно абсолютно король.

И «Великая стена» это, конечно, поразительный для него фильм, потому что этот фильм, во-первых, огромной красоты, во-вторых, это фильм показательно глупый. Я более глупого фильма в этом году, наверное, не видел. Это фильм про то, как два европейца, одного из них, главного играет Мэтт Дэймон, едут в Китай в средних веках, чтобы украсть у них рецепт пороха, и прибывают к Великой стене, оказывается, что Великую стену каждые 60 лет атакуют драконы. Это драконы из китайской мифологии, тао-те их зовут. Ну, типа инопланетян драконов. И дальше весь фильм, часа полтора европейцы и китайцы вместе сражаются с этими драконами, больше там ничего не происходит.

Сделано это очень здорово. Диалоги нам на уровне, которые написала бы компьютерная программа, даже не мы с вами, а примитивная компьютерная программа, созданная каким-нибудь школьником. При этом, когда мы видим красоту синих доспехов китайских воительниц, которые сами по себе тоже невероятно красивые, хотя возглавляющая их актриса Цзин Тянь одна из худших актрис, которую я видел в своей жизни, но красавица, сходишь с ума. И я брал интервью у Чжана Имоу по телефону, спросил: «Есть ли какое-то цветовое кодирование тут, как в фильме «Герой», символика цвета, синего, красного?» Он подумал над моим вопросом, говорит: «Нет, знаете, мы бы хотели просто, чтобы красиво было».

 Чем-то это похоже на «Игру престолов», потому что тут композитор тоже Рамин Джавади, у него тоже все опять с какими-то тамбуринами, и очень величественно. Актер Педро Паскаль, игравший там, играет и здесь, ну, и сама идея стены, которая защищается от каких-то нелюдей, это тоже было в «Игре престолов». Но при этом это как бы чисто китайская история, и китайская Великая стена, на которой Мэтт Дэймон с серьезным лицом скачет. Красотища невероятная, глупость несусветная. Дальше решайте, любите ли вы такое кино. Есть люди, которые только такое и любят.

И последняя картина, о которой я хочу рассказать, она совершенно изумительная, хотя я знаю, что она анимационная, я знаю, что в анимационной тусовке к ней относятся почему-то как-то без большой любви. И это тоже оскаровское кино, если угодно, потому что Майкл Дадок де Уит, который это сделал, голландский режиссер, он, во-первых, лауреат «Оскара» за свой короткометражный фильм «Отец и дочь», очень знаменитый, сделанный уже довольно давно. И он номинант «Оскара» в этом году. Понятно, что там победит, скорее всего, «Зверополис» или «Моана», но «Красная черепаха», называется это «Красная черепаха», тоже номинант и это тоже важно.

Что это такое. Вот существовал такой человек, ну, как у нас Норштейн. Кстати, де Уит обожает Норштейна. Или как у нас Михаил Алдашин, или Константин Бронзит. Режиссер авторского кино в Голландии, который ездил на все фестивали, получал все призы, и ему предложили сделать полный метр. Наверное, если ему предложила студия Disney, он бы отказался. Но предложила ему студия Ghibli, студия Хаяо Миядзаки японская сказала: «Сделай мультфильм. Не какой-то там анимэ, а просто, какой ты хочешь, но полный метр коммерческий».

И он придумал ужасно необычную историю, со всех сторон необычную. «Красная черепаха» это сюрреалистическая робинзонада, это история человека, выброшенного на необитаемый остров. Долгое время мы наблюдаем, как он на необитаемом острове ищет воду, убежище, еду какую-то. Но в этом хорошие, на самом деле, условия климатические, все он без особого труда находит. Потом он знакомится с красной черепахой и заводит с ней дружбу. Потом начинается, не хочу никаких спойлеров, совершенно фантастическая история, которая никак вот в этот реалистический тренд истории выживания не встраивается.

И это действительно уже ближе к «Жизни Пи», о которой мы сегодня упоминали, чем к «Робинзону Крузо». И это кино, конечно, метафора жизни, которую проживает человек. Это очень простое кино, вообще без слов, его может смотреть ребенок и ему не будет скучно. Но это очень глубокое и при этом сложное и метафорическое кино, которое может смотреть и что-то для себя там найти взрослый. Это абсолютно не стандартный мультфильм, ни с какой стороны не стандартный, ни на что не похожий.

В.КОЛОСОВА:  А сколько он длится?

А.ДОЛИН:  Ну, полтора часа, это полный метр настоящий. И даже по картинкам вы можете посмотреть, какой он красивый. То есть эти цвета, причем он говорил, режиссер, что он старался, чтобы в одном кадре всегда доминировало максимум два цвета, а лучше один. Он не хотел вот этого богатства диснеевских красок, он хотел какого-то минимализма.

Поэтому, ну, действительно это кино, на которое люди не пойдут автоматом, они не пойдут сами собой. Это не «Лего: Бэтмен», это не «Моана», это даже непонятно, сказка это или нет. Фильм был на Каннском фестивале, где, кстати говоря, получил приз в программе «Особый взгляд». Но пусть, может быть, пресловутый «Оскар», вот Петя спрашивал, зачем нужны эти «Оскары», пусть «Оскар» поможет этому фильму, номинация на «Оскар», просто быть увиденным. Фильм вряд ли его получит. Но пусть в вас проснется какое-то любопытство, и вы сходите, посмотрите совершенно не стандартную выдающуюся картину.

Хотя, честно сказать, действительно выбор на следующей неделе колоссальный, еще больший, чем на этой. Я еще раз перечислю – мультфильм «Красная черепаха» для взрослых и детей, «Гуляй, Вася», отечественная комедия, «Лунный свет» и «Лев» два номинанта на «Оскар», американское независимое кино, «Великая стена», китайский блокбастер с Мэттом Дэймоном, и «Патерсон», моя любовь, поэтическая лирическая комедия про двух людей и собаку от Джима Джармуша.

В.КОЛОСОВА:  И это все на следующей неделе?

А.ДОЛИН:  Это все на следующей неделе.

В.КОЛОСОВА:  Как мне успеть, а?

А.ДОЛИН:  А меня не будет, я буду в Берлине, и сердце мое разрывается.

П.ФАДЕЕВ:  Придется мне за вас ходить все смотреть.

А.ДОЛИН:  И сказать, что все это не надо было смотреть.

В.КОЛОСОВА:  Да это я понимаю. У меня же еще «Карточный домик».

А.ДОЛИН:  Черт, как ты будешь выживать?

В.КОЛОСОВА:  Не знаю.

П.ФАДЕЕВ:  Когда ты все успеваешь?

В.КОЛОСОВА:  Спасибо, Антон.

А.ДОЛИН:  Услышимся.

00:00
00:00
</>