23.08.2016 15:10
Сумки и туфли, которые потрясли мир слушать скачать
19 октября 2016 года состоится мастер-класс эксперта моды Эвелины Хромченко «Сумки и туфли, которые потрясли мир. 20 VIP-аксессуаров ХХ и ХХI вв. и новинки 2017 года». Слушатели узнают о том, как возникла идея красной подошвы туфель у юного Кристиана Лубутана и где в культовой сумке 2.55 от Chanel следует хранить любовные письма, как Миучча Прада превратила простой синтетический рюкзачок в основу для мощной модной империи, какой вклад в производство модных аксессуаров внесли Джеки О, Леди Ди, Джейн Биркин и Брижитт Бардо, как итальянский производитель лоферов TOD's обогнал компании со столетней историей за какие-то 20 лет и почему на папке Goyard вам не разрешат нарисовать корону. Кроме того, эксперт моды четко очертит модные перспективы на осень-зиму 2017.

М.МИТРОФАНОВА:  Друзья, я со своей подругой Эвелиной Хромченко. Эвелин, здравствуй.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Привет, привет.

М.МИТРОФАНОВА:  Журналист, телеведущий, эксперт моды, буквально перекинусь двумя словами. Общалась с моей подругой, Таней, ну, она меня старше лет на 10, но я ей почему-то высказала мнение, говорю: «Таня, а я вот слышала, что хорошо не работать».  Она говорит: «Ты знаешь, да». Я просто не представляю, как это не работать. Эвелин, я знаю, ты тоже вообще ни дня без занятости какой-то.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я понятия не имею, как это не работать.

М.МИТРОФАНОВА:  Вот и я не могу. А она говорит: «Ты знаешь, отлично». Но у нее взрослые дети, ей там помогают плюс, минус, она чего-то там ковыряется, если хороший проект. Но говорит, оказывается, это неплохо. Ну, ладно, мы будем к этому стремиться тогда, да?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Мне надо примерно восемь дней адаптироваться к тому, что ежечасно я не должна стремиться в свой e-mail, я не должна отвечать на телефонные звонки, и очень раздражаю в течение отпуска, восемь дней ровно у меня синдром, семью. После восьми дней уже все, через пару дней домой пора.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, ладно, посмотрим, как это. Может, у каждого свой опыт, вот такие лучшие работы в стране. Эвелина сегодня пришла к нам, во-первых, мы сообщим об очередном твоем лекционном…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Мастер-классе. Это называется мастер-класс. 

М.МИТРОФАНОВА:  Это будет достаточно…

Э.ХРОМЧЕНКО:  19 октября, то есть время еще есть.

М.МИТРОФАНОВА:  Октябрь, не сентябрь.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Не сентябрь. 19 октября идет новая лекция в демзале ГУМа, она про сумки и туфли, которые потрясли мир. Про те жанры в области аксессуаров, неоспоримые, благодаря которым можно себя чувствовать абсолютно уверенно. Ну, вот, предположим, в свое время женский смокинг придумал Ив Сен Лоран, но, если, к примеру, женский смокинг теперь делает Жан Поль Готье, Ральф Лоран или Дмитрий Логинов, совершенно не значит, что они идут, так сказать, ноздря в ноздрю с Ив Сен Лораном. Нет, они просто работают в жанре, который изобрел в свое время действительно Ив Сен Лоран. Но это изобретение было таким огромным, значительно больше, чем обычный костюм в обычной проходной коллекции, что стало жанром в моде. И таким образом получилось, что протоптав дорожку с этим смокингом в моде, Ив Сен Лоран обеспечил себе полное бессмертие, как человек, который явился родоначальником жанра. У него не единственное изобретение. Он, единственное, о чем жалел, что джинсы не изобрел. Но, так или иначе. В сумках и туфлях такая же ситуация. То есть были изобретатели жанров, благодаря которым мы сегодня выбираем те или иные туфли или сумки. И, разумеется, если, к примеру, человек не может себе позволить пойти в магазин, так с утра за хлебом, завернуть за угол и купить сумочку Chanel 2.55, потому что это дорогое приобретение.

М.МИТРОФАНОВА:  Это 1955 год?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Это февраль 1955 года, дата изобретения этой сумки, дата запуска. Но сумку для дня горизонтальную, небольшую размером с книгу на цепочке или на тоненьком ремешке, человек себе, конечно, позволить может, потому что они сегодня есть в любых ценовых сегментах. Вот с этими жанрами имеет смысл ознакомиться максимально подробно, для того чтобы понять, во-первых, что тебе нужно в каждой зоне твоего костюма, в каждое время, для того чтобы не разбрасываться. Потому что нравится-то все, понимаете, а определиться-то нужно. А, с другой стороны, необходимо понимать, какая понравившаяся тебе вещь будет правильной инвестицией, если вдруг действительно тебе в жизни повезло и ты являешься человеком, который может себе позволить прикупить сумочку, другую, из настоящих.

М.МИТРОФАНОВА:  Понятно. Ну, и скажи, сегодня тоже темой нашей встречи может быть какой-то такой экскурс по этим вещам, которые стали основополагающими? Их немного, их десять, и, в принципе, это с культурологической точки зрения очень интересно, потому что позволить себе все-таки это невозможно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, чуть-чуть побольше их, конечно, чем десять. Я считаю, 20, я выбрала 20, и вот в этих рамках я держусь. Но, на самом деле, в случае, если подробно разбираться в этом вопросе, то можно обнаружить еще дополнительное количество маст-хэвов, которые учат многому. Ну, вот, к примеру, рюкзак, который Миучча Прада сделала одним из бестселлеров собственного бренда. Притом, что она каждый сезон выдает коллекцию, которая является трендообразующей. То есть каждый сезон не посмотреть несколько дизайнов нельзя, один из них это Миучча Прада. Люди едут специально в Милан.

М.МИТРОФАНОВА:  Ты точно знаешь, что люди, которые не имеют отношения к моде, ни к какой-то светской жизни, они все равно могут себе это позволить?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Рюкзак?

М.МИТРОФАНОВА:  Нет, интересоваться миром рюкзаков.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Конечно. И это же точно такая же информация, как любая другая, это же эстетика, часть нашей жизни, голым никто не выходит из дома. И все вещи, которые нужно нести с собой, в руках не несет, по карманам не распихивает. Правильнее иметь какую-то сумку. Женщина без сумочки это вообще крайне подозрительная личность, по моему глубокому убеждению.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, а как, чего, с пакетом? Я помню, у меня бойфренд ходил с пакетом Castrol, с таким затертым одно время. Очень эффектно смотрелось, но это…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Незабываемо.

М.МИТРОФАНОВА:  Да, он симпатичный. 

Э.ХРОМЧЕНКО:  Согласись, да, и тем более такой симпатичный парень, как отец твоего ребенка с пакетом, я думаю, что много женщин хотели его пожалеть.

М.МИТРОФАНОВА:  Слушай, ну, давай тогда истоки наши русские. Я помню из детства единственный вид рюкзака, это зеленого цвета…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Классная вещь, замечательно. И вот этот вот самый рюкзак, он был не вполне технологически удобен для женского использования.

М.МИТРОФАНОВА:  Вообще неудобный. Мужичьё носило в водолазках его.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, он, как бы сказать поправильнее, он не подходил, скажем, к нарядному платью. А вот рюкзак Миуччи Прада подходит удивительным образом. Причем она его изначально делала из синтетического материала с отделкой из кожи или из пластмассы, есть пара вариантов, но самый классический это отделка из кожи, маленькие кусочки кожи на определенных местах. И он до такой степени оказался эргономичным, до такой степени его размер вписывался в размеры любой женщины, которые его покупала, его расположение комнат внутри. Было очень удобно для того чтобы хранить свои вещи, быстро находить свои вещи, его объем был не таким, чтобы рюкзак превращался в нечто туристическое, он все-таки был городской сумкой, и так далее. То есть благодаря совокупности разнообразных элементов этот рюкзак стал основополагающим продуктом бренда. Собственно говоря, на этом рюкзаке…

М.МИТРОФАНОВА:  Это, в каком году?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Миучча Прада сделала свою компанию в 1980-х, а этот рюкзак, на самом деле выпускала фабрика ее отца, потому что, несмотря на коммунистические взгляды Миуччи богатой наследницей. Ее семье принадлежали активы, в том числе, и фабрика по производству аксессуаров, сумок, доступных по цене. Вот благодаря ей и ее мужу Бертелли, Патрицио Бертелли они смогли развить этот бизнес в люксовом направлении так, что мы сейчас имеем два прекрасных, очень интересных трендообразующих «Дома моды», которые до такой степени пропитаны современным искусством, до такой степени поддерживают его и раскручивают его, что, в общем, конечно, смотришь на Миуччу, и удивляешься, как такая скромная спокойная женщина…

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, она миловидная, но не красавица, так ее назовем.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я говорю, скромная, спокойная женщина с образом классической итальянской домохозяйки, благонадежной жены и матери детей, вдруг явилась такой вот прокламацией всего самого передового, что сегодня существует в моде. Действительно, если ты хочешь очень быстро понять сезон, необходимо посмотреть на несколько «Домов моды». И Prada это один из них, один из 10, которые сезон определяют всегда. 

М.МИТРОФАНОВА:  То есть, по идее наши слушатели в любой точки страны могут в интернете посмотреть, всегда есть эти…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Конечно, там вообще бесплатно.

М.МИТРОФАНОВА:  Доступна информация, и посмотреть, какой тренд, вот что сейчас носят.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Именно, потому что, к примеру, если в моде красный цвет, он в моде и на первой линии самого какого-то дорогого модного города в мире типа Нью-Йорка или Парижа, где-нибудь на Монтене и в переходе на Пушкинской площади красный в моде одинаково. Но, естественно, это будут вещи разного качества, но никто не запретит женщине разных бюджетов позволять себе то, что модно в нынешнем сезоне. Предложение огромно, ты выбираешь то, на что у тебя есть деньги. Но ты не будешь, если, к примеру, абстрактно в моде красный, а зеленый мы уже попрали и забыли, и в шкаф положили, это не так, в нынешнем сезоне очень активный зеленый, но просто для примера, у тебя есть вариатив. Ты можешь совершенно спокойно вслед за прогрессивными модными личностями отложить зеленый на будущее и одеваться сплошь красно.

М.МИТРОФАНОВА:  Согласна. Откуда-то ни возьмись, появляются странные цвета, о которых мы вспоминаем только, когда полистаем этот журнал и на что-то обратим внимание.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, например.

М.МИТРОФАНОВА:  А, скажи, значит, первое мы отметили, это та самая Миучча Прада дизайнер…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Они у меня все идут по алфавиту, никого не хочу обидеть.

М.МИТРОФАНОВА:  А, даже так.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, потому что для меня они все значимы, уважаемы, в нашем мире уважение это главное. Я думаю, что в любом, на самом деле.

М.МИТРОФАНОВА:  Ты меня уважаешь?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Очень уважаю.

М.МИТРОФАНОВА:  И я тебя уважаю.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Митрофанова, а ты раньше меня по алфавиту идешь, ты понимаешь, да?

М.МИТРОФАНОВА:  Так, а кого ты поставила на место очередное почетное? 

Э.ХРОМЧЕНКО:  А вот 19 октября все и узнаете.

М.МИТРОФАНОВА:  Ах, вот. Ну, а о чем же мы можем тогда тебя спросить?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вы меня можете спросить о том, какие аксессуары, ну, вы, в смысле ты и наши слушатели, какие конкретно аксессуары будут очень актуальны в сезоне осень-зима 2016-2017.

М.МИТРОФАНОВА:   Неужели я слышу эти цифры?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, это, представляешь, дожили, вот он, коммунизм, мы здесь. И сопоставить это с собственными планами на шопинг, потому что как раз сейчас все возвращаются из отпусков, летнюю одежду, к сожалению, необходимо отправить в шкаф, скоро настанут ужасные холода, и необходимо будет, хочешь-не хочешь, а что-то себе купить. Что-то уже вышло из строя, что-то нужно заместить. Нужно же, в конечном итоге, знать вот женщине среднестатистической, нормальной, какой пояс покупать осенью и зимой 2016-2017, в конце концов, узкий или широкий?

М.МИТРОФАНОВА:  Действительно, слушательницы наши, не знаю, как, парни, вам нужно это или не очень, но, в принципе, интересно. Эвелина настолько красиво и интересно говорит, я в восторге всегда, несмотря на то, что к моде отношусь спокойно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Спасибо. Парням это надо, в первую очередь, потому что хватит дарить бесполезные плюшевые игрушки уродские, бесполезные конфеты, от которых женщина толстеет, и духи, которые они все равно не умеют правильно выбирать. 

М.МИТРОФАНОВА:  Абсолютно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Надо дарить полезные подарки, желательно подороже. Поэтому пусть знают, что женщине в нынешнем сезоне  можно подарить пояс, к примеру.

М.МИТРОФАНОВА:  Так, давай с него начнем. Верности.

Э.ХРОМЧЕНКО:  К примеру, два варианта. Вот есть один, который очень напоминает пояс верности, он прямо писк сезона. Это пояс-корсет. Выглядит конкретно, как пояс верности, можно преподнести именно с этой идеей.

М.МИТРОФАНОВА:  А, если дама корпулентная. Вот я из Тбилиси приехала, плюс три, и у меня, аж, как помните в мультике, свинья на этом загорала, на пляже, у нее три лифчика могу вешать.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Тогда, если пояс-корсет это не наша история по какой-то причине, можно остановиться на среднем поясе, классической ширины, примерно таком, который носят мужчины в костюмном варианте. Этот пояс должен быть максимально длинный, что расширяет его возможности, и красный. Красный элемент, он всегда очень и очень позитивно сморится на любом костюме, и им можно, обернувшись два раза, если ты стройна совсем изрядно, и один раз, а также выпустив хвост этого пояса, если, скажем, степень твоей стройности средняя, оживить любой костюм любого цвета, и синего, и черного, и зеленого, и серого, и розового, и оранжевого. Красный подходит фактически ко всему. Вот тяжело найти, к чему не подходит.

М.МИТРОФАНОВА:  С джинсами пояса носят?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Носят обязательно.

М.МИТРОФАНОВА:  Обычно с нас джинсы не падают, между нами, девочками.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Нет, пояс носят, потому что, чтобы было. В этом сезоне, кстати говоря, «мамины» джинсы очень актуально носить и без пояса, но без пояса вот «мамины» джинсы особенно опасный вариант.

М.МИТРОФАНОВА:  А что значит «мамины»?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Высокая талия, 1990-е вернулись.

М.МИТРОФАНОВА:  А, нет, нет, я такое никогда не ношу.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, вот, а надо. В нынешнем сезоне надо. Но ты можешь носить широкие джинсы, к примеру, с высокой талией. Пояс крепить надо, почему, потому что иначе, если ты не закрепляешь пресс, мало, кто отличается «кубиками», правда, в наше время нелегкое времени нет.

М.МИТРОФАНОВА:  У Роналду только подружка новая.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я не знаю, это уже не моя тема совсем.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, ладно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ты меня про моделей спроси, я тебе отвечу. Так вот, если ты не поможешь своему прессу поясом, то будет вываливаться живот. В «маминых» джинсах это совсем катастрофически выглядит.

М.МИТРОФАНОВА:  Ужасно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Конечно. То есть получается такая надутенькая фактура животного, которое очень любило мед. 

М.МИТРОФАНОВА:  Винни-Пух?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Он.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, что же, значит, первое…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Пояс-шарф еще актуален, ну, это…

М.МИТРОФАНОВА:  Давай, давай, мы советуем нашим парням, что нам дарить к началу учебного года или там чего.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Пояс-шарф лучше парни пусть не дарят, потому что с ними это тяжело, но женщины меня поймут, что такое пояс-шарф.

М.МИТРОФАНОВА:  А я даже не понимаю, что это.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Мягкий пояс с широкой пряжкой, где хвостик пояса висит свободно и выглядит все это, как шарф, который закреплен красивой брошкой на шее, но только все происходит на поясе.

М.МИТРОФАНОВА:  Так, поняла.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Что парням бы подарить такого, чтобы не ошиблись. Это, конечно, очень сложно. Ну, вот самое лучшее, это, конечно, бриллиант, чем крупнее, тем лучше.

М.МИТРОФАНОВА:  Я тебя умоляю.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Но сегодня есть разнообразные имитанты.

М.МИТРОФАНОВА:  За 3 тысячи рублей.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Не надо за 3 тысячи, пусть накопят к Новому году, еще время есть.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, давай не будем раздражать наших кабардино-балкарских слушателей.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вот, к примеру.

М.МИТРОФАНОВА:  Мы говорим о вещах, которые нам будут необходимы в этом сезоне, ну, так, готовим вас к временам работы активной, учебного года, нового сезона.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, именно. Сейчас все женщины хотят знать, все-таки носок у туфель должен быть острый, овальный или квадратный? Ты понимаешь, что занимает женские умы и сердца?

М.МИТРОФАНОВА:  Да не может быть.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вот именно это.

М.МИТРОФАНОВА:  Я всегда знаю, что острый, мне не идут другие.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Острый - это всегда хорошо. Так вот, острый нос сохраняется, хорошая новость, шпилька всех высот, которую вы можете выдержать, тоже сохраняется. И есть они, эти высокие каблуки, эти шпильки в коллекциях абсолютно всех «Домов» от Сен Лорана и Диора до Баленсиаги и Miu Miu. Причем многие делают отделку носочной части, вот эту остренькую отделку такой, которая на двуцветных туфлях, которые придумала Коко Шанель для укорачивания длинной стопы как раз, для укорачивания большого размера, делением на темную и светлую часть. Носочек светлый, а все остальные туфли темные.

М.МИТРОФАНОВА:  А я еще думаю, кто так, что такое.

Э.ХРОМЧЕНКО:  И это Габриэль Шанель, сапожник, который работал с ней.

М.МИТРОФАНОВА:  То есть это для того, чтобы нога казалась меньше.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Конечно. Этот прием сильно уменьшает ногу, размер, визуально, особенно на максимально плоской обуви, потому что, если ты на плоской обуви, особенно в случае, если заостренный носок, то размер кажется больше. И вот для того, чтобы на небольшом каблуке туфли удобные, дневные с заостренным носком не делали женскую ногу больше, Коко Шанель придумала делить на две части. Но, так или иначе, остроносая шпилька, что бы вам кто ни говорил, очень актуальна. Специально для тех, кто ищет бюджетные, но очень качественные варианты, я лично сделала капсульную коллекцию, она, правда, маленькая очень, потому что ничего хорошее и доступное в большом количестве произвести невозможно. С моими партнерами, с компанией «Эконика» я сделала капсульную коллекцию.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, скажи, пожалуйста, там, видимо, то, что ты сделала, это, учитывая твой опыт и как-то и моду, стиль, да?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Это жанры как раз, конечно, это жанры. Моя задача была, какая, чтобы эти шпильки, которые выглядят одинаково в коллекциях многих дизайнеров, только они разница по цвету, по декору, по высоте каблука, по форме задника. Моя задача была, чтобы женщинам на нашей территории было в них удобно, чтобы они не снимали обувь под столом во время переговоров.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, а как ты относишься, кстати, к покупке обуви на полразмера больше? Если человек уже…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Очень хорошо. В любом возрасте…

М.МИТРОФАНОВА:  Можно посоветовать нашим женщинам этот опыт?

Э.ХРОМЧЕНКО:  В любом возрасте это нужно делать, и не нужно ни в коем случае стесняться своего размера, потому что у вас его никто не спрашивает, как правило.

М.МИТРОФАНОВА:  Абсолютно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  У женщины все время в душе червяк: «Черт, у меня 39-й размер, вот я разуюсь…»

М.МИТРОФАНОВА:  А я покупаю больше всегда, мне не нравится маленький размер.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Рит, чего они боятся: вот я разуюсь, а он увидит. Ему, ага, делать больше нечего, смотреть, какой у вас размер ноги.

М.МИТРОФАНОВА:  Вот именно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ему больше некуда посмотреть, правда? Вот причем можно этот размер стелькой закрыть, если в данный момент, к примеру, холодно.

М.МИТРОФАНОВА:  Да это, знаешь, Пушкин с Тургеневым, они запутали: вот, маленькая ножка, прозрачные венки, вот эти свои все эти россказни. Я считаю, нога должна быть удобной. Это, извините, крик души.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Здесь я хочу подчеркнуть, поскольку мы заговорили про остроносую обувь и высокие шпильки, женщины с размером меньше 38-го нельзя стоять на шпильках больше, чем 10 сантиметров. И то это уже физиологический предел. В них не погуляешь.

М.МИТРОФАНОВА:  Да, согласна.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Если размер больше, скажем, сейчас очень распространен 40-й размер, на самом деле. Кстати, одним из самых распространенных вопросов в социальных сетях ко мне был: «Какой будет самый маленький размер, какой будет самый большой размер в твоей коллекции?»

М.МИТРОФАНОВА:  И у тебя?

Э.ХРОМЧЕНКО:  У меня самый большой 41-й. Женщины были крайне недовольны, потому что, оказывается, 43-й в ходу. Очень много высоких женщин. Много высоких сегодня, среднестатистически нация стала выше. Но основное отличие нашей колодки заключается в том, что в плюсневой части, в самой широкой части ноги женской, когда встаешь на каблук, мы сделали эту колодку фактически на сантиметр шире обыкновенных привычных итальянских, французских, американских вариантов. Потому что традиционно и полнота шире, и особенно вот эта зона в плюсневой части на российской территории шире.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, признаться, конечно, ты у нас эксперт, и тоже можешь посоветовать с высоты своего опыта и знаний, то, что вот девочки некоторые ходят в парки Горького, на ВДНХ на таких каблуках, у меня прямо слезы кровавые.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Зачем они так поступают?

М.МИТРОФАНОВА:  Они идут на свидания. Я и думаю, вот ей сейчас еще пройти минут 18, и все, и потом будут кровавые мозоли, и ужасно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  У нас есть 6,5 высота каблука, совсем не высокий каблук, но выглядит, как шпилька.

М.МИТРОФАНОВА:  А ты думаешь, это вообще красиво, мужчины это как-то..?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Замечают, конечно, потому что женщина на каблуке, пусть даже на маленьком, вот 6,5 фактически…

М.МИТРОФАНОВА:  Нет, а высокий каблук, меня он бесит, например.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Конечно, им это нравится, разумеется. Женщина сразу становится женщиной, она не может бежать никуда, она находится полностью в его власти.

М.МИТРОФАНОВА:  Естественно, и походка красивая.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Походка красивая, спина прямая, грудь вперед, бедра вперед.

М.МИТРОФАНОВА:  Но все-таки, если вы идете, наверное, в эти парки, и там вот эти сады, это невозможно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Нет, в парки не надо высокие шпильки, зачем такая гадость. Нет, не надо. Зачем ставить себя в идиотское положение?

М.МИТРОФАНОВА:  Вот именно, или берите сменку.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Часто мне говорят… Сменка тяжело, неудобно. «Вот вы же учите быть всегда на каблуках, я не могу быть на каблуках в песочнице». А кто предлагает быть на каблуках в песочнице? Вот кто этот человек был, я бы посмотрела на него. Каблуки нужны вечером, когда ты идешь на свидание, но там ты будешь сидеть.

М.МИТРОФАНОВА:  Или на работу можно сбегать.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вот сидеть ты будешь на свидании, не в парке, туда же дойти еще нужно. Поэтому, конечно, лучше, особенно на первое свидание.

М.МИТРОФАНОВА:  Да, рассчитывать высоту каблука, товарищи женщины.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, не рисковать. Кстати, остроносые лодочки, если у вас размер до 40-го это тоже отличный вариант. То есть костюм выстраивает на ту же самую группу, настраивая на тот же самый лад, что и остроносые шпильки, а комфорта полно. У нас есть с красивыми бантиками и с красивыми завязочками.

М.МИТРОФАНОВА:  Да, и еще, конечно, если вы когда-нибудь листали, где фотографии знаменитостей, обратите внимание, что вот эти остроносые лодочки еще бывают телесного цвета.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да.

М.МИТРОФАНОВА:  Наши женщины не любят, что оно никакое. Это зря.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вот ничего подобного. Я вижу, слежу, у меня есть хэштег специальный #EvelinaKhromtchenkoAndEkonika и на этом хэштеге вижу все отзывы, люди выкладывают. И вот, например, одна девочка «дюймовочка», у нее 34-й размер, но, видимо, какой-то такой зачаточный 34-й размер, очень переживала, что полновесный 34-й размер ей велик, жаловалась, она ждала этих бежевых лодочек просто буквально несколько месяцев, и очень разочаровалась, 34-й наш ей велик. Я говорю: «Стельку, стельку». 

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, да, можно туда ватку подложить.

Э.ХРОМЧЕНКО:  А еще одна очень радовалась девушка, которая купила эти телесного цвета шпильки себе на свадьбу.

М.МИТРОФАНОВА:  Телесный не любят, их не любят.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Еще как любят. На свадьбу мечтала, успела. Лимитированная же коллекция, то есть это не как стандартная коллекция бренда, а в небольшом количестве произведена. Разумеется, не всегда и не везде сразу же можно увидеть все, что ты видел в интернете.

М.МИТРОФАНОВА:  А еще, о чем бы ты сказала? Туфли-лодочки, пояса?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ботильоны. Только для тех, у кого тонкие стройные лодыжки. Ботильоны с овальной носочной частью, на толстом каблуке и достаточно высоко обрезанные. Я рекомендую их носить только худышкам под юбку, всем остальным исключительно под брюки, потому что нет ничего хуже, когда нога переливается над этим самым ботильоном через край. Вот, пожалуйста.

М.МИТРОФАНОВА:  Я не поняла.

Э.ХРОМЧЕНКО:  С болью в сердце должна признаться, что вместе с 1990-ми вернулись ботфорты.

М.МИТРОФАНОВА:  Ура.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я тебя порадовала?

М.МИТРОФАНОВА:  Я люблю, я за ботфорты душу продала.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Причем ботфорты, и которые выглядят, как солдатские сапоги, и ботфорты на толстом прямом каблуке с закороченным носом, и ботфорты с растягивающейся верхней частью, напоминающей сапоги-чулки.

М.МИТРОФАНОВА:  Как выглядят ботфорты, мы-то знаем. Ты нам скажи, с чем их носят.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Только одно я должна сказать негативное слово – красные лаковые ботфорты и белые лаковые ботфорты больше не в моде, все.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, это же мода такая уже, ночная.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я должна об этом сообщить.

М.МИТРОФАНОВА:  Ты нам подскажи, с чем их носить? Потому что они же длинные, а сверху что?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Мини.

М.МИТРОФАНОВА:  У…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да.

М.МИТРОФАНОВА:  То есть, если… Без если даже. Только мини-юбки и мини-шорты, что? Или мини-платья?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Мини-платья, конечно, или такой, предположим, макси свитер, который может сойти за платье. Вариант.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, под макси свитер все равно поддеть что-нибудь?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Леггинсы надо поддеть. 

М.МИТРОФАНОВА:  Без леопарда.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вот это вот единственное место, куда их нужно поддеть. Пользуясь случаем, хочу вам сказать, дорогие женщины, леггинсы и брюки это разные вещи. Леггинсы это белье, брюки это одежда. В случае, если паховая зона не закрыта зиппером, то вы выглядите так, как будто бы вышли из дома без юбки, забыв ее надеть. Мужчины, конечно, радуются, но и смеются тоже.

М.МИТРОФАНОВА:  Одновременно, согласна. Особенно, если принт леопардовый, наш любимый.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ой, там может быть много разных идей, но, так или иначе. Я еще хочу успокоить тех, кто любит низкокаблучную обувь. Очень актуальны ботинки на такой ядреной подошве, типа Dr. Martens, и тут я хотела бы вернуть людей к истокам. Вот я не очень понимаю, какой смысл… Ну, как Dr. Martens, как Grinders, такие тяжелые рабочие ботинки.

М.МИТРОФАНОВА:  Как молодежь любит этот гранж стиль.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, это гранж, абсолютно, мода 1990-х вернулась. Я с любовью отношусь к компании Valentino, но не понимаю, зачем покупать ботинки а-ля Dr. Martens у Valentino с многими нулями, когда можно пойти в Dr. Martens и купить их там за 30 долларов. Смысл?

М.МИТРОФАНОВА:  Слушай, ну, а вдруг кому-то хочется деньги инвестировать?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, это да. Если там, за углом дороже, вот из этих соображений, конечно. Но я считаю, что нам вкус дан, для того чтобы мы могли сэкономить, это мое глубокое убеждение. Поэтому даже, если денег у тебя не меряно, придумай место, куда тебе их имеет смысл вложить – в путешествие, в образование, в самопознание, так сказать, в здоровье. Но даже, если говорить, к примеру, о дизайнерских джинсах. Вот существуют джинсовые компании, которые, собственно, джинсы и придумали, вот такие первые джинсы. Тоже, кстати, жанр. Существуют дизайнерские дома, которые только с Calvin Klein, который впервые выпустил джинсы на подиум, начали думать о том, что джинсы могут быть и дизайнерской одеждой. Сегодня в итоге у какого-нибудь бренда Balmain джинсы стоят примерно столько же, сколько маленькая квартира в Бирюлево. Если они искусно инструктированы, джинсы от-кутюр, конечно, в единственном экземпляре, будут только у тебя. Но в случае, если у тебя хорошо сидящие джинсы, которые стоят 80 долларов, это совсем не хуже.

М.МИТРОФАНОВА:  Да даже 8.

Э.ХРОМЧЕНКО:  8 это надо умудриться, чтобы они сидели хорошо.

М.МИТРОФАНОВА:  Можно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Можно.

М.МИТРОФАНОВА:  Турецкие модели я вот сейчас видела.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я все-таки за оригинальный крой, и поэтому, если, например, люди спокойно относятся к винтажной одежде, то джинсы компаний, которые специализируются на них веками, это вот то, во что нужно вкладывать. Все остальные тоже, конечно, молодцы, но люди, придумавшие жанры, это люди, которым можно доверять, вот я искренне в этом уверена. Если есть необходимость сэкономить, то в моде всегда есть возможность обратиться к первоисточнику, первоисточник, как правило, всегда будет стоить доступных денег в случае, если мы говорим о быстрой моде, о фаст-фэшн. И, если говорить о ботинках, то, конечно, замечательные Dr. Martens, которые у кого-то сохранились на чердаке с 1990-х, вполне актуальны сейчас. Это самое то, что нужно носить.

М.МИТРОФАНОВА:  А возраст может учитываться? Помнишь, мы с тобой недавно виделись в передаче «Модный приговор»?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, помню, это незабываемо.

М.МИТРОФАНОВА:  И там сын… Ее покажут, даже очень скоро, по-моему.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, а как же, вот скоро будет, не выбалтывай все…

М.МИТРОФАНОВА:  Нет, не буду, ну, понятно, что это не день в день показывают, все-таки там надо нецензурную мою лексику было почистить. Шучу. Просто парень пожаловался, что парень слишком молодежно одевается. Ну, хорошо, не конкретно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Это как бы сказать поправильнее, слишком мягкая формулировка, гардеробчик-то у нее совсем даже 12-летней девочки.

М.МИТРОФАНОВА:  Хорошо, ну, это перебор. Но, если брать тогда, ну, вообще возраст у этих кед, кроссовок, Dr. Martens, вот этих бутс, ну, что угодно?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, вот я бы не рекомендовала носить мини-юбку розового цвета женщине, которой 75.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, хорошо.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вот это вот лишнее, да? Что же касается ботинок в стиле Dr. Martens, я нынешней зимой рекомендую всем купить своим старшим родственникам, особенно, если речь идет о Москве, именно такую обувь на рифленой резиновой подошве, потому что, знаете, вот у нас так все сейчас обстоит с погодными и не только условиями разными, что плитка очень скользкая, воды очень много, она замерзает, и будет скользко.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, что же, несколько минут осталось, чтобы все-таки освежить в нашей памяти генетической, что же нам в этом сезоне носить такого, что мы еще не видели. Что мы посоветуем нашим дамам?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Есть несколько нежизнеспособных в наших условиях вариантов, типа декорированного каблука-игрушки, или, например, платформы в духе «Бременских музыкантов», но я вам это рекомендовать не буду, а даже буду не рекомендовать. А вот Мэри Джейн тема, это такие туфли, которые могут быть остроносыми, могут иметь овальный нос, застегивающийся на перехлестный ремень, как у хорошей девочки туфельки классические.

М.МИТРОФАНОВА:  А, открытые, не босоножки.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Нет, они не босоножки, они закрытые, но сверху шпильку перехватывает перехлестный ремешок, который застегивается, как детские пионерские сандалики.

М.МИТРОФАНОВА:  Шпильку? А толстый?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, пожалуйста, и толстый каблук, шпилька, любой каблук, но вот лишь бы были Мэри Джейн. Это такая классическая модель, они очень актуальны, они устойчивы и всегда их женщины очень любят, практично. В отношении сумок я бы выделила следующие варианты, это сумка-багет, которая…

М.МИТРОФАНОВА:  Это что такое?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Сумка-багет, она…

М.МИТРОФАНОВА:  Я сумку-лаваш только теперь знаю.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Сумка-лаваш тоже вещь хорошая, но большая. Сумка-багет, она маленькая. И вот, кстати говоря, в отношении основополагающих сумок, которые родили жанр, здесь я могу назвать в качестве превооткрывателя Сильвию Вентурини Фенди, которая изобрела багет, и у этого багета как раз в этом сезоне большой юбилей, и, естественно, у багета есть последователи. Часто багет, который обычно носится на очень коротком ремне подмышкой, бывает вовсе без ремня, это просто клатч такой достаточно уверенного размера, который можно зажать подмышкой, как багет, он такой продолговатый и спокойно с ним ходить. Дневной размер это как раз 2.55, о которой мы уже говорили, сумка размером с книгу, которая носится на длинной цепочке или на длинном ремешке. Сумки-коробочки, это из той же серии «леди лайк», это сумка на одной ручке.

М.МИТРОФАНОВА:  Сейчас мужики, если слушают, вообще вскрывают себе вены уже.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Позаимствуйте ее у бабушки.

М.МИТРОФАНОВА:  Леди лайк, бабочки, коробочки.

Э.ХРОМЧЕНКО:  А вот надо это воспринимать, для того чтобы делать своим женщинам подарки, от которых они действительно счастливы, а не прикидываются. И здесь самое легкое для мужчин, это тренд, когда ручка сумки, ну, вот ее ремень перекрестный напоминает офицерскую планку, орденскую ленту, лампас от спортивного костюма в 1987 году. Вообще широкие ремни на сумках, даже на очень маленьких, это очень актуально. В моей коллекции, кстати, на всех сумках…

М.МИТРОФАНОВА:  Ах, вот ты, к чему клонишь.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Не просто так, потому что теперь это очень актуально. Четыре ремня, из них два широких, а две цепочки. Вот мы вкладываем в комплект в отличие от всех остальных, кто с одним ремнем продает, вот мы вот так делаем. Сумки-игрушки я пропущу, как-то старайтесь от этого отходить. А вот сумки-седла и сумки-торбы, это то, что девочкам понравится.

М.МИТРОФАНОВА:  А торбы это что?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Торба это мешочек, сверху перехваченный веревочкой, кулиской, напоминающий сумки хиппи, очень актуально.

М.МИТРОФАНОВА:  А, понятно. А материал, либо кожа, либо тряпочные.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ой, даже можно самой сшить, например, из бархата, и можно даже вышить красиво гладью, если умеешь, будет смотреться очень актуально. И рюкзаки, это, конечно, писк сезона опять. Вот для женщин, которые любят носить с собой все, рюкзак это просто маст-хэв. Свой рюкзак я выкрасила в принт, нарисованный собственноручно. Внутри этого принта тема открытой книги, вот чтобы все выглядели интеллектуально.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, что же, хороший совет. Рюкзаки иногда действительно вплывают в нашу жизнь, а потом оттуда как-то выплывают.

Э.ХРОМЧЕНКО:  А все Prada.

М.МИТРОФАНОВА:  А, все она придумала, да? Ну, что же, Эвелина, если тебе нечего больше в свою защиту добавить.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Что, значит, мне нечего, дайте мне эфир, и я переверну Землю. 

М.МИТРОФАНОВА:  Все-таки, конечно, есть, над чем подумать, и рюкзак, я думаю, конечно, в коллекцию любой… Но спортивные рюкзаки ты бы не рекомендовала?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, это как стилизовать, на самом деле. Все зависит от того, насколько женщине не нужна моя помощь, насколько она со мной поет в унисон. И в случае, если женщина задает вопрос, а вот что делать с этой вещью? Лучше эту вещь вообще не покупать, а купить то, с чем вы знаете, как жить, что вы знаете, как готовить. В отношении рюкзака, можно поэкспериментировать на простых детских синтетических. Только, ради бога, не с этими распиаренными мышами, потому что это все-таки прерогатива девочек 12 лет. Давайте уже оставим дурацкие картинки для маленьких деток, вот там в детстве зона, когда нужно попробовать все выполненное в детском стиле, иногда это не всегда хороший вкус, но, так или иначе.

М.МИТРОФАНОВА:  А с чем рюкзак можно носить, вот вопрос на засыпку?

Э.ХРОМЧЕНКО:  И с платьем можно носить, даже с коктейльным, даже с кружевным, и вот с этими как раз ботинками в стиле гранж, на плоской подошве хорошо. А можно, если рюкзак не очень большой, богато декорированный, носить его с вечерним платьем и со шпильками.

М.МИТРОФАНОВА:  То есть рюкзак сейчас всему, как говорится.

Э.ХРОМЧЕНКО:  То есть он может быть даже крошечный, совсем с ладошку, можно тогда с супервечерним платьем роскошным в пол.

М.МИТРОФАНОВА:  Любых размеров рюкзачки. Ну, что же, круто. Спасибо, Эвелинушка. У нас есть пара минут, мы будем слушать музыку нашу любимую? И встретимся с тобой тогда на твоем мастер-классе 19 октября.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, билеты на сайте, всех жду.

М.МИТРОФАНОВА:  Но, может быть, и в сентябре еще что-нибудь припомним такое, что…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я буду рада, пожалуйста, с удовольствием.

М.МИТРОФАНОВА:  Демисезонное.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Демисезонное, да. Расскажем все про пальто, про костюмы брючные, про то, какие юбки необходимо носить, и вообще, что просить у мужа в подарок на Новый год и день рождения.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, давай тогда в сентябре все-таки. Спасибо тебе огромное.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Спасибо, люблю вас. Приходите ко мне 19 октября, будем вместе делать селфи.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, и про «Модный приговор» я дополнительно скажу на всякий пожарный, потому что все-таки это не наша контора, но я там… что я там делала?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Нарядная Митрофанова в «Модном приговоре» потрясла всех своим авторитетным мнением эксперта, вот что было.

00:00
00:00
</>