Музыка в эфире

тема: Популярная музыка в эфире "Маяка"

10.10.2013 15:00
Александр Пушной смотреть слушать скачать

 

БАТИНОВА: У нас в гостях любимец публики Александр Пушной.

ПУШНОЙ: Здравствуйте, друзья.

СТАХОВСКИЙ: Да, Саша, привет. Слушай, первое, что я прочитал, - а ты знаешь, конечно, что у тебя есть целая страница на «Лурке»…

ПУШНОЙ: Да, да, я читал ее.

СТАХОВСКИЙ: Ты читал? Тебе понравилось? Мне кажется, они очень круто про тебя написали.

ПУШНОЙ: Нет, они среди всех возможных вариантов выбрали, по-моему, самый достойный.

СТАХОВСКИЙ: Для тех, кто не знает, «Луркмор» - это сайт, который очень любит палить всех и вся.

ПУШНОЙ: Если вы хотите, вы можете сравнить мое описание и описание Сергея Стиллавина.

СТАХОВСКИЙ: Это будет очень забавно. Слушай, они там тебя называют «самым известным представителем жанра глум-кор», хотя сам Пушной отмечает, что «это чёпопало-рок».

ПУШНОЙ: Да, это примерно так и есть.

СТАХОВСКИЙ: Мне кажется, это роскошно.

БАТИНОВА: «Чёпопало-рок» - мне нравится.

ПУШНОЙ: Да, но у меня другая сейчас открылась просто язва огромная, проблема, я бы сказал, не решаемая окончательно, потому что ехал я к вам, естественно, слушал ваше радио, чтобы узнать, что вы говорите в мое отсутствие про меня, но вы, к счастью, вообще ничего не сказали, даже про меня не вспоминали, ну неважно… А дело в том, что там были новости, и в новостях сказали, что на сей раз американские ученые, перехватив эстафету у британских ученых, доказали – внимание! - что сон в воскресенье и в субботу по 15 часов, как я люблю делать, не компенсирует будничный недосып, который накапливается в течение недели. Что теперь делать дальше? Это был весь смысл моей жизни. Я, в принципе, так жил 38 лет, и теперь мне американские ученые сказали, что это неправда всё. А я чувствую, что-то вот не то. Что-то не то.

БАТИНОВА: Кстати, мы просвещенные в этом смысле, у нас были психолог и диетолог, и они нам сказали как раз - еще до ученых, - что нельзя долго спать в выходные дни, иначе это приводит к стрессам, к депрессиям.

СТАХОВСКИЙ: И преждевременному старению.

БАТИНОВА: И срывам.

ПУШНОЙ: Это раз, во-вторых, нельзя мало спать в будние дни…

СТАХОВСКИЙ: Это приводит к тому же самому.

ПУШНОЙ: К тому же самому. Это подтвердил и диетолог, который почему-то все время ходит с психиатром, видимо, один в другом нуждается.

БАТИНОВА: Они братья.

СТАХОВСКИЙ: Слушайте, но это показывает, как все-таки правы были наши родители, когда угоняли спать ровно за 8 часов до пробуждения. Говорили: первую серию кино посмотри, а вторую - фигушки, вторую я тебе завтра перескажу.

ПУШНОЙ: Это, кстати, вызывает еще больший стресс, когда ты, таким образом, ложишься спать, не досмотрев, не дожевав бутерброд, что-то еще.

БАТИНОВА: А почему так получается в будние дни не высыпаться? Работы много?

ПУШНОЙ: Нет, нет, нет, вот, кстати, самое удивительное, что абсолютно без всяких причин. Просто не спится и всё. Причем есть какие-то, видимо, периоды у человека, когда он легче всего засыпает, для меня это всегда пять часов вечера. И особенно если я куда-то еду в пять часов вечера и, например, в пробке стою, то это вообще очень для меня травмоопасная история, потому что реально вырубаюсь. Вот после пяти вечера - всё. Следующий раз наступит опять же в пять вечера, но следующего дня.

БАТИНОВА: Тогда, может быть…

СТАХОВСКИЙ: То есть какие-то биологические часы? Тебе надо переезжать в другое полушарие.

ПУШНОЙ: Да. Значит, пять вечера… Где у нас десять вечера в пять вечера?

СТАХОВСКИЙ: В пять вечера? Это на востоке, в Японии.

ПУШНОЙ: Нет, нет, нет, я лучше здесь поживу. Я-то думал, это строго на запад, а оказывается, наоборот.

СТАХОВСКИЙ: Слушай, ну а Япония?

ПУШНОЙ: Япония - прекрасно, но там я буду засыпать тогда утром, нет?

СТАХОВСКИЙ: Зато там весело, говорят, можно повеселиться очень круто.

ПУШНОЙ: В Японии? Если ты японец, то, наверное, да.

БАТИНОВА: В Японии вечные вечеринки, страна вечеринок.

СТАХОВСКИЙ: Саша, чем ты сейчас занят в жизни? О, нам пришло потрясающее сообщение про то, что у тебя очень крутая фамилия, которую можно переводить с английского языка очень клево: Пуш-Ной - типа «подтолкни Ноя». Запусти Ноя в ковчег!

ПУШНОЙ: Наконец-то. Да. Это правда. Я не знаю, правда, откуда она взялась, скорее всего, что-то связанное, конечно же, с убийством животных.

СТАХОВСКИЙ: Слава богу, что не Кеннеди, а то сейчас началось бы.

ПУШНОЙ: А кстати, я к вам приехал, я говорю: а чего так много машин? Мне говорят: знаешь, ваша машина есть в списках, чтобы поставить на стоянку, но нету мест. Я говорю: а что случилось? Смотрю, куча народа с камерами, понимаю, что встречают не меня, к сожалению. И я говорю: слушайте, а что?.. И мне говорит охранник: отец Сноуден приедет. Я говорю: это какой-то священник, судя по всему? Приезжает отец Сноуден, и как бы все ждут отца Сноудена, сейчас он приедет…

СТАХОВСКИЙ: Да, да, да, он приезжал, правда, к нам на телик, на 7-й этаж, давать какое-то интервью, и поэтому все его со всех сторон снимали.

ПУШНОЙ: Видимо, они ждут, когда он заходит и выходит, там все волнуются.

СТАХОВСКИЙ: Такая служба безопасности - даже всех операторов повыгоняли на улицу.

ПУШНОЙ: Пока отец Сноудена присутствует в этом здании, пока он присутствует в этом зале… Господи, я сразу про концерт почему-то подумал. Да, действительно, есть у меня новенькое. Вы знаете, мы тут баловались с моими друзьями, а конкретно это Дима Брейтенбихер, с непроизносимой фамилией, как и у меня, и Лена Калиберда, тоже человек неплохой…

БАТИНОВА: Как вы так совпали?

ПУШНОЙ: В общем, Пушной, Брейтенбихер и Калиберда вместе, втроем, сделали вот что. Мы решили задаться вопросом, а что люди спрашивают в Интернете. Причем это очень просто, тебе Яндекс сам это подсказывает, или Яндекс, или Гугл…

СТАХОВСКИЙ: Ну да, ты набираешь первые три буквы…

ПУШНОЙ: Первые три буквы набираешь, да, и тут же получается полностью вопрос. И мы сделали небольшое исследование по этому поводу, написали по этому поводу песенку и даже зафигачили небольшой клипчик, выложили в Интернет неделю где-то назад - 150 тысяч просмотров, мы считаем, неплохой результат.

СТАХОВСКИЙ: О, это отлично!

ПУШНОЙ: И самое главное для нас (бог с ними, с просмотрами) – почти 6200 лайков на 97 дизлайков.

БАТИНОВА: А, ну это я так делаю, одна песня если мне нравится, я на ней сижу по кругу.

ПУШНОЙ: Нет, но это же не каждый человек по пять раз может, это конкретно уникальных людей.

СТАХОВСКИЙ: Александр Пушной сегодня у нас в качестве, в виде, в лице любимца публики.

ПУШНОЙ: В качестве HD. Дорогие друзья, давайте я закончу. Песня, про которую я говорил, это песня-исследование как бы, что людей интересует в Интернете, есть ролик снятый, можете зайти просто в поиск YouTubeи набрать: «почему я идиот». Это, собственно, самый популярный вопрос, как нам и казалось.

БАТИНОВА: То есть люди заходят и пишут это?

ПУШНОЙ: Кому, кроме как Яндексу или Гуглу, этот вопрос задать, скажи мне, пожалуйста? И кто тебе на него ответит? Только Яндекс и Гугл. Вот вы набираете «почему я идиот», там этот ролик валяется, можете посмотреть, и, собственно, в этом ролике мы перебрали практически всё, что нам казалось интересным: открыть тапком банку шпрот… Есть хороший вопрос: зачем мне жена?

СТАХОВСКИЙ: Своевременный, главное.

ПУШНОЙ: Кто, как не Гугл, тебе на это ответит.

СТАХОВСКИЙ: Мы с тобой сейчас зашли в Яндекс…

ПУШНОЙ: Да, и вот самое страшное, что потом, когда уже мы сняли ролик, нам сказали: ребята, это вы всё ерунду, вы начинали свои вопросы с «почему», «как» и так далее, а вот если спросить: «что будет, если…» - давай, пожалуйста, Евгений, расскажи нам, что же будет, если?.. Набираем…

СТАХОВСКИЙ: И первые ссылки, по первой подсказке, в Яндексе: что будет, если развяжется пупок; что будет, если отсканировать зеркало; что будет, если позвонить на номер 666; что будет, если смешать колу и молоко… А вот это, кстати, можно поэкспериментировать!

ПУШНОЙ: Да. Ну, имеется в виду, наверное, смешать колу и молоко в себе. И вот самое страшное для меня, я прямо каждый раз представляю, и мне становится очень неприятно и плохо: что будет, если поднести к глазу пылесос? (Естественно, включенный.) И самое странное, то, что мы считаем вопросом действительно серьезным, им задаются люди, и я с ними согласен полностью, я сам этот вопрос, видимо, задавал много раз, поэтому здесь он и оказался: что будет, если долго смотреть в зеркало?

БАТИНОВА: А отвечает кто? Там ответы есть?

ПУШНОЙ: Конечно, вот, пожалуйста, есть ответы.

БАТИНОВА: Боже, что у людей в голове! А вам приходилось такие вопросы задавать Яндексу или Гуглу?

ПУШНОЙ: Нет, я спрашивал, почему я идиот, мне дали ссылку на мой же ролик и сказали: вот почему.

СТАХОВСКИЙ: Да, как было в одном хорошем фильме: туда вопросы, там ответы… Теперь всё к Пушному. Слушайте, а люди же сейчас пошли спрашивать. А вы говорите: как формируется? Представляете, сколько людей сейчас пошли вот это проверить на самом деле?

ПУШНОЙ: Да, и более того, когда мы этот ролик выложили в YouTube, то оказалось, что число вопросов «почему я идиот?» выросло. А один очень дотошный мужчина написал мне, что я проверил, и, во-первых, «почему я идиот?» задавалось не так много раз, а вот «почему я такая умная, а живу как дура?» - этот гораздо чаще задается вопрос. Женщины почему-то…

БАТИНОВА: Женщины, да, не спрашивают, почему я идиотка.

СТАХОВСКИЙ: И так всё понятно, вопросов не возникает? Слушай, я должен сказать, что если начать набирать слово «пуш», то первое - Пушкинский музей все-таки.

ПУШНОЙ: Прекрасно! Слушайте, друзья, давайте не сравнивать.

БАТИНОВА: А если «пушн»?

СТАХОВСКИЙ: Если «пушн», то Пушной тогда.

ПУШНОЙ: Кстати, вот, пожалуйста, после Александра Сергеевича через тысячи километров есть и немножко моя скромная персона, а вот если «пушн» набрать, то идет: «Пушной», потом «Пушной Александр», и потом третий запрос - «Пушной почему я идиот?».

СТАХОВСКИЙ: И всё хорошо.

ПУШНОЙ: Меня раскусили.

СТАХОВСКИЙ: Слушайте, но с этими запросами тоже были чудеса. Я как-то решил поставить случайно совершенно эксперимент. Мне нужно было найти страницу Александра Македонского, и я стал набирать в том же Гугле или Яндексе «Александр», и мне пошли, значит, подсказки какие-то. Первое имя, которое он мне подсказал, я понял, что я не знаю, кто это. Думаю, а интересно, что будет с остальными? Стал набирать: Николай, Владимир… Ну, короче, увидев первые подсказки, я понял, что я вообще не в тренде, не в теме, я вообще не понимаю, кого мне подсказывают, кто эти люди все, на которых меня пытаются ссылать.

ПУШНОЙ: Вот тоже веселая история. «Трое в лодке» набираем, давайте вместе, Елена, пожалуйста, «трое в лодке», пробел, - ну, мы знаем, что за произведение. И второй вариант…

СТАХОВСКИЙ: «…Нищета и собаки».

ПУШНОЙ: Трое в лодке, нищета и собаки.

БАТИНОВА: А, «трое в каноэ» у меня. Вы простите, интервью сейчас будет, просто такая приятная история получилась.

ПУШНОЙ: Забавляемся. Кстати говоря, по поводу отца Сноудена. Да, во-первых, нельзя это произносить целиком, как одно слово, но это же очень всё в ту же степь. Ты сидишь, задаешь вопросы Яндексу, ничего не подозревая, Яндекс при этом понимает потихоньку по твоим вопросам, кто ты. Если раньше нужно было тебя для этого как минимум допросить, то сейчас ты сам всё о себе рассказываешь. И по твоим запросам уже формируются обратно тебе же всякие рекламные предложения - собственно, новая рекламная жизнь, которая наступит через несколько...

СТАХОВСКИЙ: Таргетированная реклама.

ПУШНОЙ: Таргетированная. Потому что я дорос до 38 лет, в принципе, человек с высшим образованием, но я радовался как ребенок, когда мне случайно, как мне казалось, в YouTube выдали рекламную ссылку на тот программный продукт, которым я пользуюсь, вот музыкальный, я думаю, как мне повезло, случайным образом вылетела такая вот подсказочка.

СТАХОВСКИЙ: Прошло несколько недель…

ПУШНОЙ: Да, прошло несколько недель, я понял, что кроме этого мне больше не рекламируют ничего. Поэтому, собственно, господин отец наш Сноуден, да пребудет с ним сила, он мог бы, в принципе, не особенно стараться, да и сын его тоже, потому что вот всё. Ребята, вы залезли в Интернет - мало того, что каждый момент, даже без того, что вы чекинитесь, и так понятно, где вы находитесь, отслеживают ваше местоположение, ну и, собственно, все ваши вопросы и всё, никаких секретов от людей уже нет.

СТАХОВСКИЙ: Да конечно, нету. Честным надо быть, Лена, человеком.

ПУШНОЙ: Вот, поэтому если ты спрашиваешь что-то, например: «зачем мне муж?» - то так или иначе он потом об этом узнает.

СТАХОВСКИЙ: Тебе потом прорекламируют, да не одного.

БАТИНОВА: Бумерангом вернется.

СТАХОВСКИЙ: Это хорошо, если какой-нибудь секс-шоп, а то ведь потомственная сваха к тебе придет, и всё, и не отделаешься никогда в жизни, придется выходить замуж.

БАТИНОВА: Наш слушатель спрашивает: а когда Александр начал петь, я что-то пропустил?

ПУШНОЙ: О, я тоже что-то пропустил, а что, было такое? Да нет, друзья, это было на самом деле все время, я вам больше скажу, что во все свои видимые для зрителей места, как то: КВН, ОСП и так далее, я попадал на самом деле как фонограмщик.

СТАХОВСКИЙ: Конечно, ты же все время то с гитарами, то с пианино.

ПУШНОЙ: Как тапер, да. Нет, ну я ношу с собой инструменты, чтобы меня больше ассоциировали с музыкантом, для этого именно я их и ношу с собой, но не всегда это помогает. Просто это часть моей жизни, которая всегда останется со мной, не важно, чем я буду заниматься в дальнейшем, а все дальнейшее, оно так или иначе всегда отваливается, как показывает практика, но музыка - это то, что мне нравится, я буду этим заниматься. Другое дело, что тоже форматы всегда разные. Вот у меня был период, когда я очень любил концерты делать, ездил с ребятами по городам и мы чего-то веселились, потом мне это надоело, я решил, что сейчас у меня будет активная фаза ковыряния всяких компьютерных историй, связанных с очень простыми роликами и простыми клипами, которые снимаются дома на четырех квадратных метрах.

БАТИНОВА: Сейчас же будет даже премия международная.

ПУШНОЙ: Уже? Вот я, видишь, как успел.

СТАХОВСКИЙ: За домашние съемочки, да.

БАТИНОВА: Звезда YouTube, да.

ПУШНОЙ: Ну это опять же к Сноудену, да. Смотря что снимать. Многие могут так быстренько снять…

БАТИНОВА: А там будут разные жанры, например, YouTube на кухне, девчачий, лучшая песня…

ПУШНОЙ: К сожалению, там в основном экстрим, как правило, побеждает, потому что, если ты просто снимешь, как у тебя загорается квартира, ты успешно из нее выбегаешь, и сгорают все твои документы, конечно, это претендент на победу. Если, например, там какой-нибудь акробат залез куда-то, простоял и аккуратно спустился, ну смысл? Я потерял две минуты времени, смотря этот ролик. А если он в конце упал, желательно на посуду, желательно с осколками…

СТАХОВСКИЙ: Убив двух бабушек случайно.

ПУШНОЙ: …которые держали стулья, да, когда он лез наверх, вот это было бы интересно. Так что, к сожалению, тут опять же… Но это мы перешли к другой теме сейчас неожиданно.

СТАХОВСКИЙ: Хотел тебя спросить, это был даже не вопрос, а утверждение… Мы заговорили про музыку, и абсолютное ощущение, ты же металлюга?

ПУШНОЙ: Да, это правда.

БАТИНОВА: Нет, панк.

ПУШНОЙ: Ну, такой, да.

СТАХОВСКИЙ: 150 сообщений пришло с криком: а, я тоже вырубаюсь в пять!

ПУШНОЙ: Вот, друзья, значит, я не один, значит, что-то происходит, значит, кто-то включает…

БАТИНОВА: Я знаю, это виновато зимнее время, вернее летнее, вот это дурацкое…

ПУШНОЙ: А когда переводят с зимнего на летнее, то обычно вырубаешься уже в десять, да? То есть у нас плюс пять часов обычно зимнее?

СТАХОВСКИЙ: Вырубаешься в момент перевода.

БАТИНОВА: Да, мы в прошлом году не заметили, а в этом году адаптировались некоторые, а некоторые так и не смогли адаптироваться.

ПУШНОЙ: Вообще, я думаю, что это изначально был очень правильный образ жизни у людей давным-давно, при царе Горохе, наверняка люди пообедали, пошли аккуратненько прилегли, и где-то к пяти часам совсем разморило, заснули до семи, до восьми, проснулись, поужинали и снова спать. Вот это идеально, мне кажется. Надо вводить такой регламент на всех работах, включая, кстати, вас, радиостанции, - места много есть, поставили раскладушечки, в пять музыку успокаивающую, неторопливую.

СТАХОВСКИЙ: Слушай, но нас будить начнут в четыре утра, с восходом солнца.

ПУШНОЙ: Вот-вот, правильно, ничего страшного. Если ты так проведешь день, то тебе встать в четыре утра ничего не будет стоить.

СТАХОВСКИЙ: Надеюсь, начальство нас не слышит.

ПУШНОЙ: Начальство живет по этому расписанию, о чем ты говоришь.

СТАХОВСКИЙ: Оно может, конечно, да. Слушай, очень много, конечно, вопросов про твои телевизионные потуги, всем известные, что и как?

ПУШНОЙ: Программа «Галилео», которая была в эфире с 19… - спокойно, Саша! - с 2007 года по февраль 2013-го, вот у нас была тысяча выпусков, в том виде, в котором она была, она закрыта. Программа пытается сейчас возродиться в другом варианте, и у нас идут мощные полугодовые мучения с пониманием, что это будет. Мы там работаем, канал нам помогает, как-то вместе пытаемся объединиться, хотя не всегда, по-моему, мы в одну сторону смотрим. Но я надеюсь, что сейчас, как раз где-то в середине, в конце октября у нас будет финальная встреча по этому вопросу, и надеюсь, все решится хоть как-нибудь. Я, кстати, абсолютно предполагаю, что может решиться и в отрицательную сторону. Это что касается «Галилео».

Что касается всех остальных потуг, они у меня отсутствуют, поэтому всё, что я делаю сейчас, так или иначе связано, как я уже говорил, с клипами, которые мы размещаем в YouTube, дай бог, они людям понравятся. Первый клип, по крайней мере, который мы сделали, очень оказался успешным. Я считаю, что - это как-то для меня было удивительно, но это факт, - что люди перестали слушать музыку в виде просто ссылок. То есть, если у тебя есть просто песня, ты ее выложил, она пролетела мимо, никто не заметил. Если ты на эту же песню снял, не важно практически что, а хоть что-то снял, люди это смотрят, потому что уже наш современный, видимо, технологический уровень поднялся до таких высот, что для человека не событие посмотреть три минуты видео. А раньше я ставил на ночь закачивать три мегабайта песню, чтобы утром ее посмотреть.

СТАХОВСКИЙ: А сейчас уже - да и бог с ней. Не говоря уже о том, чтобы послушать. Я сегодня рассказывал в начале эфира о соцсетях. Когда ты просто пишешь, например, какой-то текст в Твиттере, в Фейсбуке или где угодно, просто четыре строчки, не дай бог восемь, то он просто, конечно, пролистывается. Для того чтобы за тебя зацепился глаз, все равно нужно приляпать к нему хоть какую-нибудь картинку, чтобы тебе хоть какой-нибудь лайк поставили.

ПУШНОЙ: Котик либо сиськи, что-то такое, что реально людей волнует всегда.

СТАХОВСКИЙ: Или котика с сиськами.

ПУШНОЙ: Для привлечения внимания, а внизу уже написать… Ну, потому что количество информации выросло в разы вокруг любого человека, да, и сам человек к этому, видимо, тянется.

СТАХОВСКИЙ: И главное, совершенно дурацкой, бесполезной информации.

ПУШНОЙ: Да, и поэтому, чем ты сильнее кричишь, чем ты ярче это делаешь, чем провокационнее и так далее, тем это больше привлекает внимание, потому что общее внимание упало до нуля.

БАТИНОВА: Общее внимание - до нуля?

ПУШНОЙ: Общее внимание людей. Но при этом, понимаешь, всегда поражался… Общее внимание людей упало до нуля, вот мы сейчас говорим об этом, что люди листают, пролистывают и не пытаются остановиться сколько-то хоть на чем-то более-менее содержательном. Но вдруг неожиданно, для меня это тоже поразительно… Вот вы - средство массовой информации, вы занимаетесь этим, то есть средства массовой информации об этой массе должны что-то знать. Как, скажите мне, и почему вдруг неожиданно все буквально пару дней назад стали фанатами бокса, все про этот бокс всё знают, вот просто каждый должен был залезть, написать по поводу боя Кличко и Поветкина?

СТАХОВСКИЙ: Высказать свое мнение.

ПУШНОЙ: Высказать свое мнение. Вот все вдруг неожиданно массово стали болеть боксом, потом так же массово у всех – чик, и отключилось.

СТАХОВСКИЙ: Но это же совершенно нормальная история: когда ты не являешься экспертом ни в чем, ты начинаешь чувствовать себя экспертом во всем.

ПУШНОЙ: Нет, но почему все… Огромный рейтинг был у этого. Я понимаю, что бой, понимаю, что участвуют…

БАТИНОВА: Хорошая реклама была?

ПУШНОЙ: Не было, я не видел вообще рекламу. У меня произошло так, что мне сосед по даче Сережа Иванов говорит: давай бокс посмотрим. Я говорю: Сереж, что случилось, что происходит? И мы действительно посмотрели, естественно, там я болел за нашего, за Поветкина. Хотя я по национальности украинец, поэтому мне, в принципе, было 50 на 50… Да нет, конечно, я болел за нашего, не получилось - ну да бог с ним, но я на себе поймал ощущение это, что я вдруг действительно этим интересуюсь прямо сейчас живо, хотя вот полчаса назад скажи мне, что я буду бокс смотреть, я бы покрутил у виска пальцем. То есть существует некая направленность народная, некий фокус такой, масс-фокус, который куда-то направляется. И куда он направляется, и что завтра будет?.. Ну, бокс - это более-менее просчитанная история…

СТАХОВСКИЙ: Что будет интересно, совершенно непонятно.

ПУШНОЙ: Непонятно, да? И где завтра появится этот Пси новый, который наберет опять под 2 миллиарда просмотров со своим клипом…

СТАХОВСКИЙ: Сейчас же все про него забыли, вообще все забыли уже.

ПУШНОЙ: Да нет, ну почему, дети еще поют, дети, они еще немножко поют. Но просто сам понимаешь, что, если ты начнешь смотреть этот клип, ты поймешь, что вокруг огромное количество таких же клипов. И действительно, он не сделал ничего особенного, просто все сошли с ума в этом направлении.

СТАХОВСКИЙ: Цепная реакция: раз, раз, и пошла.

БАТИНОВА: И вот что запускает это?

ПУШНОЙ: Кто и что? И главное, если ты будешь хотя бы, не знаю, на мгновение раньше знать, куда прибежит такое количество народа, всё, ты сразу миллионер. Потому что этот Пси, он танцует в майке, не знаю…

БАТИНОВА: Он уже сто лет танцует.

ПУШНОЙ: Я говорю, что если бы ты знала, что это просмотрят 2 миллиарда людей… Или, например, вот котик, помните, был такой замечательный ролик, обошел тоже весь мир, когда киса с котиком спит в обнимку, а потом его через какое-то время чуть сильнее к себе прижимает, - в первую неделю он собрал каких-то 40 миллионов просмотров. Все друг другу рассылали. И вот если бы человек, который делал это видео, знал бы, что будет такой успех, то просто киса бы обнимала котенка с каким-нибудь лейблом, неважно каким, и всё. Но люди, к сожалению… к счастью, никто из людей, живущих на земле, этого предугадать не может, и ура, ура!

БАТИНОВА: Думаете, никто не может просчитать такое?

ПУШНОЙ: Этим занимается огромное количество народу. Больше того тебе скажу, куча людей других людей разводит на то, что я знаю, что завтра… Это же касается не только, кстати говоря, шоу-бизнеса, это касается, например, бизнеса в целом, акций, куда вложить и так далее. Это же целые просто агентства работают на то, чтобы тебе впарить то или иное направление, которое завтра вырастет. Кто в 1997 году у развала корпорации «Эппл» предполагал, что надо покупать именно акции этой компании, потому что ровно через 10 лет будет сумасшествие? Ну кто это предполагал? Были люди, которые просто тупо в нее верили, вот они как раз, может, и выиграют. А кто бегает от валюты к валюте, от компании к компании, тот, как правило, проигрывает. Поэтому я, честно говоря, не верю никаким аналитикам, я считаю, что они просто разводят людей на… хотя, может быть, я неправ. Аналитики, напишите нам, что я неправ!

СТАХОВСКИЙ: Хоть одну правду, хоть о чем-нибудь.

ПУШНОЙ: Это то же самое, что касается, знаешь, валюты, в какую валюту вложиться.

БАТИНОВА: Или когда кризис. Кстати, Гугл ничего не говорит?

СТАХОВСКИЙ: Когда кризис? Давайте спросим.

БАТИНОВА: Кстати, спрашивают у Александра, какие он телепередачи смотрит.

СТАХОВСКИЙ: Говорят, что кризис уже идет. То есть всё еще продолжается.

БАТИНОВА: Это ты в Гугле? Это американский.

ПУШНОЙ: Давайте послушаем, что говорит Яндекс, Яндекс не врет, как мы знаем. Первая строчка: когда будет кризис в 2013 году… Вторая строчка: когда будет кризис в 2014 году… Когда будет кризис в 2015-м… и так далее.

СТАХОВСКИЙ: То есть он сразу дает ответы?

ПУШНОЙ: Смотря в каком году тебя конкретно интересует кризис, про это ты и задавай вопрос. Дальше соответственно там идет по месяцам и уже по дням.

БАТИНОВА: У меня Яху тоже дал: «когда будет кризис 2013 года», «когда будет кризис трех лет…» - о, это мамаши, значит, в Яху больше сидят…

ПУШНОЙ: В Яндексе заканчивается, собственно, опросник прекрасным вопросом, самым, видимо, малопопулярным, странно почему, он звучит так: когда будет очередной кризис. Вот это действительно правильно.

СТАХОВСКИЙ: Слушай, а в Гугле я не успел дойти до слова «кризис», потому что я написал: «когда будет» - и тут интересно уже: «Когда будет продолжение сериала "Проспект Бразилии"»… Сразу начинаешь узнавать какие-то новые вещи для себя, что в мире происходит.

БАТИНОВА: А у меня – «когда будет Евровидение-13», «когда будет третья мировая война». Боже, что у людей в голове!

ПУШНОЙ: Нормально, нормально, людям надо знать это, согласись, это же полезная информация.

БАТИНОВА: Когда будет третья мировая война, Яху должен им ответить на это. Ужасно… Кто придумал эту игру?

ПУШНОЙ: Это я вам принес сегодня.

БАТИНОВА: Слушайте, мне кажется, что белые воротнички сейчас просто будут молиться на нас, потому что у них появилось новое что-то.

ПУШНОЙ: Они давно в эту игру, я думаю, играют, они, собственно, и создают эти вопросы. Тут всё просто. Вот: «Когда будет снег в Москве?» - тоже вопрос важный, задают, видимо, работники ЖКХ регулярно Яндексу. Насколько Интернет сейчас обладает огромной мощью. Вот так запустил ответ на какой-нибудь вопрос, и всё. «Когда будет Хэллоуин?» - наконец-то появился вопрос. И люди - видимо, это отдельная часть людей, которые не слишком торопятся жить, - они задают вопрос: когда будет бой Поветкина с Кличко?

СТАХОВСКИЙ: Ну а куда торопиться?

БАТИНОВА: Нет, уже поражение Поветкина связали с работой американского тренера, поэтому чего тут не понять.

ПУШНОЙ: Два подряд вопроса очень гармонично смотрятся: когда будет конец света и когда будет День учителя? Рядышком.

СТАХОВСКИЙ: День учителя вообще очень многих людей волнует, потому что с тех пор, как его стали переносить с места на место, с первой недели октября на вторую неделю июля…

ПУШНОЙ: Как, собственно, и конец света тоже.

БАТИНОВА: Из Новосибирска сообщение прислали: наберите, пожалуйста, в своих поисковых системах: «когда Пушной…»

ПУШНОЙ: Да? И что там получится?

БАТИНОВА: Сейчас мы наберем. Вы нам давайте задания.

СТАХОВСКИЙ: Так, глядишь, и день пройдет.

ПУШНОЙ: Друзья, вы знаете что, если просто набирать мою фамилию, то иногда попадаются очень веселые эвфемизмы к слову, мы знаем к какому, пушной зверек называется.

БАТИНОВА: А у меня в ответ на запрос: «когда Пушной…» - появилась мр3 сразу. Одна-единственная.

СТАХОВСКИЙ: А у меня – «когда родился Пушной», в Гугле. А когда родился Пушной, какого числа?

ПУШНОЙ: В мае, в прошлом веке.

СТАХОВСКИЙ: А ты что, Телец?

ПУШНОЙ: Я Телец, да.

СТАХОВСКИЙ: А ты веришь в гороскопы?

ПУШНОЙ: Нет.

СТАХОВСКИЙ: Почему?

ПУШНОЙ: Давайте спросим у Яндекса.

БАТИНОВА: А к нам однажды приходил какой-то представитель, еще лет 10 назад, из Яндекса, и он говорил, что в поисковую систему надо вводить конец предложения, то есть не спрашивайте…

ПУШНОЙ: «Когда же уже, наконец… всем настанет» - и тебе сразу вопрос.

БАТИНОВА: За 10 лет, я думаю, изменилось уже.

ПУШНОЙ: Такое количество запросов, которые сыплются в систему в секунду, я не знаю, как они это умудряются обрабатывать, но понятно, что они какую-то статистику наводят. Но по поводу гороскопов, друзья, здесь очень много есть ответов, но ни одного однозначного, к сожалению. А я же люблю так: «Стоит ли верить гороскопам?» - «Нет». Точка. А тут начинается бла-бла-бла…

БАТИНОВА: Так все-таки слушатели спросили про передачи, которые смотрит телеведущий.

ПУШНОЙ: А, смотрю что я… Ой, что же я смотрю. Во-первых, я пассивно смотрю всё детское телевидение, потому что у меня дети. И я так или иначе, даже если его не смотрю… Друзья, я пассивный зритель всего детского телевидения, канал «Карусель» у меня не выключается, канал СТС, понятно, не выключается, канал «Дисней» не выключается, потому что их смотрят дети. Причем дети умудряются смотреть это круглые сутки.

СТАХОВСКИЙ: И причем сразу.

ПУШНОЙ: Сразу причем все три канала, да. Что я смотрю? Я посматриваю Урганта, мне нравится Ургант, я посматриваю сериалы всякие. Ну, я отсталый человек, я не то что там «Во все тяжкие» смотрел недавно финал, нет. Я обожаю «Теорию большого взрыва», вот ее смотрю. Собственно, пока всё. Очень хороший фильм, но это очень узкий фильм, к сожалению, наверное, не каждый поймет, о чем он, это вот для музыкантов, которые фанаты звука, особенно живого звука, «теплый ламповый» знают сочетание, - ребята, есть офигенный фильм, называется он «Саунд сити», его можно найти, не буду говорить где…

СТАХОВСКИЙ: Все знают, да.

ПУШНОЙ: «Саунд сити» это фильм, как Дэйв Грол, такой паренек, барабанщик из «Нирваны», рассказывает об истории одного пульта, такая консоль огромная аналоговая, которая стояла, собственно, в студии «Саунд сити». Это история была такая длинная-длинная, хорошая, о том, как вообще современная музыка менялась с приходом цифры, и оставались вот эти люди, которые верили в живой звук, и что с ним происходило, - короче, посмотрите «Саунд сити» от начала до конца. Два с половиной часа очень интересного кино. Грол забрал себе, разобрал его, перевез к себе уже, в свою студию, там собрал…

БАТИНОВА: Вот так закончился фильм.

ПУШНОЙ: Они с Маккартни там вместе джемуют очень классно. Ну, это такая очень узкоспециальная история, но посмотрите, не пожалеете, те, кто знает, что такое теплый ламповый звук.

СТАХОВСКИЙ: Господи, теплый ламповый звук… У меня ассоциация с детским садиком, когда нам кварцевание ставили 40-градусной зимой, и все в трусиках стоят вокруг лампы в 5 лет.

ПУШНОЙ: Во-первых, у тебя был VIPдетский сад, на секундочку, нас, если хотели прокварцевать, просто выгоняли на улицу.

СТАХОВСКИЙ: Бросали в сугроб.

ПУШНОЙ: У нас был все-таки академгородок, ребята, там тоже есть ультрафиолет, загорайте.

СТАХОВСКИЙ: И все вам будет хорошо. Саша, сейчас о серьезном. Что с концертами, как в ближайшее время?

ПУШНОЙ: Нет, всё, с концертами пока точка большая, поэтому, ребята, набирайте в YouTube: Пушной, ищите мой аккаунт…

СТАХОВСКИЙ: То есть только в Интернете тебя искать.

ПУШНОЙ: Пока я хочу поиграться вот в эту историю. Мне, слава богу, помогают очень хорошие люди, вот Лена Калиберда, которая прекрасно все это монтирует, Дима Брейтенбихер, который…

СТАХОВСКИЙ: Нужно познакомиться с этими людьми.

ПУШНОЙ: Я работаю с Калибердой и Брейтенбихером. Брейтенбихер, кстати, прекрасно справляется со своей основной работой, он работает в банке, ну и так немножечко еще пишет песни в свободное, замечу для его начальства, от работы время. А начальство, кстати, в свободное от работы время смотрит и слушает, что он пишет, поэтому там у них всё гармонично.

СТАХОВСКИЙ: То есть тебе интересен Интернет.

ПУШНОЙ: Мне интересно попроизводить что-то такое, не обладая никакими студиями, камерами или бюджетами, которых у меня все равно нет, для того чтобы это снять, и посмотреть, насколько это все эффективно. Я считаю, что сегодняшний день дарит нам всем огромное количество возможностей благодаря техническому оснащению, которое появилось. То есть все эти фонограммы, все эти песни я пишу дома один, у нас, конечно, есть группа, с которой можно пойти в студию, опять же теплый ламповый звук, все это хорошо, но для результата, который мне нужен… Знаешь, есть понятие - большое полотно, есть понятие - маленький шарж карандашом. Вот я сейчас занимаюсь в музыкальном смысле шаржем карандашом.

СТАХОВСКИЙ: Ну, история знает примеры, когда из шаржа вырастает большое полотно.

ПУШНОЙ: История знает примеры, когда люди включают веб-камеры, берут гитару в руки и собирают миллионы, просто потому, что во время исполнения песни зашла бабушка со шваброй и ударила, куда нужно. Ну, я до таких вариантов пока еще не дошел.

БАТИНОВА: Спрашивают: скучаете ли вы по Новосибирску, бываете ли там?

ПУШНОЙ: По Новосибирску скучаю, бываю там, очень тяжело, конечно, сознавать, что там достаточно много людей уже у нас, так получилось, поумирало. Как-то приезжаешь туда, и в основном встречаешь старых друзей, и, в общем, вспоминаем их. Но при этом, конечно, я родился в Новосибирске, в академгородке, это моя родина в любом случае, хотя я категорически протестую против вырубки леса, которая сейчас там происходит, но я ничего с этим поделать не могу, к сожалению, и теперь уже, наверное, тот городок, который я любил, больше остается в моей голове, нежели в реальности.

СТАХОВСКИЙ: А в Москве у тебя есть какое-то новосибирское землячество? С Пелагеей ты дружишь?

ПУШНОЙ: С Пелагеей мы дружим, но так - «здравствуйте, до свидания», не то что мы там прямо не разлей вода.

БАТИНОВА: Она заносчивая очень.

СТАХОВСКИЙ: Ну, не сказал бы.

БАТИНОВА: Я шучу, ладно.

ПУШНОЙ: Те 380 эсэмэсок, которые я посылал, без единого ответа… Да нет, с Пелагеей мы – «здравствуйте, до свидания», тем более она для меня девочкой и остается еще, потому что мы-то с ней познакомились, когда ей было 10 лет, она выступала на КВН, и мы там с ней бегали, она для меня такой и осталась. То, что она выросла, расцвела и превратилась в мадам, я, честно говоря, так и не понял до сих пор. Ну, да неважно. По поводу Новосибирска, да, у нас есть очень много друзей, вот опять же сосед мой по даче Сережа Иванов - из Новосибирска, мы вместе учились в университете.

СТАХОВСКИЙ: То есть корни важны для человека.

ПУШНОЙ: Да. Вообще, когда ты покупаешь дачу, очень важно, кто соседи, вот я к чему говорю сейчас.

БАТИНОВА: Да и вообще важно, кто соседи.

СТАХОВСКИЙ: Даже если у тебя нет дачи.

ПУШНОЙ: Даже если ты ее просто занял чью-то.

СТАХОВСКИЙ: Спасибо. Александр Пушной был сегодня у нас в гостях. Саша, спасибо тебе большое. До новых встреч.

ПУШНОЙ: Пока-пока. Побегу опять к вам в столовую.

00:00
00:00
</>