Музыка в эфире

тема: Популярная музыка в эфире "Маяка"

Олимпиадные задачи. Математика. Часть 44
«Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это - важнейшие виды прекрасного», - некогда заявил древнегреческий философ Аристотель. И мы с этим абсолютно согласны! А потому вместе с преподавателями творческой лаборатории «Дважды два» Еленой Леонтьевой и Ольгой Масловой мы вновь провели невероятно интересную и познавательную Олимпиаду по математике! И сегодня в рамках нашего занятия мы решали занимательные задачки на тему «Плюс - минус один», речь в которых шла об интервалах в разных вариантах.
дата выхода:  21.10.2017
продолжительность: 34:35
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 43
Задача: послушных девочек в классе, столько же, сколько непослушных мальчиков. Кого в классе больше: послушных детей или мальчиков?
Эту и многие другие интересные задачки мы решили в рамках нашей любимой Олимпиады по математике вместе с руководителем выездных школ «Дважды два» Екатериной Михайловной Фисенко! А все наши юные победители получили великолепные призы от любимой радиостанции!
дата выхода:  14.10.2017
продолжительность: 37:12
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 42
Вместе с руководителем творческой лаборатории "Дважды два" Анатолием Бронниковым мы выяснили - существует ли сборная России по математике? Как происходит отбор в эту сборную и кто может в нее попасть? Также мы повторили, что такое факториал и какие правила произведения и сложения мы помним. И, конечно же, мы вновь провели невероятно интересную и познавательную Олимпиаду по математике!
дата выхода:  07.10.2017
продолжительность: 37:46
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 41
Вместе с преподавателем творческой лаборатории «Дважды два» Светланой Садовой мы поговорили о великом математике, авторе первого в России учебного пособия по математике - Леонтие Филипповиче Магницком. Правда ли, что Петр I «жаловал» математику фамилию Магницкий в знак почтения и признания достоинств? Кто впервые ввел в русский язык математические термины «множитель», «делитель», «произведение», «извлечение корня», «миллион» и т.д.? И, конечно же, мы вновь провели познавательную Олимпиаду по математике на тему «числа»!
дата выхода:  30.09.2017
продолжительность: 35:44
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 40
Известно, что математика как ничто другое способствует развитию детского интеллекта, логических способностей, памяти, внимания и усидчивости! Вместе с преподавателями творческой лаборатории «Дважды два» Ольгой Владимировной Масловой и Еленой Васильевной Леонтьевой мы выяснили как заинтересовать малыша математикой, нужно ли заставлять ребенка заниматься этим предметом и что важнее - знания или навыки их получения? А также провели невероятно увлекательную и познавательную Олимпиаду по этому предмету!
дата выхода:  23.09.2017
продолжительность: 42:00
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 39
А знаете ли вы, что математические знания позволяют человеку правильно рассуждать, формировать мысли и удерживать в голове сложные последовательности! Благодаря математике, мы строим здания и сложные сооружения, осваиваем космическое пространство, разрабатываем различные технологии! Вместе с руководителем творческой лаборатории «Дважды два» Анатолием Бронниковым мы обсудили как поступить в математический класс, а также вновь задали нашим юным слушателям невероятно интересные математические задачки на тему "спички".
дата выхода:  16.09.2017
продолжительность: 39:21
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 38
"Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это — важнейшие виды прекрасного", — писал Аристотель. Вместе с руководителем выездных школ творческой лаборатории "Дважды два" Екатериной Михайловной Фисенко сегодня мы снова провели познавательную Олимпиаду по математике для детей и взрослых и разобрали со всеми дозвонившимися школьниками интересные математические задачки! Тема урока: календарь и время.
дата выхода:  09.09.2017
продолжительность: 37:10
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 37
Навыки математического мышления нужны всем и каждому! Решение математических задач развивает личность, делает ее целеустремленнее и активнее! Согласны? Вместе с руководителем творческой лаборатории "Дважды два" Анатолием Бронниковым и преподавателем Еленой Леонтьевой сегодня мы снова провели увлекательную и познавательную Олимпиаду по математике для детей и взрослых и разобрали со всеми дозвонившимися школьниками интересные математические задачки. Тема урока: правда и ложь, взвешивание.
дата выхода:  02.09.2017
продолжительность: 43:03
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 36
«Математика – гимнастика ума», - так некогда заявил Александр Суворов. Вместе с руководителем интернет-программ творческой лаборатории «Дважды два» Никитой Михайловским мы вновь провели невероятно интересную и познавательную Олимпиаду по математике. Тема урока: «взвешивание»! И вот некоторые задачи, которые мы разобрали в рамках программы: 1) Как за 1 взвешивание на чашечных весах без гирь найти фальшивую монету среди 3 подозрительных? 2) Из какого наибольшего количества монет можно найти фальшивую за 3 взвешивания?
дата выхода:  27.05.2017
продолжительность: 41:17
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 35
Учась решать нестандартные математические задачи, мы развиваем сообразительность и умение ориентироваться в неожиданных ситуациях! Вместе с руководителем выездных школ «Дважды два» Екатериной Фисенко мы вновь провели невероятно познавательную Олимпиаду по этому предмету! И вот некоторые задачи, которые мы разобрали в рамках программы: 1) Сколько страниц в книжке, если для того, чтобы их пронумеровать, понадобилось всего 47 цифр? 347 цифр? 2) В тронном зале стоят табуретки и стулья. У каждой табуретки 3 ноги, у каждого стула 4 ноги. Когда на всех стульях и табуретках сидят люди, в комнате 29 ног. Сколько в комнате стульев и сколько табуреток?
дата выхода:  20.05.2017
продолжительность: 40:52

видео

подкасты

00:00
00:00
</>