Ученые нашли новые данные о возможности жизни на спутнике Юпитера 05 Марта 2013 22:31
Ученые нашли новые данные о возможности жизни на спутнике Юпитера

Океан на спутнике Юпитера Европе может быть открытым, заявляют ученые НАСА. Дело в том, что новые данные по спектру излучения Европы указали на то, что ее подлёдный океан обменивается газами и минералами с залежами льда на ее поверхности, что говорит об относительно богатом химическом составе его вод.

К такому выводу специалисты пришли, изучая информацию, полученную телескопом Keck II. Эта информация в несколько раз точнее, чем данные, собранные зондом "Галилео" в конце 1990-х годов. Астрономы полагают, что сложные реакции на поверхности Европы, как и богатый минеральный состав ее океана, говорят о возможности существования жизни в его глубинах, передает РИА "Новости".

Следователи арестовали еще три миллиона рублей по делу Дмитрия Захарченко 20:07
Следователи арестовали еще три миллиона рублей по делу Дмитрия Захарченко
Как пишут РИА Новости, деньги были обнаружены у бывшего сотрудника полиции Ивана Кожевникова в его доме на Новом Арбате.
Прокурор потребовала приговорить экс-директора ФСИН к девяти годам лишения свободы 19:52
Прокурор потребовала приговорить экс-директора ФСИН Александра Реймера к девяти годам лишения свободы за аферу с электронными браслетами почти на 3 миллиарда рублей. Об этом пишут РИА Новости.
В соке, после употребления которого пострадал ребенок в Ставрополье, не нашли ничего опасного 19:39
Ничего опасного в партии сока, изъятой после того, как на Ставрополье ребёнок получил химический ожог рта, не нашел Роспотребнадзор. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства. Специалисты исследовали изъятую продукцию.
В России заблокировали YouTube-канал, где 19:24
В России заблокировали YouTube-канал, где "во имя науки" пробовали наркотики
В России заблокировали YouTube-канал нидерландского образовательного проекта, в котором студенты «во имя науки» пробуют наркотические вещества. На это обратили внимание пользователи Интернета. При попытке зайти на канал посетители из России видят надпись «Этот канал недоступен для просмотра в вашей стране».
Ускорить разработку сверхтяжелой ракеты поручил президент России Владимир Путин 19:08
Ускорить разработку сверхтяжелой ракеты поручил президент России Владимир Путин
Об этом журналистам сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, по итогам совещания по развитию космической отрасли.
</>