NASA опубликовала первое «марсианское» селфи космического аппарата InSight 12 Декабря 2018 18:36
NASA опубликовала первое «марсианское» селфи космического аппарата InSight

Лаборатория реактивного движения NASA опубликовала первое "марсианское" селфи космического аппарата InSight. На снимке хорошо видно, что никаких повреждений модуль не получил и готов к работе на поверхности планеты.

Как отмечают учёные, новый снимок позволит принять решение относительно начала работ по исследованию марсианской почвы. Из снимков, отправленных на Землю, учёные составят интерактивную карту, которая позволит выбирать районы для каждого типа научных исследований. Специалисты по изучению Марса считают, что глубоко под верхним слоем почвы могут находиться доказательства существования простейших микроорганизмов и питательной среды для их существования.

Запущенный в мае космический зонд InSight приземлился на поверхность Красной планеты в районе вулканического района Элизий 26 ноября. Полёт к Марсу занял более семи месяцев.